Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#61
Цитата:
Сообщение от mbnn
но лично я пока отношусь к 200 плохо так как считаю что тойота не за свое взялась (а вот к 100 хорошо, хотя себе никогда не возьму)

А за что она взялась, если не секрет?
фул сайз не ее формат - фул сайз это америкосы умеют делать а у других подобие и плдделки в расчете увеличить продажу у америкосав (взять хоть кух56 или армаду, не говоря про сиквою 1 (вторая лучше вышла))

япошки хорошо мультики делают и спорт авто - вот и 100 хороший авто в своем классе, но вот фул сайз... оставте америкосам (ну мне что 200 что новый прадо покемона какого то напиминают по дизайну а это дизайн не для фуг сайз)

у настоящего америкоса линии должны быть простые и широкие как степи или конкретные как горы, он должен внужать широту и простор (а у тайоты сорри "трансформер" какой то с дизайном в стиле человек маук) я считаю что и продажи попрели тока по тому что типа кукурузник чисто круто (савок и есть савок, страна иная минталитет старый)
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#63
авиатор то же тема прикольная, я как то даже для жены думал, но размерчик не мой...
я бы даже эскешен бы взял будь он чуток по люксовие а то просто насмерть грузовик и салон как у грузовика, поизящнее бы чуток.
 

Feanor

Новичок
16
0
Москва
#64
из современных (2009-2010) думаю только ТЛК 200 остается и Секвоя, т.к. и размеры наши (траковские), и рама и задний неразрезной мост и пониженная передача!

Все остальное диградировало в сторону паркета, к сожалению......
У крузака 200 нет рамы и нет полного привода, там стоит теперь муфта, нагрел - приехал :) Так что теперь это просто большой паркетник.
 

Feanor

Новичок
16
0
Москва
#65
...то Тойота не возобновила бы выпуск старых 70-к. ;) а это уже признание самого производителя, что то были последние внедорожники и потому возродили производство именно их для бездорожья.
80 и 100 хорошие вездеходы... не говоря уже про 105 крузак.
 

Feanor

Новичок
16
0
Москва
#66
народ, можно по теме, так выходит что автору это то же помойка вся руси так как там все предложения типа того, но воще наскоко я знаю 61 м здании полно контор и ни 1 авто салон там и клондайк сидит и иные.

я не очень понял с 2005 гв по мимо 6 ступи еще и двигало рестальнули?!
Все хорошие машины приезжающие в ТЦ Москва уходят по своим, внутри одно Г., которое продают на 25-30% дороже покупки.
Инфа от знакомых продавцов некоторых контор сидящих в ТЦ.
Туда хорошо съездить для определения марки и комплектации, которая нужна, а потом искать на автору.
 

Feanor

Новичок
16
0
Москва
#67
Для Гатора это детские горки. Вот для примера из моего опыта. Вот гора:



Справа ее видно вершину. А вот Навигатор на вершине:




Вот что бы забраться сюда, нужны очень прочные редуктора, привода, тяги, шрусы и т.п.
Тебе в рекламу Форда надо идти :)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#68
У крузака 200 нет рамы и нет полного привода, там стоит теперь муфта, нагрел - приехал :) Так что теперь это просто большой паркетник.
не смешно.... у ТЛК 200 есть рама и постоянный полный привод в соотношении 40/60 в пользу задней оси
 

Feanor

Новичок
16
0
Москва
#69
не смешно.... у ТЛК 200 есть рама и постоянный полный привод в соотношении 40/60 в пользу задней оси
Там несущий кузов (помоему :) ) (Виноват и правда рама) Полный то есть, но он сделан не на диференциале как на 80 или 100, а на муфте (на Torsen, что то я всё перепутал), как на каком-нибудь тушкане. Блокировок нет.
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#70
парни, ну не крузаков мы обсуждаем,
Я ВЫБРАЛ Навигатор 2 всем спасибо за анализ других моделей,

прошу писать про Навигатор 2 именно он меня теперь интересует
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#71
прошу писать про Навигатор 2 именно он меня теперь интересует
по комплектациям
основных две Luxury и Ultimate
что есть в каждой из них по ссылке
http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?acodes=USB60LIS012A0,USB60LIS012B0

есть еще третья комплектация топовая, называется Limited Edition, там в принципе все опции вкл
более подробнее про Лимитед тут поиском пробей, было описание и не один раз
Saamen все расписывал подробно
Различия м/д рестайлом и дорестайлом поиском, было подробно описано

Навики 2 шли моно и полновприводные. Различить можешь и по фоткам и по ВИН. На фотке справа от руля кругляш переключения режимов привода, если он есть, значит авто 4х4, если нет, то 4х2. (образцы фоток прилагаю). По ВИН, если 7-ая цифра ВИН 8-ка, то полный привод, если нет, то моно

Пневмо по кругу у всех комплектаций, ксенон опция, Run подножки опция, навигация с тачскрином опция.

Будут конкретные варианты, в разделе "Пробивка авто по ВИН" выкладывай ВИН, люди пробьют тебе комплектацию и точную дату выпуска, если конечно у самого Микроката нет. Про ПТС тебе отписали, а так при выборе естественно найти заранее толковый сервис и туда на диагностику, до этого можно пробить историю авто в США через Карфакс, чтобы понять хотя бы пробег с которым она их штатов ушла, ну и аварийную историю тоже.

Расход бензина обсуждался не раз, бензин я лью 92
По ТО у меня выходит (расходники Моторкрафт)
масляный фильтр в р-не 8$
топливный 12$
воздушный 23$
колодки передние 90$
колодки задние 78$

наверняка придется заменить пару сальников текущих после покупки, но это тоже недорого. При ТО смотри на подтеки в р-не рейки рулевой, рулевые тяги, шаровые, работу АКПП - прогнать во всех режимах, подключить авто к IDS и снять все ошибки по двиглу, коробке и всему остальному.

Ты бы поиском прошелся и куча вопросов бы снялась, да и тест-драйв сделай, найди кого-нить с Навиком2, подъедь, пощупай, прокатись, тоже многое встанет в голове как надо. Если что еще интересно, задавай конкретный вопрос.
 

Вложения

  • 34.9 КБ Просмотры: 467
  • 42.9 КБ Просмотры: 476
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#72
ВО, огромное спасибо, человек по делу написал!

.... навигация с тачскрином опция.
а у них бывает навигация без тач скрина?

про реукц понял, но тут народ писал что ремонт копейки это так или нет?
а они еще на 76 или 95 ездят? (кроме 92?)

Воще по поиску понятно, я видимо сам тогда в эту тему чужие реплики повтасляю, просто хочется создать тему аналогичную первому покалению (там такая есть) думаю что такая тема многим пригодиться, первое покаление стареет и менять на что то придется...
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#73
уфф! закончил, перерыл поиском весь форум ну и мало что про Навигатор 2 нашел, все про первый

появились вопросы:
как считаете есть ли существенная разница между 2003-4 и 2005-6 (про 6 ступку я понял) но есть ли реально существенная разница?
и как считаете какая цена справедлива на те и другие года, и где лучше авто искать? в каких местах (проверенных)

спидометр километровый бывает?
люк у свех или опция?
электро привод 3 го ряда это опция, ии на каких то комплектациях в базе?
сколько и каких подушек (по комплектухам различаются?
замки для детских сидений есть?
DVD в потолке или в подголовниках, от чего зависит? и на всех ли есть
а как состояние кожи у сидений и руля к этим годам? сильно затерты?
как по практике себя ведет светлый салон?
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#74
а у них бывает навигация без тач скрина?
нет, не бывает, просто если есть тачкскрин, то есть и навигация, на фото что я выложил на первом навигации нет, на втором фото тачскрин с навигацией


ремонт копейки это так или нет?
еще не ремонтировал, не знаю



а они еще на 76 или 95 ездят? (кроме 92?)
76 заливать в них издевательство, по мануалу в Lincoln Navigator 2 надо лить 95 бензин, в Ford Expedition 92, хотя моторы одинаковые. В чем прикол, я не знаю, посему лью 92


просто хочется создать тему аналогичную первому покалению
этих тем создано уже несколько, ну постарайся объеденить, может чего и выйдет.

вот тебе так сказать немного эмоций (автор строк не я, в инете нарыл, когда себе Навигатор выбирал):

При беглом осмотре Navigator отличается от Expedition только оформлением "передка" с типичной для Lincoln облицовкой радиатора. Однако это только на первый взгляд. От кузова прототипа у Navigator осталась только крыша, все остальные наружные панели - новые. Спереди у Navigator расположена традиционная решетка радиатора Lincoln с округленными краями, которая подчеркивает массу и своего рода пышную элегантность автомобиля. Дополнительные фары установлены в бампер, обрамляя открытое воздушное входное отверстие. С боков установлены большие подножки, подсвечиваемые в темное время и большие полированные полосы по нижнему краю дверей, придающие кузову выразительность. Кроме решетки радиатора, металлическая отделка имеется с нижней стороны окон, на дверных ручках и вокруг заднего номерного знака.
В дополнение к изменившемуся рельефу, по нижней части кузова идут пластиковые накладки. Перешагнуть через высоченные пороги помогает прочная подножка, снабженная подсветкой, которая автоматически включается при открывании дверей. Очень важное новшество: если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон. Он создавался под девизом "Назад в будущее". Да, выглядит интерьер очень современно (даже старомодный американский рычаг "автомата" перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты Линкольнов пятидесятых годов. Обратите внимание, что в машине словно две передние панели: одна - для водителя, другая - для пассажира.
Улучшенный интерьер теперь включает отделку новой кожей особенной выделки, вставки из дерева грецкого ореха и хрома. Новое белое освещение, чтобы создать роскошную и современную кабину.
Центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью "Navigator". Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок.
По плавности хода Lincoln Navigator чем-то напоминает яхту. Если вы хотите полностью расслабиться за рулем, на трассе не превышайте 120-130 км/час. За этим порогом внедорожник начинает заметно "плавать" по дороге, немного смещаясь то вправо, то влево. К тому же, торможение с высоких скоростей заставляет напрягать не только ногу, давящую на педаль, но и руки, которым придется с помощью руля исправлять изменившуюся траекторию.
Как и любой другой автомобиль, Navigator не любит попадания в яму одновременно двух передних колес на большой скорости. Мгновенно вы ощутите кивок носом - это нормально и прогнозируемо. Наезд на препятствие только правыми или левыми колесами никаких неудобств не вызывает: скорее всего, межколесная балансировка подвески настроена более чутко, чем межосевая, что полностью противоположно поведению аналогичных машин, не оснащенных выравнивающей кузов автоматикой.
На ровной, но извилистой дороге устойчивость Navigator великолепна. Скорость, количество и крутизна поворотов при разумном режиме движения значения не имеют. Как ни крути - это Lincoln, а плавность хода машин этой марки общеизвестна.
Подвеска Navigator обладает еще одной интересной особенностью. При выключенном зажигании автомобиль опускается на 25 мм - для удобства посадки-высадки. При начале движения клиренс автоматически увеличивается и сохраняет свое значение до скорости около 40 км/час, после чего автомобиль вновь опускается.
На полноприводной версии “Navigator” установлена специальная система привода “Control Trac”, в которую входит управляемая компьютером раздаточная коробка (применяется только на моделях для внутреннего рынка). Эта система, предназначенная для работы в тяжелых погодных условиях, непрерывно следит за состоянием покрытия и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Четырехпозиционный селекторный переключатель на приборном щитке позволяет выбирать любой из четырех режимов: 2Н - с приводом на два задних ведущих колеса для сухого дорожного полотна или хорошо утрамбованных гравийных или грунтовых дорог; Auto 4WD - для умеренного бездорожья, а также для участков, где возможна пробуксовка, например, после дождя или снегопада (этот и следующий режим можно включать на ходу); 4Н - с приводом на все колеса и механической блокировкой раздаточной коробки в верхнем диапазоне - для не явно выраженного бездорожья (снег, лед, неглубокая грязь или песок); 4L - с приводом на все колеса и механической блокировкой раздаточной коробки в нижнем диапазоне — для полного бездорожья, а также при крутых подъемах и спусках, когда не исключено торможение двигателем. И, конечно же, есть электронный traction сontrol — электроника способна подтормаживать буксующие колеса, выполняя роль блокировки дифференциалов.
Передний мост, блокировка межосевого дифференциала и пониженный ряд передач подключаются поворотом рукоятки на консоли. Клиренс автоматически увеличивается на 1 дюйм (2,54 см) и удерживается в таком положении до 25 миль/ч (около 40 км/ч). А при включении понижающей передачи электроника увеличивает дорожный просвет на 5 см по сравнению с самым «низким» уровнем кузова.
В результате дорожный просвет становится больше, чем у УАЗа.
Благодаря "шоссейному" набору передаточных чисел в КПП, Lincoln Navigator несколько быстроходнее Ford Expedition, хотя и оснащается они одним мотором - 5,4-литровым V8.
Несмотря на огромный литраж силового агрегата под капотом, тишина в салоне очевидна. Так же, как и комфортабельность. Если вам необходим представительский внедорожник, Lincoln Navigator - это то, что надо. Пассажирский отсек напоминает салон легкового лимузина: вместо заднего дивана установлены 2 раздельных кресла. Между ними - приличный столик, под крышкой которого скрывается почти что дополнительный багажник.
Для задних пассажиров предусмотрена возможность управлять музыкой с помощью пульта, установленного между передними креслами. Выключатели климатической установки, дисплей бортового компьютера и некоторые коробы воздухопритока расположены на потолке. В передней части салона есть 2 пенала - для очков, рации, телефона и блока ДУ гаражными воротами. Рядом с пеналами - кнопки, с помощью которых можно приоткрыть задние боковые стекла-жабры. Кроме лобового, все стекла Navigator тонированные: передние - совсем незначительно, а через остальные снаружи в салон не заглянешь. Обращают на себя внимание и следующие любопытные устройства и приспособления, делающие поездку на Lincoln Navigator еще приятнее и удобнее:— освещение дверей внутренними фонарями и двумя подсвечивающими лампочками с каждой стороны подножек;— специальный регулятор, обесточивающий через 40 мин после выключения зажигания все светильники и лампочки;— реле задержки, временно питающее приводы боковых стекол, люка в крыше и “форточек” в течение 10 мин после выключения зажигания;— предохранительные замки “от детей” на задних дверях.
И еще о трех важных вещах нельзя не сказать. Прежде всего, никогда на легковой машине не доводилось сидеть так высоко — и обзор блестящий, и всякие там “мерседесы” и иже с ними от тебя буквально шарахаются. И как не шарахаться, когда на тебя сверху наплывает настоящий монстр. (Кстати, тот же “Open Road”, приложение к легендарному “Road & Track”, называет “Navigator” траком, но не с иронией, а с глубоким уважением.) Второе — хочется снять шляпу перед людьми, работавшими над тормозами (все дисковые, передние вентилируемые, с АБС). Остановить такую машину — это, знаете ли, надо суметь. И, наконец, двигатель от салона находится черт знает на каком расстоянии — уровень внутреннего шума на I передаче — 69 дБ!
Что же в итоге? Lincoln Navigator — единственный в мире внедорожник, без всяких скидок готовый выполнять представительские функции. (Range Rover, при всей своей исключительности, способен на “королевский выезд” только в удлиненном исполнении).
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#75
76 заливать в них издевательство, по мануалу в Lincoln Navigator 2 надо лить 95 бензин, в Ford Expedition 92, хотя моторы одинаковые. В чем прикол, я не знаю, посему лью 92
в мануале на Ford Expedition 1 написано только нормал но в крайних случаях при отсутсвии 80 й И НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ СУПЕР!!!
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#76
спасиб к посту выше я еще добавил вопросов пока ты писал ответ,

написано красиво, и в отношении фул сайзеров форда я разделяю эти слова (многое правда что описано было еще на дишене96) ну это не важно так как это все равно плюсы.

как я понимаю раздатка стоит все та же что и на Экспедишне 1 (без дифиринциала)
еще слышал что задняя не зависимая подвескаучшает проходимость, это так? почему?
в заднем мосту LCD самоблок есть или это так же опция?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#77
перерыл поиском весь форум ну и мало что про Навигатор 2 нашел
значит не все перерыл, иначе бы вопросов не было


спидометр километровый бывает?
Навигатор продается в Канаде, значит на машины для Канады ставят км спидометр, но на авто из США шкала мили основная, км - дублирующая, так, что км/ч тоже есть на спидометре

мля, для кого я ссылку давал про сравнение опций????
http://www.cars.com/go/compare/trimCompare.jsp?acodes=USB60LIS012A0,USB60LIS012B0
ты ее читал или нет?
если бы читал видел бы такую надпись
1st row express open sliding and tilting glass sunroof (электрический люк на первым рядом сидений)
для Лакшери опция, для Ультимейт стандарт



электро привод 3 го ряда это опция, ии на каких то комплектациях в базе?
мля, ну скажи честно - хрен даже открывал

Fixed third row 60-40 split-bench seat (неподвижный 3-й ряд сидений со складываемой спинкой в пропорции 60-40)
стандарт стандарт



сколько и каких подушек (по комплектухам различаются?
ну открой ссылку...
Driver and passenger front-impact airbags (передние аирбеги) стандарт стандарт
Curtain 1st and 2nd row overhead airbag (надувные боковые аирбеги для 1-го и 2-го ряда сидений) стандарт стандарт


замки для детских сидений есть?
пипец... туда же...
Rear child safety locks (задние детские замки в дверях) стандарт стандарт
на втором ряду у меня Изофикс стоит, если ты имел ввиду это





DVD в потолке или в подголовниках, от чего зависит? и на всех ли есть
и опять туда же
Entertainment system with DVD (развлекательная система с ДВД) опция опция
в подголовниках - это колхоз, заводская только потолочная



а как состояние кожи у сидений и руля к этим годам? сильно затерты?
как по практике себя ведет светлый салон?
у меня не сильно затерто, помята кожа немного на водительском кресле, остальное как новое
светлый салон требует ухода - это факт (у меня бежевый салон)
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#78
еще слышал что задняя не зависимая подвескаучшает проходимость, это так? почему?
если ты ищешь авто для гавнолазанья, то тут важнее прокладка и резина, чем тип задней подвески
а для всех остальных ситуаций полного привода на Линкольн Навигаторе - выше крыши!!!
все пошел я спать, изучай архивы, там все есть...
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#79
мля, для кого я ссылку давал про сравнение опций????
http://www.cars.com/go/compare/trimC...,USB60LIS012B0
ты ее читал или нет?
если бы читал видел бы такую надпись
1st row express open sliding and tilting glass sunroof (электрический люк на первым рядом сидений)
для Лакшери опция, для Ультимейт стандарт
звиняй конешно но по твоей ссылке 403... нет прав доступа и т.д. да и с инглишем пуго - так что спасиб что расшифровал, я виделл такую надпись в другом месте но не понял ее смысл
Цитата:
Сообщение от mbnn
электро привод 3 го ряда это опция, ии на каких то комплектациях в базе?

мля, ну скажи честно - хрен даже открывал
ссылка у меня не июет я сам тама полазил и нашел комплектуху но с инглишем у мен яболт - сидел с переводчиком и словарем и мало что понял...




на втором ряду у меня Изофикс стоит, если ты имел ввиду это
именно его
и опять туда же
Entertainment system with DVD (развлекательная система с ДВД) опция опция
в подголовниках - это колхоз, заводская только потолочная
спасибо но как я должен был понять что в подголовниках - колхоз?!


у меня не сильно затерто, помята кожа немного на водительском кресле, остальное как новое
светлый салон требует ухода - это факт (у меня бежевый салон)
а как руль на нем чаще всего следы появляются?

еще раз спасибо,
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#80

Вложения