Expedition заметно жёстче, салон громыхает, это неустранимо, потому и новые русские ездят на крузаках. НО ни один крузак ни с какими системами не ровня экспу по управляемости. Там, где крузак свистит резиной, Форд Эксплорер просто едет, особенно заметно в горах, когда едешь парой и впереди крузака
. Эксплорер заметно мягче экспедишена, не громыхает салон на кочках. Но у него в раздатке вискомуфта, которая по грязи или снегу зажигает лампочку перегрева метров через 500. Если АКПП не чинили в Москве, не усиливали, готовьте 150 т. р. БЕЗ ВАРИАНТОВ и надежды типа "мне повезёт". У экспедишена честная неубиваемая раздатка. Но в говна он садится там, где проезжает паркетник, так как очень малые ходы подвески, про снег вообще молчу- способен буксовать на ровном месте. Однако багажник у экспа таков, что можно спать вдвоём как дома, лучше чем в палатке. Динамика у 304 л. с. двигателя чумовая, если включить на светофоре 4х4, то обгонит большинство пепелацев. Ездили на нём до Болгарии, в паре с сотым крузаком 286 лс, на светофора крузак отставал, на серпантинах вообще отставал. В Измаиле у крузака загудел передний подшипник ( там дорогу с войны не ремонтировали) . Если запчасти из Америки, то подвеска экспедишена крепче крузаковой. А эксплорер и вовсе европейцы, поэтому хлипкие и мелкие. У жены машина с 2006 года, были бы деньги, пересела бы только на новый экспедишен или секвойю.