Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Алексей 112233, это дёшево... но надо бы на состояние мотора обратить внимание... уж очень особенный мотор этого года, точнее его грм с головами...
ИМХО пробег - величина легко изменяемая.... не на это надо смотреть, а на состояние...
 

bass_generator

Новичок
1
0
Ставрополь
подскажите на что обратить внимание при покупке expedition 2004 года, хозяин один, пробег 110000 км, приобретался в салоне в 2006 году
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
двигатель там дорестайл, не геморный, коробку смотри, как при разных нагрузках переключает, ну и общее состояние, на ходу, на подъемнике, диагностика ошибок, включение переда, раздатки, а вообще все не продиагностируешь.
там от ступиц до цепей, это надо машину разбирать)
если один хозяин и такой пробег, то должно быть все хорошо.
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
Вообщем тоже себе прикупил,навигатор 2,не в лучшем его состоянии,вообщем буду потихонечку его доводить до ума.Вопросов куча,прочитав всю тему для себя не нашёл всех ответов на вопросы что у меня в голове,так если что буду спрашивать здесь.О первых впечитлениях могу сказать одно,он другой по сравнению с экспедишеном,он и управляется лучше,и останавливается тоже,вообщем испортили машину:)))

Добавлено через 4 минуты
Собираюсь заменить масло везде,скажите какой меркон залить в коробку,а какое масло надо в раздатку?????
 

roomzes

Участник
126
15
Красноярск
до рестайл

Добавлено через 28 минут
А что за масло надо в раздатку???
И такой вопрос,где найти спрятанный код от домофона что на двери???
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
где-то вногах переднего пассажира (справа кажется)........можно сканером у дилера вытащить этот код
 

Slem

Новичок
6
0
Apple SITY
Приветствую всех участников. Нужна ваша помощь...Приобретаю гатор2 - 2006г.в. рестайл. Еду за ним в другой город за 2000км. Предворительно попросил хозяина скинуть фото,по которым я увидел ,что салон отжатый с колхозным тюнингом в виде наклеек аля под дерево,морда упавшая и зазоры пер.бампера. Сначало подумал ,что машину так укачали,что уже шитый - перешитый бампер деформирован и не встает по зазорам. Но почитав форум успокоился,хотя и не исключаю ... Так же понял ,что помимо пневмы еще нужно приготовиться к востановлению системы выдвижения порогов и к замене ГРМ ,масляный насос и возможно капиталить двигатель. Сразу же хочу объяснить причину приобретения такого шрота ,ценник 15 000 у.е. Соответственно расчитываю вложить в него еще столько же и получить Навигатор в идиале. Так вот ... нужен коллективный совет , есть ли еще что нибудь на что нужно обратить внимание ,что может сделать мою задумку безсмысленной?
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Судя по описанию, проверять нужно абсолютно всё. Сканером не брезговать. Обратить особенное внимание на автомат, раздатку, мотор и пневму. Ну короче на всё:)... Узнай какие жидкости менялись, что заливалось, куда лазили. Хоть будешь знать откуда ждать сюрпризов....
Восстановление геморное дело!
При условии, что собрался вваливать деньжат соразмерно стоимости авты - может лучше поискать экземпляр по лучше? За лям или чуть больше можно найти живой экземпляр. ИМХО.
 

Slem

Новичок
6
0
Apple SITY
Стандартные то проверки это само сабой, пневма под замену это однозначно. По моим подсчетам в сумму вложений я укладываюсь даже с капремонтом ДВС и АКПП, но меня волнует вопрос следующий ... есть ли какие нибудь узлы которые могут доставить нерешаемые проблемы или же решаемые но соразмерны всей предполагаемой стоимости для восстановления.
Что касаемо , приобретения авто в районе 30-33 тыс у.е. - думаю,что в эту сумму мне и встанет Навигатор,но уже в отличном состоянии ))). А учитывая,что в КЗ таких машин очень мало , а толковых сервисов вообще единицы ,сомневаюсь что те экземпляры за которые просят 35 000 у.е. в соответствующем состоянии .
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
самое главное в этом проекте - чтобы были грамотные спецы, у кого если что ДВС или коробка передач можешь починить. А то потом будешь ходить по заколдованному кругу - то одно, то другое, а сервисмены будут друг на друга кивать.
ИМХО...лично я бы не стал брать дрова, в восстановление которых надо закинуть такую сумму. Проще взять живой экземпляр, поторговаться, но никак сразу в состоянии "не на ходу".
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Согласен, сомнительное удовольствие за свои монетки восстанавливать Lincoln Navigator да еще и при отсутствии адекватных цене и качеству сервисов. Найди для сравнения живой экземпляр (+ доставка) и сравни с "твоим" вариантом. Не забудь про время и нервы на восстановление. Стоит ли?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
да там основной трабл - если нет грамотных спецов да с дилерским сканером что делать при наличии проблем? Тут начинает машина тупить и не поймешь, свечи, катушка, двигатель, коробка передач или еще что. И начинаешь рыть, да еще мастера, знающие эту машину, не сразу и разбираются в проблеме. А если там мастера будут смотреть на эту машину как инопланетяне, какой результат от них ждать?
Ну только если потом форум терзать решением проблем -).
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
поражает все таки упорство многих , накой вваливать в кота в мешке когда проще найти живой вариант ???дружище в Линкольн Навигаторе за которым смотрели ушатанным может быть только салон ,все остальное должно быть бэнч)))доки ,внешний вид и тех состояние , все остальное мелочь ...поверь если машина ушатана . то ушатана она вся и ее проще пристрелить .чем восстановить !!!
 

Slem

Новичок
6
0
Apple SITY
Мля,вот начитался форума да еще и Ваши отговоры. И терь полон сомнений (((. А так хочу Линкольн Навигатора,уже 5 лет хочу его. Но если раньше условия эксплуатации не позволяли даже и думать о таком авто,то сейчас уже вполне могу себе позволить этого красавца. Но вот пересмотрел уже больше 20 экземпляров,ну нет у нас живых(((. А ценник ппц неадекватный. С РФ пригнать тоже не вариант,т.к. год не проходящий.

Добавлено через 6 минут
Сейчас юзаю кукурузер VX,но хочу сменить его на более комфортную машину,походу придется садиться на черный LX , ставить номера 007,и слиться с серостью Алматинских дорог)))))))))))
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Странно , где ценники то ппц? сейчас на Lincoln Navigator 2 ценник от 600 до 1100 и выбор хороший . а вот кукурузники от 1400 и выше ... 200-ка так меньше чем за 1700-1900 вообще в адеквате не найти ...странно вы рассуждаете однако !!!И что значит нет живых ?? у меня кроме руля потертого и потресканного сидения вообще без косяков . монопривод только,но опять же куча плюсов и в этом можно найти .хотя для каких целей нужен Lincoln Navigator то?если парадно выходной то пофиг на привод, если в говны то тогда конечно же нужен полный.!!
 

Slem

Новичок
6
0
Apple SITY
А не проще уже тогда 3-го из Штатов притащить? Или 3-й никак?
Ребят))) Я не РФ я с Алматы,это Казахстан. То что в РФ есть хорошие экземпляры,я в этом не сомневаюсь,но мне от этого не легче,поскольку что бы приобрести машину с РФ или РБ и эксплуатировать ее в РК, нужно машину брать по с Российским учетом и ездить по доверке на рос.номерах. Что лично мне вообще никак не по нраву. А с пендосии можно завести только автос 2010 г.в.

Добавлено через 5 минут
И что касательно цен,я уже писал выше,на рестаил у нас цены начинаются от 35 до 50 у.е. Что лично я считаю неадекватно,причем машины которые до 40 я уже пересмотрел почти все,что в близи Алматы. И поверьте,они ооочень далеки от идеала ,тыс так на 5-6 ,а думаю ,что это целая пропасть,учитывая,что Линкольн Навигатор 3 с пендосии встает в 55-58 тыс.