Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
знаешь, на дурную голову и х... сломать можно. Кстати, мой мастер говорит, что эти движки (как на моем) менее надежные, чем старые. Так что не заморачивайся по этому поводу. Твоя задача в данный момент - выявить состояние ДВС на покупаемой машине. Каким бы он ни был надежным, за столько лет его можно неоднократно приубить. При выборе своего авто пару раз приезжал на осмотр Навиков, где масла и антифриза было ниже уровня...
 
Последнее редактирование модератором:

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Поддерживаю, для бегемота только полный привод.
да как сказать ...у меня задний ...сначала сомневался , а потом прикинул , в говны мне его не гонять , по городу и межгороду только .к тому же отпало множество проблем с раздаткой передним приводом и прочей шелухой , расход топлива радует неимоверно ... так что не факт что полный лучший .меня больше заинтересовало ,что птс таможня ,ходовка.электрика в идеале .хозяев минимум,климат рабочий .да и стекла все родные ,гнилья нет ... и хозяин в адеквате был ...дурью не страдал .но все косяки лечил сразу не откладывая
 
Последнее редактирование модератором:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/ford_expedition_2003_170470910 у меня в соседней области такой вариант продаётся, но что то мне подсказывет что с учётом того что возможно придётся капиталить Двигатель, коробку, раздатку, подвеску, менять водительское сидение, то всё равно в минусе останешься. Про газ наверняка не просто так он вставил фразу, наверно двигатель не мало пробежал на газу, с учётом и так не маленького пробега.
В общем посмотрел я эту машину, только зря время и деньги потратил. Заодно и шок получил до чего можно довести машину.

во первых кузов, он весь под покраску, нету ни одной нормальной детали, на каждой отшелушивается краска, на каждой пятна ржи, даже на крыше, судя по всему её всю красили, при чем очень плохо, при чем две двери и крыло ещё раз перекрашивали. Задний бампер разбит, скорее всего не восстановить, передняя решетка тоже зачем то покрашена в цвет обвеса. Передние фары почему то стоят "depo", боковые стёкла дверей с ужасными царапинами от постоянного открывания грёзных стёкол. Ни одна дверь нормально не открывается, как они захлопываются вообще молчу. Под капотом усилители крыльев возле моторного щита сгнили в труху, накладки на подножки прикручены на саморезы, колёса убитые, для меня загадка как с таким профилем можно потереть диски, одного датчика в колесе нету давно, задняя дверь тоже открывается закрывается плохо, и как будто нарушена геометрия, стекло задней двери в каком то маслянном налёте, который не стирается. По всему периметру машины висят то там то там какие по провода, которые когда то судя по всему были закреплены на клипсах. Фаркоп какой то подозрительный, уши которые сбоку от него загнуты вверх и всё жутко ржавое.

Во вторых подвеска, сзади поменяны амортизаторы, но что то сильно лязгает, по любому ремонт, ещё дребезжит там что то в тросике ручника, я так и не понял что хотел сказать хозяин, спереди лучше промолчать, родные амортизаторы, болты заржавели намертво как и стойки, как будто машина ночевала на дне реки, все болты скорее всего срезать и менять. Тоже самое под капотом, на всех деталях ржавчина, с вакуумного бачка даже краска слезла.

В третьих салон, это то что меня вообще добило. Салон жутко провонян потом и прокурен, в нём на дальняк ездили большой толпой, он никогда не то что химчистку не видел, скорее всего даже просто мойку, передние сидения на выброс, в ужасном состоянии, на блоке климата нету некоторых кнопок, окантовка дверной ручки прикручена на саморез :shock: в панели дырки от каких то кнопок, ковролин на полу скорее всего уже ничто не очистит, потолок тоже весь затёрт, некоторые дефлекторы на потолке сломаны, на щитке приборов стекло треснуто. Кондиционер скорее всего не работает, на 16 градусов на полную мощность дует прохладным воздухом, но не ледяным как у меня.

Двигатель в принципе такого ужаса не вызвал, единственное немного подергивался, может свечи/катушки, форсунки, послушать на ходу не удалось толком, либо шум через окна мешал, либо гул кондиционера, ещё горела лампочка что наступило время сервисного обслуживания.
Рулевое/тормоза, в принципе тоже ничего прям ужасающего, если бы не остальные косяки, при интенсивном торможении как будто биение, но возможно не диски, разные причины могут быть, в бачке гура как то подозрительно бурлила жидкость, но пузырей не было при этом, но руль с сильным люфтом, и при рулении чувствуется что либо рулевой кардан убит, либо люфт в рулевой рейке.
Коробка/раздатка оценить в полную меру не удалось, вроде на первой передаче довольно резво разгоняется, но после идёт очень тяжело, то ли коробка подбуксовывает, то ли дело в движке, ездит он постоянно на 4*4 авто, так что фрикционы в раздатке подносил, что собственно было заметно когда включили пониженный режим, машина если чуть дать газку рывками какими то ехала, да и сам 4*4 режим включается с ударом.

В общем машина меня повергла в шок, хозяин отдавал за 450 с зимней резиной, и даже предгалал отдать в покраску где за 30 000 её покрасят всю отлично,но не представляю сколько вложить надо что бы её привести к божескому виду, да и не стоит это тех нервов и времени что будут затрачены, я бы накинул этой машине лет 5-7, а то и больше.

п.с. если кто то подумает что я хотел халявы и получил то что хотел, то это не так, для меня лучше заплатить больше но получить нормальную машину, тут идеальной я конечно не ожидал, но думал что есть косяки которые придётся исправлять, что меня устраивает, т.к. по механической части люблю повозиться, но на деле не вижу возможным эту машину к нормальному виду привести.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
я в шоке был от состояния машины, не стал обмениваться грубостями, хозяин считает искренне считает что она в приемлимом состоянии, но честно говоря я бы такую даже за 300 не взял.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
да как сказать ...у меня задний ...сначала сомневался , а потом прикинул , в говны мне его не гонять , по городу и межгороду только .к тому же отпало множество проблем с раздаткой передним приводом и прочей шелухой
Шелуха не шелуха..
Когда у меня клапан включения переда отказал, а узнал я об этом засев на даче в глине, меня на старом эксплорере выдернули сказав - нахера такой шарабан на заднем приводе?
я пытался объяснить что перед просто не включается..
пока ждал клапан - у меня истерика была, на трассе развернуться страшно-земляная обочина..
на дачу на песочек- страшно... зарывался за секунду, потом игры с пневмой, лопата.. все смеялись а мне хотелось плакать...до сих пор все вспоминают :)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
небольшая ремарка - а чего не запросил подробных фото перед тем как ехать? Скорее всего на этом бы все и закончилось.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Молод и глуп :( Да и не ожидал что в таком состоянии может быть машина...
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Это да, я на нём хотя бы прокатился, и имею представление что это такое, в принципе машина оказалась не такой уж и большой как я ожидал. Но возник резонный вопрос, можно ли до 650 взять нормального второго экспедишена?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
wer88, я сочувствую...
Только не понял, какого года авто было? Если это Expedition-2, то это цена очень маленькая... а на восстановление уйдёт пара сотен, не больше... 450 + 200 будет 650... это скромно...
А в идеальном состоянии цена будет под "лимончик"... остальное - с недостатками...
Ну для начала надо посмотреть цену нового такого авто, потом уже прикинуть цену б/у по году...
ИМХО дёшево хорошим не бывает... готовься к затратам или ищи другую уже дороже...
Вот я смотрю за своей машиной... и чищу и мою и тру и меняю и ремонтирую... а всё-равно пластик желтеет, сиденья стираются, стекло лобовое затирается и от камней лопается... краска тоже облезает (у всех лезет с дверей и капота), увы - качество... а болты ржавеют даже на тойотах...
Так вот у моего авто и стекло лобовое не очень и пара гадких мест с краской, но нет ржавчины и всё заделано...
Так вот при всём этом за даром не отдам свою машину...
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
wer88, я сочувствую...
Только не понял, какого года авто было? Если это Expedition-2, то это цена очень маленькая... а на восстановление уйдёт пара сотен, не больше... 450 + 200 будет 650... это скромно...
А в идеальном состоянии цена будет под "лимончик"... остальное - с недостатками...
Ну для начала надо посмотреть цену нового такого авто, потом уже прикинуть цену б/у по году...
ИМХО дёшево хорошим не бывает... готовься к затратам или ищи другую уже дороже...
Вот я смотрю за своей машиной... и чищу и мою и тру и меняю и ремонтирую... а всё-равно пластик желтеет, сиденья стираются, стекло лобовое затирается и от камней лопается... краска тоже облезает (у всех лезет с дверей и капота), увы - качество... а болты ржавеют даже на тойотах...
Так вот у моего авто и стекло лобовое не очень и пара гадких мест с краской, но нет ржавчины и всё заделано...
Так вот при всём этом за даром не отдам свою машину...
Александр, вы если бы эту машину увидели, вы бы заплакали как владелец, я был просто в шоке, словами я этого не смогу описать, это был просто ужас, у меня у самого машина 2003 года, я понимаю что она не новая далеко, но это было просто ужас, уж поверьте мне на слово, я так понял ни я единственный кто отказался её брать, я не говорю про идеальное состояние, это либо машину в гараже закрывать, либо из салона брать, машина десятилетняя не может быть новой по определению... что бы вы примерно поняли на сколько в этой машине всё плохо, скажу что единственное что не требовало там работы это задние боковые стёкла багажника, второй/третий ряды сидений, и задние дверные панели, всё остальное там имело какие то косяки, то что в машине такого класса внутри на саморезы крепили детали, во многом говорит о том как к ней относились, и у меня большие сомнения что 250 тысяч хватило бы её привести к нормальному виду..

Вот ещё один "экземпляр" http://www.avito.ru/balashiha/avtomobili_s_probegom/ford_expedition_2005_200191740, и опять цена ниже нормы ощутимо и по фото не видно косяков, но наученный горьким опытом :-D
 
Последнее редактирование модератором:

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
Шелуха не шелуха..
Когда у меня клапан включения переда отказал, а узнал я об этом засев на даче в глине, меня на старом эксплорере выдернули сказав - нахера такой шарабан на заднем приводе?
я пытался объяснить что перед просто не включается..
пока ждал клапан - у меня истерика была, на трассе развернуться страшно-земляная обочина..
на дачу на песочек- страшно... зарывался за секунду, потом игры с пневмой, лопата.. все смеялись а мне хотелось плакать...до сих пор все вспоминают :)
вот полностью согласен, тока у меня на Тахо так было, кардан передний ждал пока придет, очковал сильно как бы не застрять)) ( а была зима уже)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
wer88, верю на слово про состояние... сам также сталкивался... только я не держал в себе, все высказал продавцу...
Желаю удачи в поиске НУЖНОГО экземпляра...
Есть ряд советов по поводу такой машины (ремонт, содержание и т.п.), но это ИМХО, не все согласны будут на форуме...
А в общем - машина хорошая, мне понравилась, так долго у меня ни одна не задерживалась... уже третий раз на ней путешествую по стране...
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Шелуха не шелуха..
Когда у меня клапан включения переда отказал, а узнал я об этом засев на даче в глине, меня на старом эксплорере выдернули сказав - нахера такой шарабан на заднем приводе?
я пытался объяснить что перед просто не включается..
пока ждал клапан - у меня истерика была, на трассе развернуться страшно-земляная обочина..
на дачу на песочек- страшно... зарывался за секунду, потом игры с пневмой, лопата.. все смеялись а мне хотелось плакать...до сих пор все вспоминают :)
изначально Линкольн Навигатора покупал как парадно выходной вариант .так то даже в теории такого красавца с асфальта выпускать не собираюсь не то чтобы на практике 8)отсюда и выбор насчет привода 8)для меня важнее был год а также доки и состояние авто
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
ну это если так - пару раз в месяц к ресторану подъехать -))))...а то зимой не очень приятно на заднем приводе временами.
да нее .. сейчас жена на юге ездит с ребенком, вся быдлятина на говнотазах и прочих тонированных киях-хундяях очень сильно сторонится ,не подрезают,не фафакают нервно . так что свое предназначение Lincoln Navigator оправдал ...(безопасность ,во всех его проявлениях)..после отпуска наверное начну его продавать ...пикапчик хотца;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
max.turbo, если привод задний устраивает, то почему так быстро продаете? Меньше года эксплуатации, а уже другому хочется отдать...
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
отпуск закончится ,а тащить такого красавца в норильск нет ни малейшего желания( климат гавно,дороги гавно ,безик гавно по 40 руб .сервис гавно ) ....вот и простой ответ