а у них бывает навигация без тач скрина?
нет, не бывает, просто если есть тачкскрин, то есть и навигация, на фото что я выложил на первом навигации нет, на втором фото тачскрин с навигацией
ремонт копейки это так или нет?
еще не ремонтировал, не знаю
а они еще на 76 или 95 ездят? (кроме 92?)
76 заливать в них издевательство, по мануалу в Lincoln Navigator 2 надо лить 95 бензин, в Ford Expedition 92, хотя моторы одинаковые. В чем прикол, я не знаю, посему лью 92
просто хочется создать тему аналогичную первому покалению
этих тем создано уже несколько, ну постарайся объеденить, может чего и выйдет.
вот тебе так сказать немного эмоций (автор строк не я, в инете нарыл, когда себе Навигатор выбирал):
При беглом осмотре Navigator отличается от Expedition только оформлением "передка" с типичной для Lincoln облицовкой радиатора. Однако это только на первый взгляд. От кузова прототипа у Navigator осталась только крыша, все остальные наружные панели - новые. Спереди у Navigator расположена традиционная решетка радиатора Lincoln с округленными краями, которая подчеркивает массу и своего рода пышную элегантность автомобиля. Дополнительные фары установлены в бампер, обрамляя открытое воздушное входное отверстие. С боков установлены большие подножки, подсвечиваемые в темное время и большие полированные полосы по нижнему краю дверей, придающие кузову выразительность. Кроме решетки радиатора, металлическая отделка имеется с нижней стороны окон, на дверных ручках и вокруг заднего номерного знака.
В дополнение к изменившемуся рельефу, по нижней части кузова идут пластиковые накладки. Перешагнуть через высоченные пороги помогает прочная подножка, снабженная подсветкой, которая автоматически включается при открывании дверей. Очень важное новшество: если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон. Он создавался под девизом "Назад в будущее". Да, выглядит интерьер очень современно (даже старомодный американский рычаг "автомата" перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты Линкольнов пятидесятых годов. Обратите внимание, что в машине словно две передние панели: одна - для водителя, другая - для пассажира.
Улучшенный интерьер теперь включает отделку новой кожей особенной выделки, вставки из дерева грецкого ореха и хрома. Новое белое освещение, чтобы создать роскошную и современную кабину.
Центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью "Navigator". Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок.
По плавности хода Lincoln Navigator чем-то напоминает яхту. Если вы хотите полностью расслабиться за рулем, на трассе не превышайте 120-130 км/час. За этим порогом внедорожник начинает заметно "плавать" по дороге, немного смещаясь то вправо, то влево. К тому же, торможение с высоких скоростей заставляет напрягать не только ногу, давящую на педаль, но и руки, которым придется с помощью руля исправлять изменившуюся траекторию.
Как и любой другой автомобиль, Navigator не любит попадания в яму одновременно двух передних колес на большой скорости. Мгновенно вы ощутите кивок носом - это нормально и прогнозируемо. Наезд на препятствие только правыми или левыми колесами никаких неудобств не вызывает: скорее всего, межколесная балансировка подвески настроена более чутко, чем межосевая, что полностью противоположно поведению аналогичных машин, не оснащенных выравнивающей кузов автоматикой.
На ровной, но извилистой дороге устойчивость Navigator великолепна. Скорость, количество и крутизна поворотов при разумном режиме движения значения не имеют. Как ни крути - это Lincoln, а плавность хода машин этой марки общеизвестна.
Подвеска Navigator обладает еще одной интересной особенностью. При выключенном зажигании автомобиль опускается на 25 мм - для удобства посадки-высадки. При начале движения клиренс автоматически увеличивается и сохраняет свое значение до скорости около 40 км/час, после чего автомобиль вновь опускается.
На полноприводной версии “Navigator” установлена специальная система привода “Control Trac”, в которую входит управляемая компьютером раздаточная коробка (применяется только на моделях для внутреннего рынка). Эта система, предназначенная для работы в тяжелых погодных условиях, непрерывно следит за состоянием покрытия и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Четырехпозиционный селекторный переключатель на приборном щитке позволяет выбирать любой из четырех режимов: 2Н - с приводом на два задних ведущих колеса для сухого дорожного полотна или хорошо утрамбованных гравийных или грунтовых дорог; Auto 4WD - для умеренного бездорожья, а также для участков, где возможна пробуксовка, например, после дождя или снегопада (этот и следующий режим можно включать на ходу); 4Н - с приводом на все колеса и механической блокировкой раздаточной коробки в верхнем диапазоне - для не явно выраженного бездорожья (снег, лед, неглубокая грязь или песок); 4L - с приводом на все колеса и механической блокировкой раздаточной коробки в нижнем диапазоне — для полного бездорожья, а также при крутых подъемах и спусках, когда не исключено торможение двигателем. И, конечно же, есть электронный traction сontrol — электроника способна подтормаживать буксующие колеса, выполняя роль блокировки дифференциалов.
Передний мост, блокировка межосевого дифференциала и пониженный ряд передач подключаются поворотом рукоятки на консоли. Клиренс автоматически увеличивается на 1 дюйм (2,54 см) и удерживается в таком положении до 25 миль/ч (около 40 км/ч). А при включении понижающей передачи электроника увеличивает дорожный просвет на 5 см по сравнению с самым «низким» уровнем кузова.
В результате дорожный просвет становится больше, чем у УАЗа.
Благодаря "шоссейному" набору передаточных чисел в КПП, Lincoln Navigator несколько быстроходнее Ford Expedition, хотя и оснащается они одним мотором - 5,4-литровым V8.
Несмотря на огромный литраж силового агрегата под капотом, тишина в салоне очевидна. Так же, как и комфортабельность. Если вам необходим представительский внедорожник, Lincoln Navigator - это то, что надо. Пассажирский отсек напоминает салон легкового лимузина: вместо заднего дивана установлены 2 раздельных кресла. Между ними - приличный столик, под крышкой которого скрывается почти что дополнительный багажник.
Для задних пассажиров предусмотрена возможность управлять музыкой с помощью пульта, установленного между передними креслами. Выключатели климатической установки, дисплей бортового компьютера и некоторые коробы воздухопритока расположены на потолке. В передней части салона есть 2 пенала - для очков, рации, телефона и блока ДУ гаражными воротами. Рядом с пеналами - кнопки, с помощью которых можно приоткрыть задние боковые стекла-жабры. Кроме лобового, все стекла Navigator тонированные: передние - совсем незначительно, а через остальные снаружи в салон не заглянешь. Обращают на себя внимание и следующие любопытные устройства и приспособления, делающие поездку на Lincoln Navigator еще приятнее и удобнее:— освещение дверей внутренними фонарями и двумя подсвечивающими лампочками с каждой стороны подножек;— специальный регулятор, обесточивающий через 40 мин после выключения зажигания все светильники и лампочки;— реле задержки, временно питающее приводы боковых стекол, люка в крыше и “форточек” в течение 10 мин после выключения зажигания;— предохранительные замки “от детей” на задних дверях.
И еще о трех важных вещах нельзя не сказать. Прежде всего, никогда на легковой машине не доводилось сидеть так высоко — и обзор блестящий, и всякие там “мерседесы” и иже с ними от тебя буквально шарахаются. И как не шарахаться, когда на тебя сверху наплывает настоящий монстр. (Кстати, тот же “Open Road”, приложение к легендарному “Road & Track”, называет “Navigator” траком, но не с иронией, а с глубоким уважением.) Второе — хочется снять шляпу перед людьми, работавшими над тормозами (все дисковые, передние вентилируемые, с АБС). Остановить такую машину — это, знаете ли, надо суметь. И, наконец, двигатель от салона находится черт знает на каком расстоянии — уровень внутреннего шума на I передаче — 69 дБ!
Что же в итоге? Lincoln Navigator — единственный в мире внедорожник, без всяких скидок готовый выполнять представительские функции. (Range Rover, при всей своей исключительности, способен на “королевский выезд” только в удлиненном исполнении).