Ну 6-ти ступка немецкая, поэтому подороже может выйти. Но она популярнее форда - запчасти найти проще.
Тахо за ремонт такой коробки просит 250 т.р. с заменой бублика на новый. Ремонт последнего в Москве делает только пара контор.
Проблемы этой трансмиссии известны: вследствии того, что она устанавливается на автомобили с мощными по крутящему моменту моторами, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваниях автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч. Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет? На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этих случаея просто необходим сброс адаптаций трансмиссии. К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхости корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружнего уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый. Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно МЕХАТРОНИК лучше заменить. На навигаторе он должен быть свой - фордовый! Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило, ненадолго.
Добавлено через 15 минут
ну можно же сказать человеку к примеру - на этом пробеге должно быть заменено масло в АКПП (если это его знакомы пусть спросит менял или нет)
И не раз! По регламенту Land Rover замена масла в такой же коробке каждые 48 т.км. и осмотр на течь раз в 24 т.км.
Вообще к вопросу менялось ли масло в продаваемой машине, стоит обратить внимание на код фильтра-поддона.
Коды регулярно меняются, и если партнамбер не доступен в каталогах или не бъется совсем, скорее всего его и масло в коробке не меняли достаточно давно (или никогда)