fftopic:
Наверно будет ОФФ-ТОП, но человек просит помощи !! консультации !! А то, что прикреплено в блоке сверху на тему выбора Навигатора 2 на 60-70% обсуждения ни о чем !!!!:evil: Уважаемые модераторы !! И "старички" - для того, что бы не посылать людей в поиск или ссылаться - Это прикреплено в начале ветки. ПОЖАЛУЙСТА СТРУКТУРИРУЙТЕ накопленную информацию так, что бы человек выбирая Навигатор 2, читаю закрепленное обсуждения НА 1 СТРАНИЦЕ !!!!!! получал такую информацию, которая бы ОТВЕЧАЛА ЧЕТКО И ПОНЯТНО, простому человеку выбирающему данную машину, хотя бы на такие вопросы -
1. Слабые узлы, агрегаты данной модели
2. На, что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе данной модели (ПРОШУ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ !!! - НА ВСЕ, НУЖНО гнать в сервис на диагностику, это и так понятно)
3. Какие минимальные тесты может провести человек (покупатель) при первом осмотре данной модели
Ну вот, как то так. СПАСИБО Уважаемые Модераторы. Давай те улучшать данный ресурс !:!:
1. Осмотр кузова (тщательно осматривайте кузов, задавайте вопросы хозяину):
- Предварительно договоритесь с хозяином чтоб машина была чистой
- Осматривайте бампера, крылья, двери, капот, корпуса зеркал, крышу (по возможности) и т.д. на сколы, царапины и потёртости, проверьте зазоры (передний бампер более всего подвержен повреждениям, на заднем может отсутствовать накладка закрывающая место фаркопа, пластиковые накладки на двери могут быть плохо закреплены), всё потрогайте, пошатайте
- Спросите у хозяина красили ли какие-либо детали и по каким причинам?
- Учитывайте все царапины и сколы, полировка кузова не дешёвое удовольствие, осматривайте стёкла, обратите внимание на противотуманки (могут быть треснутыми и жёлтыми)
- Если потребуется обойдите машину несколько раз не торопясь, можно даже в блокнот записать, чтоб ничего не пропустить и не забыть в последствии
2. Для осмотра салона рекомендации те же, тщательный осмотр:
- Все кожаные, тканевые и пластиковые поверхности на потёртости, прожоги, царапины, трещины и т.д.
3. Договоритесь с хозяином так чтоб машину можно было завести на холодную (хоть какая-то проверка аккумулятора), заводите самостоятельно, сначала поверните ключ так чтоб загорелись все сигнализаторы на панели приборов (проверьте, если какой-нибудь один не горит значит возможны проблемы), потом заводите, если останутся гореть сигнализаторы или будут мигать постоянно, то есть какие-то проблемы. Посмотрите не плавают ли обороты. Далее проверяйте работоспособность стеклоподъёмников, зеркал, магнитолы, кресел, DVD и т.д. Открывайте каждую дверь и закрывайте по нескольку раз (можно будет узнать не перекошены ли они и проверить работоспособность подножек). Обязательно прокатитесь, если разрешат то за рулём, слушайте как работает мотор, не дёргает ли коробка, как разгоняется и тормозит.
4. Загляните под капот, проверьте уровни жидкостей, посмотрите масла двигателя и коробки.
После осмотра наверняка найдёте кучу недочётов, не торопитесь с выводами возьмите тайм аут, можно всё взвесить сидя дома, поговорить с ремонтниками, на авторазборки позвонить, пообщаться на форуме, за один день ничего не произойдёт (так можно поступить в случае если вы не совсем курсе что по чём)
Далее принимаете решение нужен вам именно этот автомобиль или лучше дальше смотреть. Если нужен, то договаривайтесь с хозяином о дне технической диагностики в сервисе (её всё равно проводить будете), там вы ещё можете узнать много нового. И вот после этого можно уже решить брать или нет