Рыжая собака, Я тебя немного поправлю, но все имхо как говорится.
Изложу свое видение этого вопроса:
1. 2WD - работают только задние. Использую только летом и на сухой дороге (асфальт).
2. AWD - Рекомендую кататься на нем. Постоянный задний, при проскальзывании подключается морда.
Передок подключается кратковременно, именно этот режим и характеризует полный привод большинства амеромашин и называется момент по требованию, torque-on-demand.
3. 4WD - использую в основном в сильные снегопады. Внимание! - скорость (тут мнения расходятся) желательно держать не более 100. Руль в таком положении нежелательно выкручивать в крайние положения - закусывает.
Все верно этот режим еще называется парт-тайм, жестко подключенный передний мост без межосевого дифференциала. Поэтому и руль закусывает.
4. Low (не помню что там написано) - в этом положении пневма поднимается на 5 см....использовать только в "говнах". Скорость не помню, но типа "ползти".
Все просто понижающий ряд в трансмиссии.
P.S. Режимы 3 и 4 (4 однозначно) включаем через нейтраль с последующим выжимом тормоза.
На А 8 так называемый фулл-тайм, там есть дифер в раздатке и он как правило самоблокирующийся. Плюс электроника.