Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

SNCH 90

Участник
132
1
имею опыт одновременного личного использования FE 05 и LN 05.
Двигатели одинаковые, коробки разные.
Эти две машины серьезно отличаются друг от друга по комфорту.
LN плавный (за счет коробки и пневмы), тихий и достаточно скоростной автомобиль (опять же за счет коробки и подвески). FE - более жесткий, резкий и шумноватый. Изначальная стоимость этих автомобилей очевидно подразумевает разницу в уровне комфорта передвижения.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
Эти две машины серьезно отличаются друг от друга по комфорту.
предположим но за счет каких технических отличий FE в хорошей комплектации практически ни какими системами не отличается от LN


Изначальная стоимость этих автомобилей очевидно подразумевает разницу в уровне комфорта передвижения.
В том то и дело что в принципе стоимость очень похожая (причем как уже говорилась цена зависит от жадности а не от машины) вот к примеру по НН 2 Линкольн Навигатора продают в = комплектухе первый за 950 второй 1650 состояние равное...
Да и от форда они в продажу уходят примерно по одной цене и таможня равная (КМК именно по этому Ford Expedition становиться все более редкой машиной - глянь хоть на авто ру 2003-6 годы - навиков в продаже раза в 2-3 больше)


LN плавный (за счет коробки и пневмы), тихий и достаточно скоростной автомобиль (опять же за счет коробки и подвески). FE - более жесткий, резкий и шумноватый.
ну с АКПП понятно хотя на сколько она на плавность влоияет?! (все же манера езды влияет сильнее...) а что касается пневмы - так она и но Экспедишне есть, а если движок, раздатка и шумовка одинаковые то вероятно это либо комплектуха Экспедишена, либо тех состояние, либо личное отношение :)
 

SNCH 90

Участник
132
1
по тем машинам которыми владею что критично для меня при использовании
1. FE EB для России - нет пневмы, нет электробагажника, нет штатного ксенона, музыка по сравнению с LN "г". Остальное не критично. С другой стороны это часть его преимуществ - нет системы - не сломается, хотя сомнительно это.
2. Изначальная, т.е. цена нового автомобиля, а не цена нашего рынка. Цена нашего рынка не может считаться адекватной, т.к. слишком мало количество автомобилей и в основном зависит от тех причин, что Вы написали (прежде всего жадность). С таможней и так все поянтно, один двигатель - одна стоимость.
3. Влияет и достаточно заметно, переключения корбки LN не ощутиммы не по звуку, не по движению, только по тахометру. У FE звук двигателя слышен заметно, кроме того есть особенность, на малой скорости движения проявляется такая вещь, что как-будто коробка не может понять какую скорость надо включить первую или вторую и "дергает" между ними.
Дополнительно например при скорости движения около 130 км/ч на FE оброты двигателя находятся около 2,5 (точно не разберешь, шкала так сделана) и звук двигателя здорово слышно в салоне, на LN с шестиступенчатой коробкой на той той же скорости в салоне тишина и оброты двигателя соттветственно 1,7 -1,8. Это кроме аккустического комфорта дает еще и экономию топлива.
Кроме того, при движении около 130 км/ч на FE хочется сбросить до комфортной скрости 100/110 км/ч, так как начинает "взлетать", а на LN появляются мысли о том, что как то медленно едем. Это разница в конструкции подвесок.
С состоянием и личным отношением у этих автомобилей все в порядке :)
 

andrews

Участник
139
1
Заметил, что на многих Навигаторах лобовое стекло без синей полоски сверху... Что это? Меняное лобовое стекло? Или такая комплектация? И кстати, не только на гаторах такое вижу... Такое впечатление, что в Штатах не любят синюю полосу на лобовых стеклах...
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
кроме того есть особенность, на малой скорости движения проявляется такая вещь, что как-будто коробка не может понять какую скорость надо включить первую или вторую и "дергает" между ними.
если это на пробочных скоростях в р-не 10-15 км/ч, то это скорее всего коробка не скорость выбирает, а срабатывает разблокировка гидротрансформатора. Еще как вариант писали тут уже, можно перепрошить АКПП у официалов, говорят помогает.


LN с шестиступенчатой коробкой на той той же скорости в салоне тишина и оброты двигателя соттветственно 1,7 -1,8
не, на 130 у Линкольн Навигатора обороты 2.1
1.7-1.8 обороты это 110-115 км/ч


Заметил, что на многих Навигаторах лобовое стекло без синей полоски сверху... Что это?
не знаю, скорее всего неоригинал поставили взамен, у меня есть полоска
 

SNCH 90

Участник
132
1
1. именно при движении в пробке. перепрошивать не вижу смысла, т.к. не напрягает.
2. пишу про свои машины и свой опыт эксплуатации, на моем LN на 130км/ч до 2 тысяч точно не дотягивает, не более 1,8. На 110 км/ч - 1,5-1,6. На FE там четко не разберешь, может и вся трешка, а на LN очень хорошо все читается.
3. по стеклам х.з. у меня на обоих нет солнцезащитных полос, стекла оригинальные с завода, не менянные.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
Выбирать Навигатор надо так:определиться конкретно с моделью навигатора(кстати форд линку не ровня по всем показателям,а 6 ступ лучше 4 по определению,а штатный ксенон лучше не штатного)спросить знакомых они спросят у своих знакомых,вдруг,как в сказке прострелит экземпляр.Если такой номер не прокатывает обращаемся к интернету.Из всего списка машин находящихся в продаже выбираем пять самых дорогих,исключая автосалоны(они по любому30% прилепили,из за чего их машины незаслуженно оказались в списке лучших)обзваниваем слушаем истории этих экземпляров,торгуемся(по любому сотню а то и две скинут),ездим смотреть(возможно еще сотню удастся скинуть)в итоге получаем самое лучшее,что можно купить за наши деньги!
 
Последнее редактирование модератором:

andrews

Участник
139
1
торгуемся(по любому сотню а то и две скинут),ездим смотреть(возможно еще сотню удастся скинуть)
Мне кажется в Москве такое не прокатит :) В Москве продавцы стоят на своей цене практически насмерть :) Особенно, если машина без особо явных проблем.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
имею опыт одновременного личного использования FE 05 и LN 05.
Двигатели одинаковые, коробки разные.
Эти две машины серьезно отличаются друг от друга по комфорту.
LN плавный (за счет коробки и пневмы), тихий и достаточно скоростной автомобиль (опять же за счет коробки и подвески). FE - более жесткий, резкий и шумноватый. Изначальная стоимость этих автомобилей очевидно подразумевает разницу в уровне комфорта передвижения.
все правильно))) хочу добавить нескльк моментов)
комфорт -Линкольн в своих рекламных материалах особо отмечает специальную шумку - потому в этой машине так комфортно и тихо
За все года выпуска ЛН-2 поменялась только коробка с 2005 и соответственно морда - фары и форма нижней решетки - других отличий нет!!!!
даже в принципе уменьшилось количество прибамбасов - например в поздних моделях с 2005-06 г исключили опцию поворота зеркал при включении ЗХ.
тенденция к ЛН-3 - упрощать машину, а не добавлять в ней опции по сравнению с первым вариантом 2003-2004 года.я имею ввиду существенные конструктивные вещи, а не возможность подключения iPODa и тп.
Вопрос про вод сидение и руль - это на самом деле хороший и информативный индикатор, как машина использовалась!!! так что обращать на такое надо в первую очередь!!!
и так же состояние ковров у водителя)))
о цене а модели 2011 г- в юсах базовый прайс на ЛН-3 57200
на ФЭ - 36600
как говориться разница на лицо а отсюда и разница в комфорте и всем остальном)))
на предыдущие модели с 2003 года пропорция такая же))
так стоит ли их сравнивать - это разные машины по отделке и по качеству)
а единый двигатель мало о чем говорит)
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
кроме того есть особенность, на малой скорости движения проявляется такая вещь, что как-будто коробка не может понять какую скорость надо включить первую или вторую и "дергает" между ними.
а возможно что сие и не исправность, так как на первой корообке у меня сего не было, но потом появилось, а после замены коробки опять нет...

Кроме того, при движении около 130 км/ч на FE хочется сбросить до комфортной скрости 100/110 км/ч, так как начинает "взлетать", а на LN появляются мысли о том, что как то медленно едем. Это разница в конструкции подвесок.
ну это из за отсутствия пневмы на Экспедишне, хотя на первом я и 180 езжу и не напрягает
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
Народ, а как вы сравниваете Навигатор и Ford Expedition? Надо определить где будет пользоваться машина и покупать такую. Если только город, то паркетный Навигатор, если поездки по грунтовкам, охотам и иногда оффроаду, то Ford Expedition.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
Народ, а как вы сравниваете Навигатор и Ford Expedition? Надо определить где будет пользоваться машина и покупать такую. Если только город, то паркетный Навигатор, если поездки по грунтовкам, охотам и иногда оффроаду, то Ford Expedition.
Вопрос не в том по чему ездить, вопрос в том есть ли разница по тех оснащению (существенная) или она просто сводится к дизайну и Лэйблу.

PS мне нравится дизайн салона Ford Expedition 1 и его железные бампера, вот если бы была машина внешне как Навигатор 2 с железным бампером и салоном от Ford Expedition 1 - то я бы не задумался и взял бы ее, но из нового мне так что бы на все 100% ничего не нравиться - по сему и пытаюсь понять что мне лучше при отсутствии того что хочу...
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
Народ, а как вы сравниваете Навигатор и Ford Expedition? Надо определить где будет пользоваться машина и покупать такую. Если только город, то паркетный Навигатор, если поездки по грунтовкам, охотам и иногда оффроаду, то Ford Expedition.
А мне кажется, что по проходимости они одинаковые.
P.S. Не смотрел на Линкольн Навигатор по причине утилитарного применения - загрузить барахло (здоровый мотороллер даже возил) в багажник, доехать до точки. + нужно было полноценное сиденье второго ряда.
P.S.S. В столице тоже можно торговаться, даже в салонах.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
По проходимости,просто все бояться на Навигаторе пластиковый бампер поцарапать.А на самрм деле стальные бампера кроме того что царапаются еще и мнутся и стоят дороже пластиковых.А в багажник гатору даже квадрик маленький лезет.Не то что мопед.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
По проходимости,просто все бояться на Навигаторе пластиковый бампер поцарапать.А на самрм деле стальные бампера кроме того что царапаются еще и мнутся и стоят дороже пластиковых.А в багажник гатору даже квадрик маленький лезет.Не то что мопед.
Что обсуждать машины когда из цены видно насклько они отличаются)))
бампер то что мягкий - это плюс))
стукнул я тут Тиану)) бампер прогнулся а потом встал на место - достал ее колесом вывернутым - в результате у теаны сложились задние лонжероны и жопа в хлам)
а бампер тока слегка поцарапан) причем знать знадо куда смотреть - а так незаметно))

А в целом все это обсуждение напоминает известного героя русской классики))))
которому нос нужен был от ИванИваныча, уши от ИванаВасильевича и т.д.
Есть деньги - покупаешь машину получьше)) нет - берешь ту на которую хватает)
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
обзваниваем слушаем истории этих экземпляров,торгуемся(по любому сотню а то и две скинут),ездим смотреть(возможно еще сотню удастся скинуть)в итоге получаем самое лучшее,что можно купить за наши деньги!

P.S.S. В столице тоже можно торговаться, даже в салонах.
+100 да это все про торг понятно, но в то же время еще раз к вопросу чены кто сказал что цена равна качеству, мне не дорого отдать 1500-2000 за авто - могу позволить, но мне не понятно почему за "лучшие варианты" в Мск просят 1500-1800 прри 2005-6 году если как я писал выше 25кило баксов линкольн 3 2007 на аукционе и 25 кило баксов томожня так вот выходит что за эти деньги можно 3 го прямиком из юса взять, так зачем мне тогда 2005 в Мск?! вот этот дисбаланс с ценой я и пытаюсь понять! а так же выяснить чем он обоснован. С другой стороны я люблю когда авто убить по карману - ну к примеру швахнул его в стену, тяпнул с горя вечером пивка, а с утра поехал и купил такой же новый, так вот в такую категорию по моему карману попадает 2003-4 за 700-1000. и я вновь пытаюсь понятьа надо ли мне та разница которая есть между 2003и 2005?! ну и если я понимаю что от салона у гатора я не в восторге, и на сколько знаю Ford Expedition = Навигатор + - мелочи, мы плавно решили сравнить Ford Expedition 2 и Навигатор 2!

думаю что сложно обвинить меня в отсутствии логики :)

Мне кажется в Москве такое не прокатит В Москве продавцы стоят на своей цене практически насмерть Особенно, если машина без особо явных проблем.
прокатит, дяже для Мск Навигатор редкая вещь и рынка счас воще нет (продаю пыжика жены 5 месяцев = 4 раза показывал, а стоит с обявой на лобовухе в центре города) то же экаслюзивный цвет и спец комплектация... уде с первой цены сотню скинул и все равно... (еще немноги и просто подарю родне)

о цене а модели 2011 г- в юсах базовый прайс на ЛН-3 57200
на ФЭ - 36600
как обычно глубочайшая ошибка сравнивать Ford Expedition и Навигатор в базе - сравнивать надо авто с одинаковым набором опций а Ford Expedition XLT и Навигатор база это милион не достающих опций - так что сравнивай кинг раш с лимитид и это уже более или менее корректно.

А мне кажется, что по проходимости они одинаковые.
P.S. Не смотрел на Линкольн Навигатор по причине утилитарного применения - загрузить барахло (здоровый мотороллер даже возил) в багажник, доехать до точки. + нужно было полноценное сиденье второго ряда.
По проходимости,просто все бояться на Навигаторе пластиковый бампер поцарапать.А на самрм деле стальные бампера кроме того что царапаются еще и мнутся и стоят дороже пластиковых.А в багажник гатору даже квадрик маленький лезет.Не то что мопед.
+ 100 (кроме АКПП я не нашел разницы в каталоги ЮСА АВТО) речь конешно об эдике с пневмой

А в целом все это обсуждение напоминает известного героя русской классики))))
которому нос нужен был от ИванИваныча, уши от ИванаВасильевича и т.д.
Есть деньги - покупаешь машину получьше)) нет - берешь ту на которую хватает)
хватает на любую, даже на новую, но покупать новое авто которое ещедневно будет терять в цене 2-2,5 тысячи рублей марально не приемлимо, а главное что цель купить авто которое понравиться внешне, внутренне и по характеристикам - но такого видно в природе нет (ну так что бы не старее 5 лет) вот я и пытаюсь понять что мне такое подобрать что бы потом не желеть ни о переплате ни об отсутьствующих опциях... так для пимера - меня воротит от 3 линкольна и нравиться 3й кадилак - но его уже друг взял...
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
бампер то что мягкий - это плюс))
стукнул я тут Тиану)) бампер прогнулся а потом встал на место - достал ее колесом вывернутым - в результате у теаны сложились задние лонжероны и жопа в хлам)
а бампер тока слегка поцарапан) причем знать знадо куда смотреть - а так незаметно))
ну а что касается бамперов у 1 го до ресталингового Экспедишена, то они просто не убиваемуе - за них он получил название танк! на оригиналдьных бамперах хром не обдирается, и в принципе царапины полинуются, более того они практически не мнуться и не гнуться (там упругость такая что швелер позавидует) именно за них дишену снизили оценку по безопасности - он реально опасен :)! именно про них пишут "зона деформации моего автомобиля находится в другом автомобиле"

Если кому интерестно то на форуме есть фотки когда в меня стоячего на скрости 80-100 в зад врезается ночной рейсер на 9 ке (прокинув меня на 7 метров в перед, убив мне АКПП, и пролетев почти до задних колес) на фотках видно что задний бампер это выдержал достойно, на нем есть небольшая еле заметная впуклость и совершенно нетповреждения хрома!)наскоростях около 60 я под углом 30 град бил бампером седан (он без правого бока улетел в кювет у меня ничего - его краску с бампера отмыли вечером на мойке - у нас даже проблемы со страховой потом были так как повреждений "0"

что же касается отсутсвия в нем зоны деформации "мягкости" так называемой, то при весе Экспедишена она ему не нужна, кинетическая энергия его такова что при ударе он ловит на "ковш" (бампер) другой авто и вмести с ним продолжает движение как правило не меняя траектории (вот тем кого он поймал - копец им мало не кажется) а я как то в 1месяц ребену вез его из поликлиники и 1 сволочь подрезал - я даже тормозить не стал (ребенка жена на руках держала и боялся что бы тряхнуть) собрал в колонну жигуль, волгу, москвич, газель, протащив от места сбора 1го авто всех на 20-25 метров - ребенок даже не проснулся - пришлось красить накладку на бампере и отмывать с него краску от жигуля, песня а не бампер и я рад что моя зона деформации в другом авто! цепи рвал бамперами - ничего на них не остается!!!

на моем авто стоят бампера с завода - кто хочет посмотрите фотки в каком они состоянии.

так что не надо про пластиковые бампера... :)
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
mbnn
вот этот дисбаланс с ценой я и пытаюсь понять!
Имхо даже не стоит с этим заморачиваться. Аппетит продавцов неисчерпаем. Если ты не понимаешь, за что отдаешь деньги, нуево нафиг такую покупку.

и это...
цепи рвал бамперами - ничего на них не остается!!!
Кто знает, как приколхозить стальные бампера на Ford Expedition 2? :D
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
mbnn,

Блин, я забыл, что ты про Ford Expedition 2... такое же пластиковое мно... :(

ЗЫ
Заказал на субур силовой бампер... отвык я нах смотреть, что там у меня впереди... уже покоцал прилично.