Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
Пневма вопрос больной,как только вспоминаю ауди аллроад где каждый 30ник приходилось менять баллоны!!
Как долго она ходит на Навигаторе?заменить не страшно вопрос на сколько?
баллоны ходят очень долго 100-150-200 тысяч кому как повезет
 

v88

Новичок
4
0
здравствуйте. Очень серьезно намерен приобрести этот автомобиль. Бюджет ~ 900к рублей. Хочется, конечно, рестайл, но решать будет исключительно состояние авто. Несколько вопросов есть, понимаю что поиском все найти можно, но хотелось бы в эту тему ( тему прочел полностью, честно - честно) ), итак: 1) 4х ступка и 6тиступка, какая из них дороже при ремонте сходных узлов? 2) при отказе пневмы (допустим вообще не качает) где нибудь далеко от города, можно ли доехать до сервиса, и как этот путь (без пневмы) скажется на авто?
PS: земляки, отзовитесь, как успехи с поисками?
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
Ну 6-ти ступка немецкая, поэтому подороже может выйти. Но она популярнее форда - запчасти найти проще.
Тахо за ремонт такой коробки просит 250 т.р. с заменой бублика на новый. Ремонт последнего в Москве делает только пара контор.
Проблемы этой трансмиссии известны: вследствии того, что она устанавливается на автомобили с мощными по крутящему моменту моторами, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваниях автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч. Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет? На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этих случаея просто необходим сброс адаптаций трансмиссии. К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхости корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружнего уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый. Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно МЕХАТРОНИК лучше заменить. На навигаторе он должен быть свой - фордовый! Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило, ненадолго.

Добавлено через 15 минут
ну можно же сказать человеку к примеру - на этом пробеге должно быть заменено масло в АКПП (если это его знакомы пусть спросит менял или нет)
И не раз! По регламенту Land Rover замена масла в такой же коробке каждые 48 т.км. и осмотр на течь раз в 24 т.км.
Вообще к вопросу менялось ли масло в продаваемой машине, стоит обратить внимание на код фильтра-поддона.
Коды регулярно меняются, и если партнамбер не доступен в каталогах или не бъется совсем, скорее всего его и масло в коробке не меняли достаточно давно (или никогда)
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
4х ступка и 6тиступка, какая из них дороже при ремонте сходных узлов?
трудный вопрос, с ходу не ответить, 6 ст ZF ставилась еще на кучу других машин европейских, поэтому вполне себе может и дешевле ремонт встать. Хотя надо спрашивать в специализированных сервисах, но АКПП надежная, я не помню, чтобы тут кто то ремонтировал ее


при отказе пневмы (допустим вообще не качает) где нибудь далеко от города, можно ли доехать до сервиса, и как этот путь (без пневмы) скажется на авто?
доехать можно, в зависимости от ситуации кнопкой окключаешь пневму или не отключаешь, если компрессор сдох, и спокойно едешь в сервис. Машина будет правда дубовая как на табуретке, но гнать не надо и без последствий доедешь.
 

v88

Новичок
4
0
спасибо за ответы, господа. Еще вопрос: Так мало навигаторов в продаже на авто.ру осталось, это ежегодно так, или интерес публики к данному авто вырос только в этом году?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Когда я его брал несколько месяцев назад было даже чуть меньше навигаторов в продаже, на первый взгляд. Сейчас выбор как-то больше.
 

pereZ

Новичок
11
0
Тюмень
v88, успехов никаких. За такие деньги в нашем и ближайших регионах не убитое авто за адекватные деньги не найти. Есть тут у нас вариант на авито, 2005 год, за 1500т.р.)))Все что дальше на восток, там уже ближе к милиону и дальше, и это 03-04 годы
 

v88

Новичок
4
0
pereZ, жаль, расстроил). Остается Москва, там ведь можно что то найти, мне хочется верить))

Москвичи, кто в курсе, подскажите: конторы занимающиеся подбором авто, стоит рассматривать как вариант, или это обман и развод?
 

pereZ

Новичок
11
0
Тюмень
v88, не мы такие, жизнь такая)))спасибо плешивому за такое положение дел.
Хотя каждый день потихоньку появляются новые варианты, но увы, это москва и подмосковье, либо совсем дальний восток.

кстати, мне тоже интересно через аукцион реально заказать? или это лохотрон?
 
Последнее редактирование модератором:

v88

Новичок
4
0
pereZ, про плешивого- в точку) Да сдраствуит аффтаваз) Я про другие конторы, из за бугра тащить, мне не вариант, таможню не потяну Я про те что в Москве подбором занимаются, типа, я им плачу, они отсматривают кучу вариантов в Первопристольной, и выбирают лучший.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
Ребят, на темы автоваза, а также про причины и следствия общаемся в трепе. Здесь исключительно об аспектах выбора кокретных ТС.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
pereZ, жаль, расстроил). Остается Москва, там ведь можно что то найти, мне хочется верить))

Москвичи, кто в курсе, подскажите: конторы занимающиеся подбором авто, стоит рассматривать как вариант, или это обман и развод?

ДА Х...............................ЕЙ не майтесь.................. надо самим выбирать...................все возможно
 

pereZ

Новичок
11
0
Тюмень
Рыжая собака, согласен на все сто. Но нужно учитывать территориальную принадлежность. Тем более вы сами, находясь в москвабаде, объехали добрую двадцатку этих навиков. Как Вы думаете, человеку с региона просто в этой ситуации найти 2005 рестайлинг в регионах, где они практически не водятся в объявлениях?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
полагаю можно придумать варианты ....но фирмам я бы не доверял - какой спрос с них потом, да и торг не в их интересах.
 

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
в мануале сказано, чтобы каждые 30000 миль ты консультировался со своим дилером насчет замены масла в АКПП. И дилер тебе должен сказать менять или не менять. У меня сейчас пробег 140 тыс, буду менять масло, прикупил фильтр, масло, теперь только до сервиса доехать и поменять.
народ все же мучаюсь сомнениями:

1 кто нить видел в книжках форда, при каком пробеге в АКПП 6 ступке менять масло? и по мимо консультаций , когда его менять у нас на сервисе пожали плечами... (честно скажу просто боюсь как бы неудачная замена не привела к преждевременному ремонту...)
2 кто кто сам на 6 ступке масло менял? фильтр реально за 8 т.р. брали? в нем есть что то хитрое или не оригинал так же канает? (он по 3,5 т.р. продается)
3 дайте все же совет, если нет спец системы по откачке масла то как лучше/гарантировано безболезненно заменить масло в АКПП (частичная замена мне не нравится, да и способы типа "когда все сольется отсоединити трубку и чуток покрутите двигатель но не долго что бы коробку на сухую не загубить..." мне так же не нравятся...)
4 и сколько конкретно литров масла всего в системе?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
кто нить видел в книжках форда, при каком пробеге в АКПП 6 ступке менять масло?
если не зажигаешь сильно, меняй раз в 50 тыщ, в любом случае все масло не поменяешь, сливается при снятии поддона только треть объема, т.е. получается не замена а скорее обновление масла. Полностью менял тут только один человек на станции ZF в Питере с помощью спецаппарата.


кто кто сам на 6 ступке масло менял? фильтр реально за 8 т.р. брали? в нем есть что то хитрое или не оригинал так же канает? (он по 3,5 т.р. продается)
я менял сам масло, по незнанию насчет неоригинала покупал у Руслана оригинал за 250$, подходит оригинал от ZF на все 100 %, проверено - отчет уже выкладывали, можешь смело его брать, партномер ZF 0501.216.243


дайте все же совет, если нет спец системы по откачке масла то как лучше/гарантировано безболезненно заменить масло в АКПП (частичная замена мне не нравится, да и способы типа "когда все сольется отсоединити трубку и чуток покрутите двигатель но не долго что бы коробку на сухую не загубить..." мне так же не нравятся...)
полная замена только через спецагрегат по замене масла, или полный съем АКПП с авто и слив масла, по факту только частичная замена - вариантов других нет


4 и сколько конкретно литров масла всего в системе?
Масло в АКПП, 15 литров (15.9 quarts)
масло Motorcraft MERCON SP ATF
Ford part number XT-6-QSP
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
На 2-х навигаторах 2004г/в/ бампера бывают в цвет кузова или в оригинале нижняя часть бампера серого цвета?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
в оригинале 2 цвета бампер и накладки на дверях серого цвета