Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Мое ИМХО - если у тебя бюджет 700, лучше не смотри на второй Lincoln Navigator. За эти деньги он потребует вливаний......и немалых.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Мое ИМХО - если у тебя бюджет 700, лучше не смотри на второй Lincoln Navigator. За эти деньги он потребует вливаний......и немалых.
Неужели всё на столько плохо? Вроде на форуме парочка экземпляров в этом ценовом диапазоне продаются, на вид вполне живые..
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
да нет, можно и так кататься. Весь вопрос, чего от машины хочешь. Но это банальная истина для любого авто любой марки - чего ожидать от машины в самой низкой ценовой планке по рынку? Полагаю, ответ известен.
P.S. У меня машина 2005г, но и за 900 я бы ее не отдал.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Ну у вас 5й год, я так понимаю это рестайл, с коробкой zf, а это дорогого стоит, к тому же у вас акустическая подготовка боюсь представить на какую сумму) А если рассматривать 3-4й год..
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
я про свою машину как пример......всего же в нее вложил более ляма -)))))

Тут лишь пытаюсь объяснить, что при бюджете в 700 за 04 год - это машина по самой низкой планке рынка. И кроме банальных - ходовка/пневма (если есть), расходники, может потянуть что-либо посерьезнее. Тут уже от дохода и желания зависит. Но в любом случае такая машина пару сотен может утянуть в кратчайшие сроки....если конечно не ездить на удроченной телеге - у всех же подход разный. Я когда искал, пересмотрел кучу с засранными салонами/лысой резиной (зимой)/маслом ниже минимума по щупу/ и т.п. Хорошо, если машина достанется от человека, который мог позволить и ухаживал за машиной. А не так - урвал по случаю "крутую тачку"...погарцевал с годик, заливая только бензин, а потом это ведро сливают.

Добавлено через 1 минуту
ну тем не менее, год лохматый и продать такие машины непросто...наверняка выплывают варианты. Потому только смотреть, ждать и искать.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Да вот меня всё душевные сомнения терзают, пока свою машину продаю...

С одной стороны по финансам явно ближе Ford Expedition 2, проще он как то что ли, грубее,не будет такого попадалова если что то накроется, но с другой стороны хочется комфорта и управляемости навигатора, много из опций которые есть в Линкольн Навигаторе в Экспедишне нету и в помине (обратил внимание что даже доводчиков стёкол нету, хотя возможно просто не откалиброваны были), придётся самому дорабатывать, да и вроде как ресурс агрегатов на навигаторе будет побольше, коробка понадёжнее, но опять же в случае серьёзной поломки будет конкретное попадалово на деньги, а колхозить, или ещё хуже ездить на рассыпающейся машине я не люблю, лучше уж не обладать... Но всё чаще проскакивают объявления 3-4го года, за разумные деньги, и появляются сомнения...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
тогда только без горячки - трезвый расчет и холодное сердце -))))))
Lincoln Navigator конечно по отделке и остальным моментам для меня предпочтительнее. Я когда выбирал, мне больше мордой даже дорестайл нравился и обвесом. Но из-за коробки только взял рестайл.
Не совсем понял насчет автодоводчика стекол - у меня такого нет. А по агрегатам - не парься, на машинах там все одинаково (я же запчасти не Линкольн себе ставлю -))) ), так что если какой трабл, разницы не будет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
с другой стороны хочется комфорта и управляемости навигатора, много из опций которые есть в Линкольн Навигаторе в Экспедишне нету и в помине
управляемость у них одинаковая, потому как там всё одинаковое... это две одинаковые и в то же время разхные машины, ну примерно как крузак 100 и лексус LX470, ниссан армада и QX56...
даже один завод выпускает... там разница лиш в интереере и экстерере, да отделка чуток богаче у Линкольн Навигатора... у экспедишина есть ещё комплектация без пневмы, а у Линкольн Навигатора такого нет...
 

alm

Участник
88
2
Москва
Да вот меня всё душевные сомнения терзают, пока свою машину продаю...

С одной стороны по финансам явно ближе Ford Expedition 2, проще он как то что ли, грубее,не будет такого попадалова если что то накроется, но с другой стороны хочется комфорта и управляемости навигатора, много из опций которые есть в Линкольн Навигаторе в Экспедишне нету и в помине (обратил внимание что даже доводчиков стёкол нету, хотя возможно просто не откалиброваны были), придётся самому дорабатывать, да и вроде как ресурс агрегатов на навигаторе будет побольше, коробка понадёжнее, но опять же в случае серьёзной поломки будет конкретное попадалово на деньги, а колхозить, или ещё хуже ездить на рассыпающейся машине я не люблю, лучше уж не обладать... Но всё чаще проскакивают объявления 3-4го года, за разумные деньги, и появляются сомнения...
До 700 т.р. Практически везде будут дрова или затертый(заколхозенный) вариант . На авто. ру так 100% ,пересмотрены не так давно. Оптимально не торопится , держать сумму на руках и ждать пока нормальный экземпляр появится. Машина большая ,деталей много и не пять копеек. Если невмоготу смотрите от 800000 , там живые есть.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Не совсем понял насчет автодоводчика стекол - у меня такого нет. .
На самом деле простая и очень полезная фишка, что бы опустить/поднять стекло не надо держать кнопку, а просто нажимаем до упора (у меня так) и стекло открывается/закрывается само. Очень полезло что всё стёлка можно закрыть с брелока удалённо. Когда смотрел Ford Expedition, специально попробовал, у хозяина передние окна на распашку были, что бы закрыть на ходу пришлось довольно долго кнопки держать, а дорожная ситуация была не очень расслабленной)



управляемость у них одинаковая, потому как там всё одинаковое... это две одинаковые и в то же время разхные машины, ну примерно как крузак 100 и лексус LX470, ниссан армада и QX56...
Хм, по поводу управляемости, в теме внедрение пневмы на Ford Expedition 1 упоминалось что для улучшения управляемости соленоиды перекрываются делая ходы подвески меньше, но возможно я не так понял и речь о том что такая фишка есть в принципе, а не о том что она есть на навигаторе...
 

pers

Новичок
8
0
Иркутск
ну что могу сказать. жаль. ждать, искать времени нет, прилечу на выставку и уехать надо, ван вей тикет))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
На самом деле простая и очень полезная фишка, что бы опустить/поднять стекло не надо держать кнопку, а просто нажимаем до упора (у меня так) и стекло открывается/закрывается само. Очень полезло что всё стёлка можно закрыть с брелока удалённо.
1. Водительское у меня именно так и опускается/поднимается. Остальные нет. Честно говоря, даже не заморачивался этим. Очень не люблю опускать стекла, ибо потом царапины остаются, если на грязных стеклах это делать.
2. Про эту функцию с брелка также не слышал. Безусловно, сигналку можно подвязать на доводчики, но не уверен, что это идет в штатной комплектации.
 

pers

Новичок
8
0
Иркутск
Поставим вопрос по другому. За эти деньги первый линкольн в хорошем состоянии (коцки кузова волнуют мало) может быть? Если я правильно понял, принципиальное отличие это коробка и бОльший расход топлива. Ну, морда, обвесы, это ясно. Так?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
Вы имеете ввиду номер двигателя в Фордовской линейке двигателей?
Везде пишут как Series: 5.4L 3V V8
заводское обозначение на дорестайле ENGINE TAG ID: 4G262AA
на послерестайле ENGINE TAG ID: 5G698AA

3.каков принцип работы данного двигателя
как и у всех бензиновых двигателей - впрыскивается в цилиндры топливная смесь и поджигается искрой от свечи зажигания

при должном уходе в виде своевременной замены масла (каждые 5 000 миль) очень надежен

5.с какого года эти двигатели начали ставить на линкольн навигатор
этот тип двигателя Форд стал использовать с начала девяностых, если мне память не изменяет

6. что по расходу топлива
У меня Авиатор и расход 25-27л. в пробках 18л. при движении 80-110км.ч и 10-16л при скорости 60 км.ч.
поиском, тут отдельная тема есть про расход
 

vtyn1

Участник
160
29
Lincoln Navigator 2007
Москва
Вы имеете ввиду номер двигателя в Фордовской линейке двигателей?
Везде пишут как Series: 5.4L 3V V8
заводское обозначение на дорестайле ENGINE TAG ID: 4G262AA
на послерестайле ENGINE TAG ID: 5G698AA
Спасибо. А вот в объявлениях пишут КПП 5409А или 5408А или 5403А. "А" - это автомат, а вот номер меня смущает. какая КПП более свежая.

Добавлено через 2 минуты
И где на двигателе можно посмотреть ENGINE TAG ID?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
"свежая" на втором навигаторе АКПП ZF 6HP26

Добавлено через 1 минуту
И где на двигателе можно посмотреть ENGINE TAG ID?
на двигателе смотреть не надо, я все указал, если дорестайл - то 4G262AA, если рестайл 5G698AA
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
KMS, Ну покешь Навигатор 2 за 700 в идеале. Дрова в которые надо вкинуть 300 вот это сильно.
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
KMS, Ну покешь Навигатор 2 за 700 в идеале. Дрова в которые надо вкинуть 300 вот это сильно.
А покешь вообще Нэви2 в идеале :) Нет таких. Те, кто считают, что у них все в идеале, как правило, сильно ошибаются. Речь шла о машинах в нормальном состоянии (т.е. кузов не требует покраски, все системы ОК, сел-поехал, но косячки всегда найдутся, 10 лет все же).

Добавлено через 5 минут
Ах да, и за 600К хороших Гаторов-2 - как грязи. Речь, понятно, о дорестайле. Рестайл в среднем 800-850К. Отдельные энтузиасты, впрочем, и за лям-двести выставляют. Да-да, я их понимаю, сам люблю помечтать.
 

pers

Новичок
8
0
Иркутск
да вот, сегодня видел два, один очень ничего, правда в потрохах не ковырялся, но там без пробега и не увидишь((
Обалде с тахо 2006 года, брутальность прет.