Всем доброго времени суток!
Я около 4-5 месяцев мониторю рынок Навигаторов и за последний месяц Навигатор 2 по неведомой для меня причине выросли (средний ценник) примерно на 150 тысяч.
И тут у меня возник вопрос: владельцы 2 Линкольн Навигатор и не только, скажите, сколько по вашему адекватно должен стоить сейчас (учитывая налог, кризис, штиль на авторынке, снижение цен на конкуренты на этом же рынке и стоимость запчастей, учитывая курс бакса) в хорошем рабочем (цепи хотя бы не стучат или меняные, коробка сильно не пинает и не буксует, пневма работает, подвеска сильно не стучит, раздатка в порядке, дыр в полу, дверях и на порогах огромных и сквозных нет, рама и подушки живые, все остальное более-менее работает, бежевый салон) состоянии Линкольн Навигатор 2003-2004 года. Повторюсь, не "сколько мне надо денег, чтобы я расстался с товарищем", а адекватно стоит.
Например, у меня есть марк 8 и тандерберд 93 года.
Марк сейчас полностью перебирается и перекрашиваться будет к сезону, то есть приводится в состояние, близкое к заводскому. В сумме около 300 рублей уйдет на это + вполне живой марк + бесплатная (самостоятельная) работа. При этом шоколад у него неналоговый. И я адекватно понимаю, что сколько бы я в него не вложил, стоить, реально стоить больше 300 рублей он не стоит. Вполне себе понятная история для владельца старого амероведра.
Тандерберд, аналогично, около 150 (при том, что в одну коробку 180 вложено).
Вот, собственно, такой вопрос. А вопрос к тому, что есть некоторое количество денег и непреодолимое желание купить Навигатор 2, но не переплатить, в качестве зимней машины, надоело на пузотерке ездить (которая 220 стоила, в нее уже 400 вложено и за 165 продаю).
Всем спасибо за мнения