Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

alm

Участник
88
2
Москва
Не на правах рекламы - у меня аналогичный только на 100-ку доступнее с комплектом колес и дисков. Плюс еще газовое Digitronic в подарок .Правда без торга, уже некуда.. За машину отвечаю.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29980
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Не на правах рекламы - у меня аналогичный только на 100-ку доступнее с комплектом колес и дисков. Плюс еще газовое Digitronic в подарок .Правда без торга, уже некуда.. За машину отвечаю.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29980
машина у тебя супер ...будь в черном цвете, я за мио не раздумывая зацепил бы у тебя по весне :good:...газ бы только выкинуть профессионально ...в Норильске он не актуален
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
их надо подобрать:D.... правильно отметил, что надо выбирать с холодной головой.
Я бы смотрел только в сторону рестайла (визуально отличаются прямоугольными туманками и селектором АКПП), несмотря на чтобы не писали в объявлениях - полно машин с круглыми туманками идут как 2005г. Так как машин достаточно мало + они сложно продаются, я бы смотрел в бюджете 700 - лям. Безусловно, по самой нижней планке найти нормальный вариант невозможно (практически), но может тебя устроит экземпляр с недостатками, которые устранимы за адекватную сумму, нежели дорогой вариант, где ценник взят "с потолка".
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Карлос,
в Фордах тоже с кнопки, здесь жабры есть, дышат, то есть не наглухо приклеены, а как открыть - не знаю... кнопок пока не нашел...

возле кнопки люка
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
А с чего вы взяли что там задние форточки открываются? В том месте где на стекле черный пятак под петлю моторчика, собственно сам моторочик есть?
 

alm

Участник
88
2
Москва
машина у тебя супер ...будь в черном цвете, я за мио не раздумывая зацепил бы у тебя по весне :good:...газ бы только выкинуть профессионально ...в Норильске он не актуален
Газ можно не выкидывать, он отдельно в гараже на полочке лежит.
Куплен был с аналогичной машины . Новый хозяин той машины не сторонник газа.
Сначала хотел вкорячить , потом решил пускай полежит.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Газ можно не выкидывать, он отдельно в гараже на полочке лежит.
Куплен был с аналогичной машины . Новый хозяин той машины не сторонник газа.
Сначала хотел вкорячить , потом решил пускай полежит.
Цвет ...может в реале он и лучше выглядит ,чем на фото,и если до декабря не пристроишь ,то я посмотрю твоего красавца обязательно ....и скорее всего ты его продашь после этого:lol:....
 

Карлос

Участник
46
1
Мытищи
А с чего вы взяли что там задние форточки открываются? В том месте где на стекле черный пятак под петлю моторчика, собственно сам моторочик есть?
Ну, когда нагружаешь приклеенное стекло и свободно прилегающее, то есть разница... в моем случае стекло - "дышит", то есть не приклеено... осталось найти - как открыть...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Для тех кто хочет такое авто

[ATTENTION][/ATTENTION]Долго думал писать или нет. Но всё-таки напишу чуток правды.
Все не верующие и другого мнения могут сказать своё иное мнение, но только с доводами. Иначе получится просто трепатня.
Итак, дифирамбы петь не буду, типа О, ЭТО СУПЕР АВТО! Машинки очень даже не плохие. На экспедишине проездил три года, около 200 т.км пробега, т.е. каждый день по 200-300 км, а в отпуске до 15 тыс. за поездку. В целом мне понравилась машина, но есть и некоторые "НО".
Lincoln Navigator и Expedition идут с одного завода, они одинаковы по основным агрегатам, но разные по отделке в интерьере и экстерьере. Есть только одна разница в агрегатах - это АКПП. На Линкольн Навигаторе и Экспедишине они разные.
Lincoln Navigator более гламурный и хрупкий чем Expedition, который можно гонять по бездорожью без боязни сломать сразу. Но оба они никак не спортивные, все поездки по плохим дорогам должны быть с умеренной скоростью и продуманностью при преодолении серьёзных препятствий. И не надо надеяться, что эти монстры пройдут по серьёзной грязи на шоссейной резине. Резина нужна "злая" типа МТ.
Не надо надеяться купить за дёшево такой авто в хорошем состоянии. Дёшево обернётся теми же тратами, но уже на ремонт, который будет отнимать время и дополнительные деньги на сервисы и диагностики. А ещё будет МНОГО лишних вопросов без ответов.
Тут есть форумчане, которые уже столкнулись с такими проблемами наивно полагаясь на свою удачу в малой цене. ;)
Кратко скажу про надёжность и живучесть агрегатов и подвески, а также мнение по опциям.
Двигатель: Более надёжный и долго живущий это простой двухклапанный мощностью 232 и 263 л.с. Их пробеги при правильном обслуживании (в том числе рекомендуемое масло) до кап.ремонта около 700 т.км в среднем. А вот четырехклапанные моторы 300 и 305 л.с. очень не надёжны в системе ГРМ, в остальном всё нормально... ГРМ страдает из-за хреновой системы изменения фаз газораспределения. И для всех моторов лотерея - гидронатяжители цепей ГРМ, сами цепи крепкие и живут 250-300 т.км до полной вытяжки, после чего надо менять (они ведь тоже со временем растягиваются). Натяжители и башмаки иногда выходят из строя, как правило из-за использования нерекомендованного масла, либо из-за качества самой детали. А иногда забиваются каналы поступления смазки к гидронатяжителям.
Выбор за вами, что брать. Но с 2005 года выпуска двухклапанных моторов уже нет. А Навики уже давно не оснащаются двухклапанными. У кого такие есть, пусть их берегут!
АКПП: На Навиках коробки дольше ходят по пробегу, примерно до 350-400 т.км максимум в идеальных условиях обслуживания и эксплуатации. А вот коробки на Экспедишинах-2 (4R70 и 4R75) ходят чуток поменьше, в среднем 250 т.км, но не более 300. Все ЭТИ коробки на ДАННЫЕ авто дольше не ходят! Не верьте в сказки.
Цена ремонта любой коробки, при полном ребилде, около 100-120 т.р. Покупать ребилд за бугром не имеет смысла - будет то же но дороже (за доставку).
Другие агрегаты: Живут долго и работают без проблем при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.
Рулевая вполне живучая.
Ходовая очень крепкая и надёжная, но ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНАЯ. Заменители недолговечны. Проблему на ходовой создаёт только пневма. Это уже притча во языце. Форум пестрит этими вопросами. Ходит весьма мало. прошу НЕ ПУТАТЬ пробег с годами!
Климат-система вполне адекватная, живёт долго. Проблемы только с трубками на задний контур. Они гниют и протираются. Лучше при ремонте сразу заменить на шланги.
Электрика: Всё в пределах нормы, не хуже многих других. Заметил одну особенность - генератор живёт всего до 150 т. км пробега. У него стираются щётки вместе с кольцами, и поэтому подлежит замене весь ротор вместе со щётками.
Что мне понравилось в машине: Конечно понравился КОМФОРТ. Крепкий металл. Звук выхлопа. Тяга - его сила. Очень большой пробег свечей.
Что не понравилось: Слабые дверные петли, быстро проседают. Плохое качество покраски, сама краска облезает после 7 лет эксплуатации. Но это не главное, потому что положенный срок краска всё-таки продержалась... просто хотелось бы подольше... Не понравилось играть в лотерею с некоторыми деталями при их замене, например ступицы. Оригинал стоит недёшево, а ходит как-то мало в моём понимании, 50-60 т.км, иногда до 80-100 т.км. Раз в году я их менял. И эти ступицы очень плохо держат воду. Если ездить по глубокой воде или по дорогам при сильном ливне по лужам на трассе, то ступица проходит совсем мало, примерно вдвое меньше. Слабоватые сальники в ступицах наверно. Ещё быстро истирается кожа, точнее краска с кожи. Сидушки и руль выглядят облезлыми. Не понравилось бороться с плохими контактами в разъёмах на катушки зажигания, с неплотностями в вакуумных трубках. Мотор из-за этих проблемок колбасило периодически. Остальные минусы выше...
Опции: Люк. При нормальной климат-системе люк не нужен. От него только лишние проблемы будут, пользы мало. Система АДВАНСТРАК весьма полезная и очень даже нужная для тяжёлой машины, особенно зимой. Работает очень адекватно и нежно, лучше чем у многих других. Складывающиеся зеркала - кому как, но на мой взгляд не особо нужная система. Система контроля давления в шинах и парктроник - очень полезные опции. Остальное - как у всех.
В общем и целом вполне добротные авто. Надо только не верить в сказки и тешить себя наивными надеждами на дешевизну. Эти машинки не из дешёвых и требуют соответствующего обращения.;)
Вот кратко как смог обо всём...:)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Не Шурик....

В принципе все по существу. Не согласился бы с рядом моментов:

1. Слабая покраска - отнюдь, на Линкольн Навигаторе у меня все в порядке с этим, сколов даже практически нет.
2. Пневма у меня оригинальная, пробег уже за 300 перевалил. После покупки датчики махнул и проблем в принципе не было.
3. Задний контур климата - машину снизу не разу не мыл, езжу далеко не по асфальту всегда. Но трубки все живые.
4. Петли - тут частично соглашусь с тобой. Ну меня также просели. Но самое интересное - взял на разборе в 2-х местах - они в отличном состоянии.
 
Последнее редактирование модератором:

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
По пневме действительно спорно ....пробег был более 200 тыс и практически все родное ...особенно амморты по кругу ( все в стоке)...подушки задние родные .и кстати по ступицам.....особенность заднего привода наверное ,но передние ступицы были еще заводскими
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
Полностью согласен с Александром.
Такая машина дешевле миллиона не обойдется.

P.S. Забыли стойки переднего "стаба".......задолбали :)). Лично решил "говнецом" побаловаться; Рабестос комплект за 3 к.р. - 4 т.к., DLZ комплект 4 к.р. - 2 т.к., Муг - 4,5 к.р. - жду :))))). Оригинал прошел где-то 30 т.к. сейчас стоит 7,5 к. р..
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Забыли стойки переднего "стаба"
Да они ходят в среднем как у всех... если конечно нормальный оригинал ставить. Я один раз менял их. Сначала поставил Райбестос, которые через 5 т.км кончились. Потом поставил орпигинал и больше не вспоминал про них. После замены почти 100 т.км проехали, потом уже продал машину, но они не гремели.

Добавлено через 24 минуты
Задний контур климата - машину снизу не разу не мыл, езжу далеко не по асфальту всегда. Но трубки все живые
А вот сказки рассказывать не хорошо. Ты ведь сам поднимал тему замены трубок под машиной (посередине), когда у тебя эти трубки кончились. И было это прошедшим летом.;) А я яй... не хорошо обманывать.;) А вот и тема: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=30167
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Не Шурик....

и было этим летом:lol:.....если бы ты дочитал тему до конца. По факту у меня трабл был в отломившейся по шву трубке в районе компрессора. Замена этой з/части решила проблему.
Ну скажи, смысл мне тут лапшу вешать на уши?:roll:
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Ну тут я не помню за тобой ничего кроме датчиков... только амортизаторы менял комплектом.
Ну так я и не говорил только про баллоны... речь идёт о всей системе пневмоподвески. Есть весьма проблемные места: компрессор, датчики... Баллоны достаточно крепкие и проживут долго, если после бездорожья их вовремя промывать, а ждать когда протирать будет в складках грязью и пылью. И потом, если уж такая надёжная пневма, то отчего так много тем расплодили про проблемы с ней?;) Хотя могу согласиться с доводом, что пневма проживёт долго при её грамотном обслуживании.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
ты прав, основные проблемы по пневме скорее от того, что попадают в наши руки эти машины порой подуставшие. А с учетом специфики авто, не каждый гаражный сервис что-то грамотное может сказать.
Касательно аммо - ну согласись, это не имеет в принципе отношения к пневме как таковой. Я их поменял потому как хотелось улучшений. Честно скажу, особо я их и не почувствовал...даже скорее пожалел о замене.
P.S. Предлагаю не забывать, о чем мы тут говорим. У меня на одометре когда менял аммо был пробег наверное в пределах 270 тыс км. Согласись, что для исходных с завода (а в моем случае было так) после кучи владельцев это отличный результат. Я тут начал заглядываться на GL - так там замена 4-х балонов к 100-ке тысяч это чуть ли не норма. И это после 3-х лет и одного владельца.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
трабл был в отломившейся по шву трубке
Может и так... я не читаю все темы от "корки до корки"... нет прямого интереса. Но факт, что случаи протирания трубок заднего контура под днищем довольно частые Есть там одно очень плохое/слабое место. И об этом должны знать потенциальные владельцы: это место крепления пластиковым хомутом к кузову снизу после заднего моста. Если заглянуть снизу, то можно легко обнаружить это место.

Добавлено через 6 минут
Касательно аммо - ну согласись, это не имеет в принципе отношения к пневме как таковой. Я их поменял потому как хотелось улучшений. Честно скажу, особо я их и не почувствовал...даже скорее пожалел о замене.
Так я и не поднимал вопрос надёжности амортизаторов. И даже наоборот скажу: амортизаторы очень надёжные и долго живучие. Я их вообще не менял ни разу, а так и продал с пробегом около 300 т.км, жалоб на них не было, работали безупречно.:)
А вот система пневмоподвески (вся) не очень радует, редко у кого не создаёт проблем. И я бы не стал выделять такую систему у какого либо производителя... особенно на GL - гламурных для ровного асфальта.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Я на то и обращаю внимание, что грех жаловаться на пневму для такого года и таких пробегов. Если посмотреть на более свежие машины других производителей на пневме, то траблов также хватает.
Ты же говоришь о том, что пневма на Навиках априори геморная, а я с этим не согласен. Может мне повезло, но после покупки превентивно махнув все 3 датчика и периодически проводя чистку балонов и датчиков, проблем с этим нет.
С другой стороны махнуть пневму на обычный кит из аммо можно всегда и это не стоит больших денег.

Добавлено через 1 минуту
Может и так... я не читаю все темы от "корки до корки"... нет прямого интереса.
но это не помешало обвинить меня в обмане:)