что, кроме колес
Сообщение автоматически объединено:
все сальники ходовой, включая сальники раздатки.
Сообщение автоматически объединено:
спрошу в этом треде, кажется, самое подходящее для моего вопроса место.
Я очень хочу купить Ford Expedition 2003 года (Eddie Bauer), с двигателем 5.4. Машина в очень хорошем состоянии, была в третьем или четвертом году привезена из Штатов сюда в Черногорию, пробег что-то типа пятидесяти тысяч миль, одни руки. НО. Примерно последние лет восемь она не эксплуатировалась, стояла на стоянке, раз в пару месяцев ее заводили и прокатывали.
Вопрос вот какой: что, кроме колес, хорошо было бы поменять? Интересует, главным образом, в плане аргументов в торге с продавцом, но и в смысле перспектив - чего ждать от машинки в первые месяцы эксплуатации.
Спасибо заранее,
Ваш А.
Я очень хочу купить Ford Expedition 2003 года (Eddie Bauer), с двигателем 5.4. Машина в очень хорошем состоянии, была в третьем или четвертом году привезена из Штатов сюда в Черногорию, пробег что-то типа пятидесяти тысяч миль, одни руки. НО. Примерно последние лет восемь она не эксплуатировалась, стояла на стоянке, раз в пару месяцев ее заводили и прокатывали.
Вопрос вот какой: что, кроме колес, хорошо было бы поменять? Интересует, главным образом, в плане аргументов в торге с продавцом, но и в смысле перспектив - чего ждать от машинки в первые месяцы эксплуатации.
Спасибо заранее,
Ваш А.
80000 км - стук в "усах" рулевой рейки, вероятность покупки некачественных запчастей 60% .
100000 км - пропадала задняя передача, поставили какой-то барабан в АКПП от какого-то другого форда, взяли 600 долларов.
100000 км - стук в стойках стабилизатора , вероятность покупки некачественных деталей-90%.
100000 км - отказ генератора, ремонт 60 долларов
100000 км - отказ бензонасоса. прикупите заранее ремкомплект от Airtech за 40 баксов
150000 км - выход из строя передних ступиц , оригинал 600 долларов , неоригинал - лотерея , у меня хватило на 5000 км.
200000 км - передние рычаги в сборе, износ сайленблоков , неоригинал по 200 долларов. В Москве есть ремонтёры, за 150 долларов ремонтируют оба рычага.
200000 км ремонт рулевой рейки 400 долларов. Отказ генератора, ремонт 60 долларов с заменой колец, щёток и подшипников.
Ну и прикупите на Лукойле пару бензовозов.... На фоне расходов на топливо железки стоят сущие копейки.
Зато лучше него вряд ли какой большой бегемот так ловко ездит по серпантинам. В румынии на Форд Эксплорере-2 я уходил после второго поворота от сотого крузака с 285-сильным двигателем. Ребята искренне пытались догнать, но крузак отчаянно свистел резиной и вставал на три колеса.
Последнее редактирование: