Не знаю какие.... вроде газовые амморты.
Вопрос не о том.
Вопрос о том, что по цене скорее всего просто понты кидают, никто за 3 тысячи туда ставить ничего не будет, такие киты еще найти надо.
А про различие между пневмой и пружинами: не знаю, как на здоровом рамном Линкольн Навигаторе, но у меня есть марк8 и тандерберд одного и того же года, подвеска у них идентичная, один на пружинах, второй на пневме. Так вот, после марка я в тандер садиться не хочу, это абсолютно другой уровень управляемости и комфорта. Пневма на амерах - это не немецкое золотое дерьмо, которое стоит как машина и летит от каждого вздоха, ее меняют только когда починить не могут. Потому что вдруг на раз она не сдохнет: она или планомерно начнет спускать, или компрессор будет месяцами надрывно орать и работать, или датчик спадет и за 5 минут починится. Так что стоит продавана допросить на тему, зачем ее вырезали. А лишаться комфорта просто так - так зачем вообще линкольн иметь? Для этого японцы есть