Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

EdBis

Участник
17
16
Ford Expedition 2005
Якутск

Русстик

Новичок
2
0
Москва
Всем клубням привет!
Я тут совсем новенький, не пинай те сильно!
Я из дружественного Тахо-клуба и завела меня не легкая.
Я владелец Тахи 2012 года, машина меня всем устраивает, но понадобились денюжки, поэтому появилась необходимость в продаже этого чудного авто.
Возник вопрос, а что купить за 800 тыщ. и вот тут на просторах интернета я наткнулся на Expedition 2, так как брать Таху этого года не разумно, так как они реально ненадежные, а по отзывам владельцев Expedition 2 машина для своего года очень и очень даже ничего.
И вот я на вашем форуме, сижу на работе и читаю. Хочу посмотреть вот эту машину https://auto.ru/cars/used/sale/ford/expedition/1047084202-ec3f5/?geo_id=1
Отсюда вопрос, на что смотреть во время осмотра, если можно по пунктам.

Заранее благодарю. (Кстати может ее кто уже смотрел?)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Всем клубням привет!
Я тут совсем новенький, не пинай те сильно!
Я из дружественного Тахо-клуба и завела меня не легкая.
Я владелец Тахи 2012 года, машина меня всем устраивает, но понадобились денюжки, поэтому появилась необходимость в продаже этого чудного авто.
Возник вопрос, а что купить за 800 тыщ. и вот тут на просторах интернета я наткнулся на Expedition 2, так как брать Таху этого года не разумно, так как они реально ненадежные, а по отзывам владельцев Expedition 2 машина для своего года очень и очень даже ничего.
И вот я на вашем форуме, сижу на работе и читаю. Хочу посмотреть вот эту машину https://auto.ru/cars/used/sale/ford/expedition/1047084202-ec3f5/?geo_id=1
Отсюда вопрос, на что смотреть во время осмотра, если можно по пунктам.

Заранее благодарю. (Кстати может ее кто уже смотрел?)
Ну что можно посоветовать.Первым делом проверка юр.чистоты,второе на сканер в обязательном порядке,можешь Эндрюсу позвонить с ним договорится на диагностику и осмотр.Он тут гуру,за одно и движок глянет-послушает на этом экземпляре скорее всего 24х клапанник стоит.Как то так.:)
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
Пробег скручен капец. Неужели народ ведется? У меня за год почти сотня набегает. Даже если ездить по 30 тысяч в год, это уже свыше 300 тысяч за 10 лет... Кошмар.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Ну не факт,вон в ветке по первым чел взял конфету в Волгограде 98 года,пробег как он написал 64тык,все надо смотреть и проверять.:lol: Да и ездят все реально по разному,кто то 10 а кто то 110 тык в год,так что все относительно.
 

Русстик

Новичок
2
0
Москва
можешь Эндрюсу позвонить с ним договорится на диагностику и осмотр
Спасибо большое. А контакты можно скинуть или ссылку на них.
Даже если ездить по 30 тысяч в год
Согласен и у меня так же где то по 30, но за прошедший год я 20 накатал, так как изменились семейные обстоятельства. Так, что диагностика покажет.
И еще раз спасибо за советы!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Спасибо большое. А контакты можно скинуть или ссылку на них.

Согласен и у меня так же где то по 30, но за прошедший год я 20 накатал, так как изменились семейные обстоятельства. Так, что диагностика покажет.
И еще раз спасибо за советы!
Его телефон на аватарке на форуме,посмотри в ветке сервисы и партнеры.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
Всем доброго утра! Помогите советом пожалуйста. Присмотрены 2 Экспедишена (2поколение), оба 2004г., у обоих пробег заявлен 200 с небольшим тысяч, цена на первого 550 000, на второго 540 000. Торг естественно присутствует, владельцы об этом прямо указывают. Первый с двигателем 4.6 235л.с., второй с 5.4 304л.с.

Несколько вопросов:
1. какой из вариантов конструктивно сложнее, дороже в ремонте и обслуживании (стоимость запчастей и их долговечность?)
2. значительно ли отличается динамика автомобилей (интересует именно использование на трассе, т.к. в городе для меня это практически не имеет значения) в диапазоне 80-130?
3. вообще имеет ли смысл рассматривать экспедишен 2 поколения в указанные суммы? или в этом ценовом диапазоне только хлам и отребье остались, требующие вливания 250+ тысяч?

Расходы на транспортный налог и расход топлива приблизительно подсчитал, здесь плюсы у 4.6 преимущественно за счет кол-ва л.с. не превышающих порогового значения в 251. С расходом вероятно цифры очень близки, так что их в расчет можно не брать?

Заранее спасибо за ваши ответы!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
PolarD, и тот и другой вариант в обслуживании дорогие, а если только оригинальные запчасти использовать, то можно запеть "Сулико". Разница в налоге между ними существенная, расход топлива при спокойной езде будет отличаться макс на 4-5 л. Сами решайте какой из них ближе, а может и совсем забросьте эту идею с покупкой такой машины. Учитывая то что ранее был Фокус который на мой взгляд "безпроблемный", то здесь придется приложиться всем кошельком
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
С практической точки зрения, я бы купил 4.6. Поменял двс на 5.4 и радовался бы жизни с 235л.с.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
С практической точки зрения, я бы купил 4.6. Поменял двс на 5.4 и радовался бы жизни с 235л.с.
Интересная идея, но меня смущает возможная цена свапа двигателя, ведь помимо двигателя и коробки еще кузов бы привести в порядок, да по салону если нужно подлатать.

С фокусом пришлось распрощаться, два переезда, рождение детей, да и на 2 с лишним года сменил моноприводный универсал на полноприводную коляску для детей )
Из того, что я себе представляю как безопасный и вместительный автомобиль (большую часть времени придется ездить жене с детьми, на мне только за город и по межгороду) выбор пал на эксплорер 4.6 (3 и 4 поколения), экспедишен 4.6, либо 5.4.
Учитывая мои потребности в перемещении в неделю пока выходит около 80-100 км. Без поездок в отпуске и посещений родственников и хороших друзей в областях.

Форд фокус был всем хорош, но стал откровенно мал для семьи, не хватает клиренса (снег у нас редко убирают, в лес опять же не везде можно проехать, или к Волге на берег, да и жалко его днище и бампера, женщина в любом случае его подправить попытается )))
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Есть ещё один аргумент за 4.6. Двигатель на много легче. Управление лучше. И подвеска менее нагружена. Но на 4.6 нужен тюненг системы охлаждения. Есть конструктивные недочеты. А свапнуть на 5.4 вообще не проблема.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Есть ещё один аргумент за 4.6. Двигатель на много легче. Управление лучше. И подвеска менее нагружена. Но на 4.6 нужен тюненг системы охлаждения. Есть конструктивные недочеты. А свапнуть на 5.4 вообще не проблема.
Вы уверены что легче? в 16 клап. отличия минимальные, в ходе поршня, на вес не влияет
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
PolarD, и тот и другой вариант в обслуживании дорогие, а если только оригинальные запчасти использовать, то можно запеть "Сулико". Разница в налоге между ними существенная, расход топлива при спокойной езде будет отличаться макс на 4-5 л. Сами решайте какой из них ближе, а может и совсем забросьте эту идею с покупкой такой машины. Учитывая то что ранее был Фокус который на мой взгляд "безпроблемный", то здесь придется приложиться всем кошельком
дорогие варианты - это сколько в рублях в месяц ?
 

Ербол

Новичок
5
0
Алматы
Здравствуйте всем. Присмотрел навигатор 1 с новым двигателем 304 л.с. ,но смущают следующие моменты: При включении драйва раздается лязг типа скрипа металла. Задняя подвеска лежит на колесах почти. На них сзади пневма? При заводе он должен подниматься?
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Здравствуйте всем. Присмотрел навигатор 1 с новым двигателем 304 л.с. ,но смущают следующие моменты: При включении драйва раздается лязг типа скрипа металла. Задняя подвеска лежит на колесах почти. На них сзади пневма? При заводе он должен подниматься?
А что хозяин говорит на это? )
Для начала надо написать в нужную ветку, промахнулся чуть чуть, это тема про второе поколение.
По теме, скрип это норма, если не из коробки, обычно это колодки по дискам скрипят, ты ведь на тормозе переключаешь, нагрузка на узел.
Обычно пневма, но бывают и без (редкость) или сами переделывают, если лежит значит неисправность и на приборке должна гореть лампа соответствующая (любят их из приборки вынимать). И да должна подняться, в идеале она и ложиться так не должна )
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
Езжу на Авиаторе очень доволен, но в последнее время что то с кообкой происходит,подскажите где в Москве нормальный сервис по Линкольнам,надо проверить коробку?
по коробке готовь 180 т.р. на капремонт- у меня третья пропадала на эксплорере, отвалилась лента-только капремонт...

Добавлено через 2 минуты
Возник вопрос, а что купить за 800 тыщ. и вот тут на просторах интернета я наткнулся на Expedition 2,
У жены эксп2 , я купил Секвойю 2004 - реально мягче, лучше,проходимее и тебе после мягкой тахи не так кишки трясти будет.

Добавлено через 6 минут
Здравствуйте всем. Присмотрел навигатор 1 с новым двигателем 304 л.с. ,но смущают следующие моменты: При включении драйва раздается лязг типа скрипа металла. Задняя подвеска лежит на колесах почти. На них сзади пневма? При заводе он должен подниматься?
Залазь на яму, слушай что скрипит. В коробке скрипеть вроде нечему... Там же и на пневму посмотришь и на раму и на ржавчину.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
Спасибо. Про скрип понял. Пневма только сзади на них?
Нет, пневмастойки спереди и пневмобалоны сзади. На али задние баллоны в районе 10к пара.
Опять же были варианты заднеприводные с пневмоподушками только на задней оси (редкие очень).