Может быть на пыжики и скидывают цены, но владельцы линкольнов цены не скидывают н и ф и г а! Сам ищу и смотрю линкольны с декабря прошлого года, т.е. уже 10 месяцев! Хорошей машины так пока и не нашел, но даже за достаточно убитые экземпляры максимальный торг - 30 тысяч рублей (это и в салонах и у частников). А при попытке сторговать 50 тысяч рублей, все продавцы как один отвечают: "Нет, скидку в 50 тысяч не сделаю! И ремонтрировать ничего не буду - её и в таком виде кто-нибудь купит, а если не купят - то оставлю её себе".
Вот такие дела... Кризис говорите? Возможно... но только не в Москве
ну всегда есть место исключению, к примеру чувак в регионе давно продает, и ему деваться некуда так как и ты и он понимаете что больше это авто у него никто не возьмет и если он хочет продать то надо по цене с тобой договриватьс (к примеру в прошлом году у нас 1й Ford Expedition 98 ушел за 150 руьлей (и авто то нормальны, но мне ужо не надо, а никто больше не купит... а я с него комплект новой резины за 10 рублей забрал...
когда брал своего - сбил 30% встречались 3 раза с интервалом 2-4 недели - на 3й раз отдал (все от минтальности зависит, я машины продаю не потому что деньги нужны а потому что жалко технику которой не пользуются (у меня все машины перед продажей по пару лет стояли без дела...)
так вот всю весну и лето сезон покупок авто, вот потому тебе и не сбавляли, более того все понимают что авто берут года на 3 а 3+3 =6 и т.д. ну так вот если ты захочешь сейчас найти 2006 год то его в продаже практически нет и то что есть все продают за дорого, весной к примеру еще и 2005 мало была а сейчас навалом, и к НГ он в цене вниз пойдет так как с боем курантов авто становитья на год старше и на год дешевле... а не начнут сбавлять так воще никому не продадут так как 2007 уже повезли по 1500-1600 а после НГ и 2008 по той же цене приедит и на кому их 2005 по 1200-1500 будет нужен.ну а если ты решил авто продать - то продаж все равно так как каждый любит свои вато годы (кто то только на новых в разрезе 0-3 года катается, кто то понимает что 3 года это еще очень юный и не убитый авто но уже на 30-50% дешевле... и любит покататься от 3до 6 лет ну а кому то вся тема нравиться но не по карману и приходится им брать 7-10 летнего Экспедишена 1 но дешево, правда есть еще ценители которые как правило люди не бедные и берут авто так как оно им нравиться или не продают потому что оно им нравиться (я наверно из таких, так что что бы морально оправдаться продаю ее пежо и сажаю ее на Ford Expedition 1 , что бы и вопрос о его продаже не вставал.
У Экспедишена как и у первого гатора мерзкий страшнючий салон чуть лучше чем в экскершн,а у второго гатора салон просто нужно чуть чуть "довести" и конфетка буит!
ну у Экспедишена 1 и к гатора 1 одинаковые салоны и меня от них прет (когда они в прерии- бежевом цвеле и не затерты) мне нравиться мягкий винил дверей и эти округлые формы панели вздывающиеся как море, хотя все конечно дело вкуса ( мне нравиться салон ауди а 6 и 8 1996 г.в.) а вот современный хай тек не прет... мне линкольн 2 панелью офисный письменный стол напоминает...
хотя есть хорошие комбинации (в т.ч. и на картинке)