Доброго времени суток ... и всех... с Наступившим! )
Присматриваюсь, принюхиваюсь к Навигатору 2 ... пытаюсь определиться, а стоит ли заводить этакого бегемотика у себя в гараже?
Последние 5 лет ездил на GX470... вполне достойном аппарате, как по мне. Но... наскучил. И как то уже мордой лица перестал нравиться, и пока в гараже стоит и не вспоминаешь, и гордость не берет, когда по улочкам родной деревни едешь. А фигли ее брать то, если у каждого третьего кобыла из той же породы? И во-общем обменялся я на Рэкса 350-го... для жены, а она на отрез отказалась в него садиться. Мол, негоже королевне в машине кататься в которой камеры заднего хода нет! "Как она поедет в зад, коли там не видно никого?" Цитирую. )
И тут я вспомнил свои ахи и охи молодости в конце 90-х, когда на трассе Ford Expedition увидал... еще в первом кузове. И в аккурат мне попадается объявление о продаже (обмене) Линкольн Навигатора 2 04 г.в. Вот тут и зачесалось все, что ниже головы, а сама голова отключилась. Ее бы включить, точнее калькулятор... может и подостыл бы, но... как будто в детство впал - хочу игрушку! )
Если меня не остановить... Толстой на том свете перевернется, могу в 8-ми томах свой опус набросать...
Короче, дело к ночи, ... листал пару дней ваш славный форум... не нашел пары-тройки ответов:
1. принципиальные отличия дорестайла от рестайла Линкольн Навигатора 2 (кроме АКПП)
2. ликвидность сего девайса.
Я понимаю, что нет цифирок о ликвидности, как таковой. Точнее, может у статистиков и есть... они то все знают. Но все-таки, насколько популярны/непопулярны на автобазарах эти проглотики?
Не сочтите за наглость и за труд... подайте кто сколько... тьфу ты.... ответьте кто чем может! )
Удачи на дорогах!