Я вообще планировал покупку подобной машины за 5-6 тысяч, с учетом того, что еще 1.5-2.5 килобаксов потратить на приведение в чувство. Был негативный опыт покупки " досмотренной" машины, который по итогу вылился в последующий ремонт тех узлов, которые были " сделаны прошлым хозяином. Я просто понимаю, что совсем дрова восстановить дорого, но и покупка "хорошей" машины не исключает траты, и не факт, что их будет сильно меньше. Где та грань, за которой подобную машину можно даже не рассматривать? Поделитесь опытом пожалуйста
Нет такой грани, мне кажется.
Как правильно заметил
KMS, от цены практически ничего не зависит.
Смотрел я один Ford Expedition и продаван мне с понтом сказал, что отдаёт его за 520, и что, мол, это супер-цена. На закономерный вопрос о торге он мне сказал, что "ты что, рынок этих машин начинается с 700-800, это и так отличная цена" (речь про Ford Expedition 2). Мне ничего не осталось сделать, как молча улыбнуться.
Реальность показывают:
- подъемник с фонариком
- сканер
- и разговор "по душам" с персоналом сервиса, в том числе насчёт стоимости дефектных запчастей, которые были обнаружены при осмотре.
Поэтому в плане просмотра-непросмотра остается только слушать опытных соклубников, которые могут сразу сказать, что тот или иной экземпляр стоял два года сугробом на обочине (или в огороде
, а все более-менее живые экземпляры смотреть. (И выкладывать по возможности результаты осмотра сюда, чтобы новоприбывшие желающие купить такую машину были более-менее в курсе).
Теперь поправьте меня, если я не прав, но: при текущем предложении в 3-5 машин даже в Москве ни о каком рынке речи быть не может. 3-5 шт. - это нерепрезентативная выборка, которая в большей степени отражает коллективное желание продавцов отдать машину подороже (вполне естественное), нежели реальную амортизацию этих тачек за 10-12-15 лет.
P.S.: кстати, поздравьте меня, я теперь тоже в клубе! :shock: