Друзья, у всех навиках в кузове с 2003 г. выхлопная труба - прямо назад, вбок идут экспедишены!
народ, хорош флудить не по теме из серии чьи слухи вернее.
я четко написал выше, и ниже уточнили что на LN2005-6 были в комплектации как прямые так и боковые глушаки, все кто не верит - не надо на ebay ходить там тока авто для США (для канады тама нет) вы просто тупо каталог фордовый посмотрите
http://www.usa-auto.ru/i1270459F2005.html там как раз 2 прямых и 4 боковых системы предусмотренно. так что не будим путать тех кто выбирает....
что касается прочих моих домыслов: как правило - резаный катализатор = 200+ т км, если его просто вытрясти загорится чек во всяком разе на системах с 4мя мямбами, родной не бюджетно, ставят аналог, когда варить начинают, то сыпится оставшая часть выхлопушки = переделка систем и как правило в прямую так как на док не стандартно для аналога (изъе ва много)
так что на Ford Expedition 1 глушак прямо = смотаный пробег, зависимость не прямая но когда на спидометре 150 а глушак переварен то как минимум глушак ездил больше чем 150.....
ну и вообще на таких редких автах как Ford Expedition и Навигатор если глаз наметан то все просто (машина с завода полный фарш, просто так ничего не колхозят, тюнек стоит дешевле оригинала!) значит: видишь тонировку задних фар - спроси где родные, если скажут что потерялись = в зад били 99% вот их и нет! нет родных дисков? надо четко понимать что с ними = самосбор, укатали насмерть, ну короче ничего хорошего н аум не приходит (шансы что хозяин Линкольн Навигатора продаст родные ради 20 т.р. практически = 0 так как при стоимости авта он в таких копейках не нуждался, как минимум на зиму или про запас осмтавил бы... (вы же никто не продаете прикуриватель изнового авта ради пибыли просто потому что вы не курите?! абсурд...) нет брызговика или щитка маленького в колесной арке - спрашиваем и выясняем куда оно девалось, криминала может и нет но после серьезных ДТП такие мелочи обычно никто не заказывает так как стоят они не социально и в принципе нафиг ни кому не нужны...
ни и дельше если знаешь авто - вздутие краски на задней дверке -хорошо краска родная она у всех вздувается баг от форда (у не ря на Экспедишне еще на вздувается а на навие есть и главное железо не гнилое а пучить начинает на 5й год почти у всех) а воткогда ноа савсем идеальная = красили.
нарушение зазоров у бампера норма и чаще всего результатработы пневмы (с непривычки парконулся у пребядствия но запас был, а потом пнева опустила и хорошо если совсем бампер не выдрала = ошибки новичков) а вот отсутствие крышки с фаркопа = вопросы куды ей деваться - потерялась = отмаз она не теряется ее разносят в дтп к пимеру а продается она отдельно от бампера и чаще всего ее не заказывают.
нарушение зазоров двери остбенно водительской + потертости по рамке могут так же быть причиной от неудавшегося угона (мне самому пытались подушкой двери отжать, дверь перекосили - вскрыть не успели... последствия выше)
ну вощем вся что я пишу можно и самому догадаться подумав, главное знать гле и какая фигнюшка должна стоять - тогда будешь понимать и задаваться вопросом почему еенет и отвечая на вопросы поймешь 50% истории авто.
удачи всем с покупкой
ps и для меня всегда было важно почему хозяин продает авто, мой продали мне потому что сервисов у нас нет а пневму сами порчинить не смогли - я починил и с экономил на авто 250 к!