Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
Всегда радовали люди которые берут не машину, а год. Какой смысл, есть конченые машины 2005года и 2003 на полном ходу.
Я так понял, кирпич в мой огород, но речь идет о честности продавца!
 

Gurza

Новичок
2
0
челябинск
Всегда радовали люди которые берут не машину, а год. Какой смысл, есть конченые машины 2005 года и 2003 на полном ходу.
Как правильно замечено, хочется рестайлинговый экземпляр. Ничего против 2003 года не имею, но при небольшой разницы цены между дорестайла и после, логичнее склониться ко второму варианту.
По представленным авто, от вас так ничего и не услышал. А с такими сказочными продавцами не хотелось бы попасть на бабки
 

fynjyj

Новичок
2
0
пермь
Дрова?

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Ищу Навигатор2. 2005г.в.в рестайле. Мучают сомнения. Есть в продаже авто за 500 т.р. с торгом у капота, а есть за 850 и выше. Хочу услышать Ваше мнение. Купить машину за 450 и ввалить 400, зато будешь знать что все реально сделано или купить за 900 "в идеале" и не знать когда и что выстрелит? Спасибо за понимание.:):):)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 774
226
jeep grand cherokee
Москва
Взять ушатанный за 450 и ввалить 400,не получишь то что будет ухожанным изначально
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Согласен. А с тем что за 850 все то же самое делать не надо будет?
Да запросто, покупка б/у это как не крути кот в мешке. Надо в первую очередь обращать внимание на кузов, раму, чтоб не гнилой и не битый(сильно) был, и салон не рваный, а потроха всегда можно заменить или отремонтировать в отличие от кривого кузова.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
fynjyj, Так надо смотреть машины, сравнивать, можно и за 850 хватануть, а через пол года что то серьезное крякнет и вкинуть еще 400.000.
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Ищу Навигатор2. 2005г.в.в рестайле. Мучают сомнения. Есть в продаже авто за 500 т.р. с торгом у капота, а есть за 850 и выше. Хочу услышать Ваше мнение. Купить машину за 450 и ввалить 400, зато будешь знать что все реально сделано или купить за 900 "в идеале" и не знать когда и что выстрелит? Спасибо за понимание.:):):)
за 850 продают люди, которые вложили в машину денег и хотят это отбить, но следует понимать, что есть вещи которые могут и по второму кругу сломаться, а могут и новые поломки вылезать, машины то в возрасте, выработка есть
поэтому я за разумное сравнение и диагностику, есть машины реально мало чем отличаются, то я бы самолично потратил оставшиеся 350 по мере надобности, взяв более дешевый вариант
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Ребят ничо, что я вас сюда перенес? А тему лишнюю снес?
Следующего, кто про выбор машины создаст лишнюю, не читая форум и не пользуясь поиском, тему, отправлю без горчичников сразу в баню на месяцок. Аминь.
 

Yohansson

Новичок
21
1
Licoln Navigator 2005
Пермь
Глянь ценник на запчасти при текущем курсе бакса. Можно и в 350 тыров не уложиться, если особо умотанный попадётся экземпляр.
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
Глянь ценник на запчасти при текущем курсе бакса. Можно и в 350 тыров не уложиться, если особо умотанный попадётся экземпляр.
Я вот, даже учитывая курс доллара, не могу понять, вы пишете про 350-450 тысяч, которые можно будет ввалить в авто и, видимо, это в течение года-двух, а не на протяжении десятка лет вместе с горючкой. Это реально большие деньги, я перечитал почти все БЖ на драйве и тут много тем про 2й Линкольн Навигатор, чтобы понять насколько он дороже в обслуге, полистал рокавто и канаду-моторс и все равно не понимаю, откуда такие цены, особенно если это 2й дорестайл (имели дело с ZF-коробкой, которая на рестайле, перематерились и переплевались все при замене масла с фильтром)?
Может кто прояснить? На 350-450 тысяч - это что, движок 24клапанный притащить и поставить + коробку контрактную + что-нибудь по подвеске? Или я что-то не понимаю и не совсем трезво оцениваю свои возможности по его обслуге (все работы однозначно самостоятельно + пробег от силы 10-12 тысяч в год + запчасти со штатов по возможности, ибо есть еще 2 машины и подождать их не проблема)?
 

Yohansson

Новичок
21
1
Licoln Navigator 2005
Пермь
К примеру, замена ГРМ на рестайле. С учётом тащить запчасти оттуда, с доставкой набирается на 1200-1500 бакинских ( это не оригинал хороший, а фазовращатели лучше ориг естественно). Передние нижние рычаги - тоже сделаны из платины с палладием. Это, с чем я лично столкнулся.
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
К примеру, замена ГРМ на рестайле. С учётом тащить запчасти оттуда, с доставкой набирается на 1200-1500 бакинских ( это не оригинал хороший, а фазовращатели лучше ориг естественно). Передние нижние рычаги - тоже сделаны из платины с палладием. Это, с чем я лично столкнулся.
Я вот потому уточнил, что дорестайл интересует, ибо уже и на него смотрю как вариант более надежных агрегатов, более свежего салона и кузова и тех же примерно денег, что и у 1 рестайла в состоянии не намного лучше. Рычаги передние сегодня смотрел - набор из 2 Мевотека стоит с доставкой около 20 рублей, к примеру на пузотерку мою сейчас рычаги из чернятины с приклепаными шаровыми не лучшего качества от Лемфордер сейчас почти по пятере, а их у меня хватает тысяч на 10, т.е. практически расходник..
Или дорестайл считается заметно более дешевым и менее капризным?
 

Yohansson

Новичок
21
1
Licoln Navigator 2005
Пермь
Я рассматривал только рестайловый, как раз из за коробки ZF, Lincoln Navigator у меня много по трассе ездит, и 6 ступеней мне прямо надо. По надёжности, кмк, у него запас прочности огромный ( Сравниваю с другими конкретными аппаратами этого же возраста, а именно с Каеном, Х5, и Ренджом).
 

Demon68

Новичок
10
0
Алтай
Доброго времени суток ... и всех... с Наступившим! )
Присматриваюсь, принюхиваюсь к Навигатору 2 ... пытаюсь определиться, а стоит ли заводить этакого бегемотика у себя в гараже?
Последние 5 лет ездил на GX470... вполне достойном аппарате, как по мне. Но... наскучил. И как то уже мордой лица перестал нравиться, и пока в гараже стоит и не вспоминаешь, и гордость не берет, когда по улочкам родной деревни едешь. А фигли ее брать то, если у каждого третьего кобыла из той же породы? И во-общем обменялся я на Рэкса 350-го... для жены, а она на отрез отказалась в него садиться. Мол, негоже королевне в машине кататься в которой камеры заднего хода нет! "Как она поедет в зад, коли там не видно никого?" Цитирую. )
И тут я вспомнил свои ахи и охи молодости в конце 90-х, когда на трассе Ford Expedition увидал... еще в первом кузове. И в аккурат мне попадается объявление о продаже (обмене) Линкольн Навигатора 2 04 г.в. Вот тут и зачесалось все, что ниже головы, а сама голова отключилась. Ее бы включить, точнее калькулятор... может и подостыл бы, но... как будто в детство впал - хочу игрушку! )
Если меня не остановить... Толстой на том свете перевернется, могу в 8-ми томах свой опус набросать...
Короче, дело к ночи, ... листал пару дней ваш славный форум... не нашел пары-тройки ответов:
1. принципиальные отличия дорестайла от рестайла Линкольн Навигатора 2 (кроме АКПП)
2. ликвидность сего девайса.
Я понимаю, что нет цифирок о ликвидности, как таковой. Точнее, может у статистиков и есть... они то все знают. Но все-таки, насколько популярны/непопулярны на автобазарах эти проглотики?
Не сочтите за наглость и за труд... подайте кто сколько... тьфу ты.... ответьте кто чем может! )
Удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Скорее всего, что на обмен предлагают, не ахти вариант. Ибо хорошую машину и так заберут. После Лексуса будете удивлены неприятно стоимостью з/частей и расходников. А также отсутствием некривых рук по обслуживанию этого авто. Говорю не голословно - 4 года владел. Сейчас в семье только европейцы и гемора именно с обслугой стало меньше, начиная от выбора з/ч, сроков их поставки и заканчивая достаточным количеством профильных сервисов, готовых за вменяемые деньги выполнить все работы. Причем я говорю о машинах так скажем премиум-уровня (Q7, RR МАМа).
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
Короче, дело к ночи, ... листал пару дней ваш славный форум... не нашел пары-тройки ответов:
1. принципиальные отличия дорестайла от рестайла Линкольн Навигатора 2 (кроме АКПП)
2. ликвидность сего девайса.
Ну как я понял, перечитав все, что можно на эту тему, принципиальных отличий 2: коробка ZF и 24-клапанный мотор с фазовращателями, т.е. дорестайл в теории в разы надежнее. А ликвидность тут как у любого американского ведра: повезло - продал, месяцев 5 мониторю все основные площадки - продали (или сняли) за все время около 5-10 Навиков вообще из примерно 100, что продаются
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Ресайл общается по кан шине. До рест по старой. Сигналку например стоило установить в 2 раза дешевле с авто запуском. На рестайл впиндюрили кучу не нужной электроники Коротая не ахти какая надежная. ( например модуль управления топливным насосом, который сгнивает в корень. И его просто выкидывают. ). На рестайле самому фильтр топливный без съемника не поменять. На до рестайле меняется за 2 минуты. Текущее то на до рестайл стоит дешевле. Например свечи рестайла стоят на один нолик дороже.
Двигатель 32клапанный интеч с простыми звездами против 24 клапанного с фазовращателями на рестайлинге. Дросель на рестайле электрика, против надежной механической заслонки на до рестайле. Ну это если в крадце.
Что касается ликвидности.
Все что дороже 300 т рублей, очень плохо продается. И не важно новое это или старое.
Мне например звоният только по обмену. И ни одного звонка чтобы купить. Машину пока вообще смотрел только один человек и не купил изза года. А купил себе 2005года машину за 850 и уже вложил денег в коробку и цепи. Вот как то так.
 

Demon68

Новичок
10
0
Алтай
Спасибо всем! В принципе... вопрос про ликвидность на данный момент действительно лишний. Рынок стоит.
А вот разница между пневмой и отсутствие оной большая? На сколько жестким становится авто без пневмы?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
А зачем 2й Lincoln Navigator без пневмы?
Я могу сказать так, что наличие на Линкольн Навигаторе пружин говорит о не имении финансов у хозяина, на обслуживании машины.
На трассе с нашими дорогами пневматика рулит.