Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Gadgio - про газ есть отдельная тема в тюнинге, тут сейчас горчишник получишь. Навигатор - это как Лексус у Тойоты. Т.е. и комплектующие и сборка и снаряженность- в топе. Минусом - пневма(учитывая годы-требует внимания, но оно того стоит) и более хрупкий обвес, плюсом - на ходу будешь ловить кайф)))
 

Gadgio

Новичок
11
1
Ford Explorer v8 2004
Минск
Машина в любом случае стоящая, тем более я ее беру не на каждый день, а как семейную и для путешествий.

Поеду смотреть. была не была.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
Машина в любом случае стоящая, тем более я ее беру не на каждый день, а как семейную и для путешествий.

Поеду смотреть. была не была.
Белую не то, что смотреть - по ней даже звонить и тратить свое время не надо.
 

Gadgio

Новичок
11
1
Ford Explorer v8 2004
Минск
про "стоящую" я имел ввиду марку и модель в целом

а что по "белой" не так ? поделитесь опытом пожалуйста
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
про "стоящую" я имел ввиду марку и модель в целом

а что по "белой" не так ? поделитесь опытом пожалуйста
Этот кривой-косой конструктор валялся в огороде с мотором в багажнике года два. И это не рестайл, как несложно догадаться.
 

Gadgio

Новичок
11
1
Ford Explorer v8 2004
Минск
Вот оно как). Я так понимаю это "достаточно известная" машина в вашем клубе. А "рестайл" или "не рестайл" это на что влияет ?

Добавлено через 33 минуты
А вообще поправьте меня, если неправ.

Я вообще планировал покупку подобной машины за 5-6 тысяч, с учетом того, что еще 1.5-2.5 килобаксов потратить на приведение в чувство. Был негативный опыт покупки " досмотренной" машины, который по итогу вылился в последующий ремонт тех узлов, которые были " сделаны прошлым хозяином. Я просто понимаю, что совсем дрова восстановить дорого, но и покупка "хорошей" машины не исключает траты, и не факт, что их будет сильно меньше. Где та грань, за которой подобную машину можно даже не рассматривать? Поделитесь опытом пожалуйста
 
Последнее редактирование модератором:

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
Вот оно как). Я так понимаю это "достаточно известная" машина в вашем клубе. А "рестайл" или "не рестайл" это на что влияет ?

Добавлено через 33 минуты
А вообще поправьте меня, если неправ.

Я вообще планировал покупку подобной машины за 5-6 тысяч, с учетом того, что еще 1.5-2.5 килобаксов потратить на приведение в чувство. Был негативный опыт покупки " досмотренной" машины, который по итогу вылился в последующий ремонт тех узлов, которые были " сделаны прошлым хозяином. Я просто понимаю, что совсем дрова восстановить дорого, но и покупка "хорошей" машины не исключает траты, и не факт, что их будет сильно меньше. Где та грань, за которой подобную машину можно даже не рассматривать? Поделитесь опытом пожалуйста
Да нечем делиться... От цены ничего не зависит. Смотреть надо. И желательно, чтоб продавец был "в теме", а это сразу видно.
Рестайл отличается от дорестайла двигателем, рядом мелких, но приятных плюшек, а также налогом over 250, но для РБ это не имеет значения.
 

Gadgio

Новичок
11
1
Ford Explorer v8 2004
Минск
Понято. Спасибо. Надо начинать смотреть. В РБ выбор маленький и дорогие цены, этот белый единственный с адекватной ( на мой скромный взгляд) ценой. Сьезжу в Москву на след.выходные - посмотрю в живую несколько машин. Уж запал гад в душу. Да и на роль авто выходного дня подходит идеально ( для меня)
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
Я вообще планировал покупку подобной машины за 5-6 тысяч, с учетом того, что еще 1.5-2.5 килобаксов потратить на приведение в чувство. Был негативный опыт покупки " досмотренной" машины, который по итогу вылился в последующий ремонт тех узлов, которые были " сделаны прошлым хозяином. Я просто понимаю, что совсем дрова восстановить дорого, но и покупка "хорошей" машины не исключает траты, и не факт, что их будет сильно меньше. Где та грань, за которой подобную машину можно даже не рассматривать? Поделитесь опытом пожалуйста
Нет такой грани, мне кажется.

Как правильно заметил KMS, от цены практически ничего не зависит.
Смотрел я один Ford Expedition и продаван мне с понтом сказал, что отдаёт его за 520, и что, мол, это супер-цена. На закономерный вопрос о торге он мне сказал, что "ты что, рынок этих машин начинается с 700-800, это и так отличная цена" (речь про Ford Expedition 2). Мне ничего не осталось сделать, как молча улыбнуться.

Реальность показывают:
- подъемник с фонариком
- сканер
- и разговор "по душам" с персоналом сервиса, в том числе насчёт стоимости дефектных запчастей, которые были обнаружены при осмотре.

Поэтому в плане просмотра-непросмотра остается только слушать опытных соклубников, которые могут сразу сказать, что тот или иной экземпляр стоял два года сугробом на обочине (или в огороде ;), а все более-менее живые экземпляры смотреть. (И выкладывать по возможности результаты осмотра сюда, чтобы новоприбывшие желающие купить такую машину были более-менее в курсе).

Теперь поправьте меня, если я не прав, но: при текущем предложении в 3-5 машин даже в Москве ни о каком рынке речи быть не может. 3-5 шт. - это нерепрезентативная выборка, которая в большей степени отражает коллективное желание продавцов отдать машину подороже (вполне естественное), нежели реальную амортизацию этих тачек за 10-12-15 лет.

P.S.: кстати, поздравьте меня, я теперь тоже в клубе! :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
Теперь поправьте меня, если я не прав, но: при текущем предложении в 3-5 машин даже в Москве ни о каком рынке речи быть не может. 3-5 шт. - это нерепрезентативная выборка, которая в большей степени отражает коллективное желание продавцов отдать машину подороже (вполне естественное), нежели реальную амортизацию этих тачек за 10-12-15 лет.
Да ладно, они все вроде стоят по 300-400 рублей, что есть вполне нормальная цена (400 за хороший, 300 за подубитый). Собсно, это стандартный ценник за приличный (в плане бренда) полный привод, Мерсы ML, Пегасы, Дискари тех же лет и прочие торгуют за те же примерно деньги. Гелики и Крузаки в расчет не берем, там ценники всегда были космические :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Что то меня начали посещать мысли о смене Навигатора на ТЛК 200. Зимы как то у нас совсем незаладились, на рыбалки нет времени, выезжать на нем куда то, где для него есть сложности проехать крайне сложно. В итоге машина просто стоит. А ведь жалко ее. Она ведь любимица. Ведь столько лет мы вместе. Но машина должна ездить. Вот и в раздумьях я...
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
Что то меня начали посещать мысли о смене Навигатора на ТЛК 200
Наивный вопрос, но: чем так принципиально 200й лучше Навигатора в качестве повседневного средства передвижения (особенно по Мск)? :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
Константин, если на то пошло - может тогда кенгурин продашь? Варварство конечно, но не спросить не могу
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Наивный вопрос, но: чем так принципиально 200й лучше Навигатора в качестве повседневного средства передвижения (особенно по Мск)? :)
Я по Москве не передвигаюсь на таком авто. Он у меня изначально покупался под экспедиционные цели. Авто сугубо для выезда на природу. Посему и колеса там 35-е, и лебедочка. Переделывать его назад под асфальт не имеет смысла. ТЛК ничем не лучше, кроме того, что он свежий. К сожалению Линкольны для бездорожья более не выпускаются. Я еще надеялся, что появится Навигатор Раптор, но увы. Потом вообще пошли малолитровые турбомоторы, а это уже не мое.

Константин, если на то пошло - может тогда кенгурин продашь? Варварство конечно, но не спросить не могу
Не, дербанить авто не правильно. Если и продавать, то целиком и только в заботливые руки. Он ведь у меня с самого его детства, и наверное чуть ли не единственный с малым оригинальным пробегом. Душу в него вкладывал. :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
Тогда не продавай!
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
Я по Москве не передвигаюсь на таком авто. Он у меня изначально покупался под экспедиционные цели. Авто сугубо для выезда на природу. Посему и колеса там 35-е, и лебедочка. Переделывать его назад под асфальт не имеет смысла. ТЛК ничем не лучше, кроме того, что он свежий. К сожалению Линкольны для бездорожья более не выпускаются. Я еще надеялся, что появится Навигатор Раптор, но увы. Потом вообще пошли малолитровые турбомоторы, а это уже не мое.



Не, дербанить авто не правильно. Если и продавать, то целиком и только в заботливые руки. Он ведь у меня с самого его детства, и наверное чуть ли не единственный с малым оригинальным пробегом. Душу в него вкладывал. :)
Цена вопроса?