Zаяц, Могу привести простой пример. Я брал своего пару лет назад за 560, что было ощутимо средне рыночной цены. При этом аппарат был на твердую четверку.
По приезду домой через месяц сразу сделал АКПП, 55тыс (халява, знаю, сейчас эту цифру умножаем на 2), купил резину летнюю 30тыс, зимнюю 30 тыс.
Если берете автомобиль с хорошим пробегом, то прибавляйте сразу на замену грм 50-100тыс.
Вот такая вот простая арифметика. Это ещё если по подвески никаких серьёзных вопросов нету, а то можно будет ещё 50 тыс выложить в лучшем случае..
П.с. и по такой цене я брал не потому что денег не было больше, а только потому что попался аппарат в неплохом состоянии в нормальные деньги. Мне предлагали и за 450 труп, но такие дрова в здравом уме никто не берет...