Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#81
а камера заднего вида и парктроники есть?
ну и так на всякий, пробег смотать не проблема? или можно как то по машине понять делали ли это?
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#82
а камера заднего вида и парктроники есть?
камеры нет, парктроник есть штатный задний (2 датчика). Я думал двух маловато будет для нормальной работы, а нет, работают они вполне адекватно, по крайней мере мне всегда пока двух хватало

пробег смотать не проблема? или можно как то по машине понять делали ли это?
вот тут ХЗ, ничего не скажу
 

andrews

Участник
139
1
#83
а как состояние кожи у сидений и руля к этим годам? сильно затерты?
Кожа на водительском сидении достаточно часто бывает в жутком состоянии. Если повезет, то состояние водительского сидения будет на 3+ (если очень повезет 4-). Остальные сидения обычно используются достаточно редко, поэтому их состояние может быть на 4-5 баллов.
Руль обычно в отличном состоянии (4+ или 5 баллов).
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#84
Кожа на водительском сидении достаточно часто бывает в жутком состоянии. Если повезет, то состояние водительского сидения будет на 3+ (если очень повезет 4-). Остальные сидения обычно используются достаточно редко, поэтому их состояние может быть на 4-5 баллов.
Руль обычно в отличном состоянии (4+ или 5 баллов).
я как бы то знаю чтообычно так по сему и спросил, кстати кто то знаетможно где то оригинал обивки на водительское взять?!


камеры нет, парктроник есть штатный задний (2 датчика). Я думал двух маловато будет для нормальной работы, а нет, работают они вполне адекватно, по крайней мере мне всегда пока двух хватало
а к штатно голове с Линкольн Навигатор как то камеру подключить модно?!м то нить знает?
 

andrews

Участник
139
1
#85
кстати кто то знаетможно где то оригинал обивки на водительское взять?!
Я интересовался вопросом возможности перетяжки оригинальной кожи на водительском... Родную новую линкольновскую кожу найти нереально, но можно попытаться натянуть получше старую кожу. Для этого в специализированном сервисе могут изготовить новую сидушку (поролон) и вставить её вместо старой продавленной. Теоретически, старая кожа натянется и сиденье будет выглядеть гораздо лучше. Но практически никто этим не заморачивается, а просто перетягивают весь салон новой хорошей дорогой кожей (по типу наппы например).
 

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#86

iloz

Участник
53
0
Москва
#87
если выбираешь 2 Навигатор то лучше 05 модельный год я катался на модели 2003 г. сейчас владею 2005г. разница есть даже и в динамике и в расходе топлива и в внешнем виде и в шуме двигателя на скорости более 120 км.ч
 

iloz

Участник
53
0
Москва
#88
а вообще тебе надо покататься и на одном и на другом потом сам для себя и определишься
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#89
если выбираешь 2 Навигатор то лучше 05 модельный год я катался на модели 2003 г. сейчас владею 2005г. разница есть даже и в динамике и в расходе топлива и в внешнем виде и в шуме двигателя на скорости более 120 км.ч
может дело просто в износе (или предвзятое ощущение) как я понял значительных конструктивных отличий по двигалу и подвеске нет...




Я интересовался вопросом возможности перетяжки оригинальной кожи на водительском... Родную новую линкольновскую кожу найти нереально, но можно попытаться натянуть получше старую кожу. Для этого в специализированном сервисе могут изготовить новую сидушку (поролон) и вставить её вместо старой продавленной. Теоретически, старая кожа натянется и сиденье будет выглядеть гораздо лучше. Но практически никто этим не заморачивается, а просто перетягивают весь салон новой хорошей дорогой кожей (по типу наппы например).
а что дядя форд в зч не поставляет?! даже на мой 1 97 г.в. переодически попадаются оригинальные коверы...


а вообще тебе надо покататься и на одном и на другом потом сам для себя и определишься
+100 так и сделаю, у нас просто таких машин мало... быстро не получиться так как на продажу почти ничего нет.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#90
а что дядя форд в зч не поставляет?!
это надо у Saamen спросить, идет кожа отдельно как запчасть или нет
по мне так наверное можно перетянуть на неродную и более качественную, чем мучаться и искать родную
да и дешевле встанет... Правда, на спинке не будет знака Линкольн, но думаю это не главное


у нас просто таких машин мало...
ну так приезжай в Москву на выходные, договорись с форумчанами на тест-драйв, прокатишься и все станет ясно:)
 

mStyle

Участник
120
0
#91
Я интересовался вопросом возможности перетяжки оригинальной кожи на водительском... Родную новую линкольновскую кожу найти нереально, но можно попытаться натянуть получше старую кожу. Для этого в специализированном сервисе могут изготовить новую сидушку (поролон) и вставить её вместо старой продавленной. Теоретически, старая кожа натянется и сиденье будет выглядеть гораздо лучше. Но практически никто этим не заморачивается, а просто перетягивают весь салон новой хорошей дорогой кожей (по типу наппы например).
Найти реально. на ебее есть. уже вырезанные лекала и т.д. разные цвета.

стоимость за сидушку около 200 баксов + доставка. на круг дороже чем у нас с нуля перетянуть.
 

andrews

Участник
139
1
#92
Правда, на спинке не будет знака Линкольн, но думаю это не главное
А разве на спинке сидений есть знак Линкольн? Сколько видел Навигаторов - ни разу не видел этих значков на сидениях... Они правда там есть? На всех навигаторах?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#93
А разве на спинке сидений есть знак Линкольн? Сколько видел Навигаторов - ни разу не видел этих значков на сидениях... Они правда там есть? На всех навигаторах?
за всех не скажу, но на моем есть:)
 

Вложения

andrews

Участник
139
1
#94
Класс! Спасибо за фотографию!
Сколько раз я думал - почему Линкольн не печатает свою эмблему на сидениях (как Инфинити например) - это ведь очень стильно и красиво... :)
Оказывается Линкольн тоже печатет, но похоже только на версии Limited (где сиденья с темным кантом).
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#95
Цитата:
Сообщение от andrews
Я интересовался вопросом возможности перетяжки оригинальной кожи на водительском... Родную новую линкольновскую кожу найти нереально, но можно попытаться натянуть получше старую кожу. Для этого в специализированном сервисе могут изготовить новую сидушку (поролон) и вставить её вместо старой продавленной. Теоретически, старая кожа натянется и сиденье будет выглядеть гораздо лучше. Но практически никто этим не заморачивается, а просто перетягивают весь салон новой хорошей дорогой кожей (по типу наппы например).

Найти реально. на ебее есть. уже вырезанные лекала и т.д. разные цвета.

стоимость за сидушку около 200 баксов + доставка. на круг дороже чем у нас с нуля перетянуть.
я ткт на юсавто посмотрел: http://www.usa-auto.ru/search2.php?...rms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=69 все есть... :)
Класс! Спасибо за фотографию!
Сколько раз я думал - почему Линкольн не печатает свою эмблему на сидениях (как Инфинити например) - это ведь очень стильно и красиво...
Оказывается Линкольн тоже печатет, но похоже только на версии Limited (где сиденья с темным кантом).
незнаю как линкольн но на моем Экспедишне так же есть.... а что касается перетяжки и вышивки эмблемы то думаю что рекламщики в леггую вышивку сделают (в НН с этим проблем нет)
 

777

Участник
0
0
мск
#96
=салон-кожа=

=Эмблемы вышитые есть у многих...=
Советую просто подобрать кожу-это не сложно
(можно даже,чтобы "сместить акценты"),
добавить,например,чуток кожи кобры(при бежевом салоне)=совет для ценителей ;)))
См.как вариант в моём АЛЬБОМЕ.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#97
всем привет. тема тут под уснула, а я за это время посмотрел несколько машин, давайте под итожим:

основные отличия 2003-2004 от 2005-2006 это АКПП и движок + туманки ( но они не принципеальны) ну и цена конечно 700-900 за 2003-4 и 900-1500 за 2005-6

мне лично не принципеально с туманками но вот хочется понять

что принципеально хорошего дает 6 ступка АКПП и ставилассь ли она на 2й Ford Expedition?

в чем разница у движков по мимо клапанов и лошадей, есть ли на них система отключения 4х цилиндров при малых нагрузках и ставились ли они на Ford Expedition 2

я понимаю что на форуме местами не раз касались этих тем, но я хочу понять точно как обстоит дело так как посты часто противоречивы ( например посмотрел в каталоге на юса авто и прочел там что линкольн 3, линкольн 3, Ford Expedition 2 и Ford Expedition 3 имеют одинаковые движки на линкольне 3 100% есть система отключения горшков => логично предположить что она есть и на других авто от форда с этим же движком.... ну и если на этот движок стали ставить 2005 года на линкольн 6 ступку АКПП то и логичто предположить что и на Ford Expedition ее так же стали ставить?!)

Ткперь к вопросу внешнего вида, видел линкольны и дишены со светлым низом, это говорит о комплектации или просто опция?
что касается салона то у 2х моделей мне он вообще не нравиться по дизайну ( но тут ничего не попишешь так как все производители ударились в дерево хай тек и алюминий...) но отсюда вопрос какие у линкольна бывают цвета кожи, цвета дерева, цвета пластика?


ну и теперь о главном: вопрос цены: вот тут постящиеся мне уже говорили что нормальный 2005-6 меньше чем за 1200-1500 не возьмешь... но тут вопрос - не понимание: линкольн 3 2007-8 с аукциона стоит 25 кб таможня + еще 25 кб + транспортные и комиссионные и вот выходит что он в россии за 1500-1600 ! выходит что цена на 2005-6 явно завышена?! ( кстати на авто ру уже стоит 1 белый 2007 в наличии по мск и готовы отдать за 1550-1580 - он только что из юса!)

народ - кто там авты таскает, мои расчеты верны?
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#98
что принципеально хорошего дает 6 ступка АКПП и ставилассь ли она на 2й Ford Expedition?
терли эту тему и не раз. Главное, что преследовали инженеры при внедрении 6-сти ступенки - это экономия топлива и снижение выбросов выхлопных газов. Обо всем остальном можно спорить и доказывать друг другу. Хотя данная коробка ZF довольна удачная сама по себе, мягкие переключения, адекватные реакции на педаль газа, надежная и не прихотливая в принципе. Аналогичную коробку кстати, ставили не только на Линкольны, но и например, на БМВ тоже.


но отсюда вопрос какие у линкольна бывают цвета кожи, цвета дерева, цвета пластика?
тоже уже обсуждали и не раз. Все комлектации можно посмотреть на cars.com
http://www.cars.com/go/compare/trim...1A0,USB60LIS012A0,USB60LIS011B0,USB60LIS012B0


на линкольне 3 100% есть система отключения горшков => логично предположить что она есть и на других авто от форда с этим же движком
фигня все это, я бы не назвал это какой то системой. Скорее это более продвинутая система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) (что это такое поиском в любом поисковике забейте и почитайте). Данная система есть у любого современного инжекторного авто независимо от количества цилиндров.
Я сам подключал комп у себя на Линкольн Навигаторе и наблюдал в движении как ведут себя форсунки. На определенной скорости (50-80 км/ч), в определенных режимах (когда машина едет накатом, когда отпущена педаль газа, когда движение равномерное или с горки), т.е. когда нагрузка минимальная 4 форсунки не впрыскивают топливо. Но стоит чутка надавить педаль газа, даже совсем чуть-чуть, когда и не нужна вся мощь двигателя, то все форсунки работают по полной программе. Т.е. по моим наблюдениям в жизни - это когда в городе ты тошнишь 60-70 км/ч спокойно, пробок нет, скорость устаканилась - включается этот режим или когда впереди светофор и ты отпускаешь газ, машина едет накатом. На трассе при скоростях больше 80 км/ч - на этот режим экономии можно не расчитывать. Т.е. на мой взгляд это более продвинутая система ПХХ, чем какая то особенная система, присущая только Навикам.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#99
фигня все это, я бы не назвал это какой то системой. Скорее это более продвинутая система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) (что это такое поиском в любом поисковике забейте и почитайте). Данная система есть у любого современного инжекторного авто независимо от количества цилиндров.
Я сам подключал комп у себя на Линкольн Навигаторе и наблюдал в движении как ведут себя форсунки. На определенной скорости (50-80 км/ч), в определенных режимах (когда машина едет накатом, когда отпущена педаль газа, когда движение равномерное или с горки), т.е. когда нагрузка минимальная 4 форсунки не впрыскивают топливо. Но стоит чутка надавить педаль газа, даже совсем чуть-чуть, когда и не нужна вся мощь двигателя, то все форсунки работают по полной программе. Т.е. по моим наблюдениям в жизни - это когда в городе ты тошнишь 60-70 км/ч спокойно, пробок нет, скорость устаканилась - включается этот режим или когда впереди светофор и ты отпускаешь газ, машина едет накатом. На трассе при скоростях больше 80 км/ч - на этот режим экономии можно не расчитывать. Т.е. на мой взгляд это более продвинутая система ПХХ, чем какая то особенная система, присущая только Навикам.
ну а все же на Ford Expedition 2 тот же движок ставился, и акпп такая на них шла?