Машина в целом выглядит неплохо, тест-драйв не устраивал, так как встречались на МКАДе. Но в целом опять не мой вариант.
Не знаю, может и ошибаюсь, но как-то на уровне подсознания, видимо сказывается долгий опыт работы в продажах -))))))) (более 10 лет), постоянное чувство, что продавец врет.
По телефону детально было рассказано про маленький скол на бампере, а по факту обнаружилась широкая царапина (шире ладони) внизу правой задней двери) + пластиковая накладка на передней правой двери задета.
В свете фар (когда Lincoln Navigator подъезжал ко мне) сразу в глаза бросилась матовость бампера. На вопрос - красилась? - человек сделал удивленное лицо и стал разглядывать бампер. С его слов, если он ее продал год назад и с тех пор знает всю историю авто и общается с прежним хозяином, уж точно должен быть в курсе. Ну и ряд моментов - отсутствие лампочки в левой туманке - типа хотел поставить ксенон, но не успел - бред, потому как зачем ксенон в туманках, если в ближний не планировал. Отсутствие одной буксировочной - левой петли -вроде как сняли по просьбе нынешнего хозяина...все это странно.
Салон по факту в приличном состоянии - сидушки вроде как перешивались, но водительское просижено писец как - как в яму провалился - может это особенность подушки Навиков, что быстро просаживаются.
Но больше всего убили практически лысые колеса. После этого рассказы, что машину холили/лелеяли вообще не принимаю, потому как нормальный хозяин не будет в зиму кататься на лысой резине, ну и плюс диски, облезшие причем неслабо.
При "крайней" цене в 720 сделал для себя следующую калькуляцию:
- по 40.000 летняя/зимняя резина - как минимум;
- устранение повреждений ЛКП - 15.000 в среднем.
- ксенон - 10.000.
- не тонирована - 5.000
В итоге, получаем 830, что для 03г уже ну совсем немало.
P.S. Вчера кстати вечером позвонил хозяину, проговорили минут 40 и мои подозрения подтвердились - он не собирался ставить ксенон и не в курсе где передняя левая буксировочная петля. Бампер уже был перекрашенный при покупке. С учетом того, что эту машину продал ему человек, который показывал мне машину, значит он должен был знать про нее все, однако путался в показаниях, хотя мог честно ответить - мол, хрен его знает где петля и лампа. Хозяин мне не признался, кто такой Станислав (чел, что показывал машину), но на 99,9% работник сервиса по ремонту Линкольнов. ПТС я в глаза не видел, но есть также вопросы и к этому. Станислав говорил, что машина на учете была в Германии, на самом деле по ПТС (хозяин по телефону озвучил) зашла в РФ в 2003г через Ставрополь.
В общем мое мнение - дохрена нестыковок, возможно машина и неплохая, но надо тщательно проверять. Текущий хозяин в авто не шарит вообще и подозреваю, что катается мало, так что могли его в свое время развести и с машиной далеко не все нормально.
Кстати, хозяин вполне адекватен и готов устранить недостатки по ЛКП либо сделать на эту скидку.
по данным вариантам не смотрел:
1-й - не нравится отсутствие молдинга, могли и поставить. Абсолютно желтые туманки от возраста - неужели несколько тысяч жалко? - делаю вывод, что экономили на всем. Для любимой машины не то обслуживание.
2-й - машина внешне не нравится - какой-то тюнинг-колхоз.
ИМХО - машины по самой низкой ценовой планки в 90% не устроят меня потому не хочу тратить время.
P.S. у меня тоже помеха - Volvo еще не продал, но если подвернется нормальный вариант - заберу.
И параллельно меня еще "штормит" на Q7 и QX56 -))))))))