Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
+1

У меня тож не в бок. Как раз в бок и есть колхоз!
народ вы что тут тень на плетень наводите, форд всегда делал трубы на бок, именно об этом свидетельствует и каталожная картинка которуя я привел! в каталогах форда именно набок!!! (у меня изделий от форда несколько и разных лет)

но я так же указал что труба назад может означать
а) колхоз
Б) возможно в некоей комплектации форд отклонился от привычки делать трубу на бок (к примеру в силу требований властей канады или законодательства некоего штата....)

PS не забудьте что тема это для тех кто в Линкольн Навигатор не сильно понимает, так что не стоит писать "у меня прямой и длинный знаит это круто, а все что короче - колхоз" вы поглумитесь, а люди по вашим советам выбирать будут...

Добавлено через 4 минуты
Всем привет! оцените экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10516444-db53.html
стоит брать или как? машина вроде достойная.. может кто посоветует чего или направит на путь истиный.
и учти авто с форума это не плохо, поиском все посты чела, и если он не случайный чел то ты много что о нем узнать можешь... ну типа чем интересовался, какие ЗЧ искал, о каких ошибках спрашивал и т.д. не хуже рашен авточека.

Добавлено через 2 минуты
кстати как я понял по картинке схеме видимо на твоей модификации трубу можно развернуть как назад так и в бок (там весь наконечник подвижен)
 

Андрей Ф

Новичок
7
0
mbnn, нет, в бок нельзя...у боковых другая конструкция, и это редкость на навиках 2, типа "калифорнийский зеленый вариант":)
 

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
у меня в бок и на Ford Expedition и на Линкольн Навигаторе
причем Lincoln Navigator так же в максимуме с элетро подножками и т.д.
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
Друзья, у всех навиках в кузове с 2003 г. выхлопная труба - прямо назад, вбок идут экспедишены!
 

FORD-MAN

Активный участник
607
34
Ford Expedition 1998
Moscow
Специально посмотрел на Ибэе фото Линкольнов с 2003г выпуска - действительно у всех прямой выхлоп...до этого разговора даже как-то не обращал внимания на сей факт.
 

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
Друзья, у всех навиках в кузове с 2003 г. выхлопная труба - прямо назад, вбок идут экспедишены!
народ, хорош флудить не по теме из серии чьи слухи вернее.

я четко написал выше, и ниже уточнили что на LN2005-6 были в комплектации как прямые так и боковые глушаки, все кто не верит - не надо на ebay ходить там тока авто для США (для канады тама нет) вы просто тупо каталог фордовый посмотрите http://www.usa-auto.ru/i1270459F2005.html там как раз 2 прямых и 4 боковых системы предусмотренно. так что не будим путать тех кто выбирает....

что касается прочих моих домыслов: как правило - резаный катализатор = 200+ т км, если его просто вытрясти загорится чек во всяком разе на системах с 4мя мямбами, родной не бюджетно, ставят аналог, когда варить начинают, то сыпится оставшая часть выхлопушки = переделка систем и как правило в прямую так как на док не стандартно для аналога (изъе ва много)

так что на Ford Expedition 1 глушак прямо = смотаный пробег, зависимость не прямая но когда на спидометре 150 а глушак переварен то как минимум глушак ездил больше чем 150.....

ну и вообще на таких редких автах как Ford Expedition и Навигатор если глаз наметан то все просто (машина с завода полный фарш, просто так ничего не колхозят, тюнек стоит дешевле оригинала!) значит: видишь тонировку задних фар - спроси где родные, если скажут что потерялись = в зад били 99% вот их и нет! нет родных дисков? надо четко понимать что с ними = самосбор, укатали насмерть, ну короче ничего хорошего н аум не приходит (шансы что хозяин Линкольн Навигатора продаст родные ради 20 т.р. практически = 0 так как при стоимости авта он в таких копейках не нуждался, как минимум на зиму или про запас осмтавил бы... (вы же никто не продаете прикуриватель изнового авта ради пибыли просто потому что вы не курите?! абсурд...) нет брызговика или щитка маленького в колесной арке - спрашиваем и выясняем куда оно девалось, криминала может и нет но после серьезных ДТП такие мелочи обычно никто не заказывает так как стоят они не социально и в принципе нафиг ни кому не нужны...

ни и дельше если знаешь авто - вздутие краски на задней дверке -хорошо краска родная она у всех вздувается баг от форда (у не ря на Экспедишне еще на вздувается а на навие есть и главное железо не гнилое а пучить начинает на 5й год почти у всех) а воткогда ноа савсем идеальная = красили.
нарушение зазоров у бампера норма и чаще всего результатработы пневмы (с непривычки парконулся у пребядствия но запас был, а потом пнева опустила и хорошо если совсем бампер не выдрала = ошибки новичков) а вот отсутствие крышки с фаркопа = вопросы куды ей деваться - потерялась = отмаз она не теряется ее разносят в дтп к пимеру а продается она отдельно от бампера и чаще всего ее не заказывают.

нарушение зазоров двери остбенно водительской + потертости по рамке могут так же быть причиной от неудавшегося угона (мне самому пытались подушкой двери отжать, дверь перекосили - вскрыть не успели... последствия выше)

ну вощем вся что я пишу можно и самому догадаться подумав, главное знать гле и какая фигнюшка должна стоять - тогда будешь понимать и задаваться вопросом почему еенет и отвечая на вопросы поймешь 50% истории авто.

удачи всем с покупкой

ps и для меня всегда было важно почему хозяин продает авто, мой продали мне потому что сервисов у нас нет а пневму сами порчинить не смогли - я починил и с экономил на авто 250 к!
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
Mbnn
нарушение зазоров двери остбенно водительской + потертости по рамке могут так же быть причиной от неудавшегося угона (мне самому пытались подушкой двери отжать, дверь перекосили - вскрыть не успели... последствия выше)

Блин, Навигатор 2 стал угоняемым автом?
Где пытались угнать?
 

serg530

Новичок
4
0
Друзья, Спасибо! пытаюсь изучать все тонкости, надеюсь ваши советы мне помогут! Всем удачи на дорогах!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
Лично я,крышку с фаркопа реально терял,открыл посмотреть,все ли там хорошо ,а потом видать плохо прицепил,съездил в магазин и заметил дома уже,пол дня ездил искал,как х*ем сдуло,раз десять по маршруту проехал медленно.Пришлось новую заказывать и красить потом тыщ 6-7 обошлась в результате.
 

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
Блин, Навигатор 2 стал угоняемым автом?
Где пытались угнать?
как правило нет, но ребята с кавказа любят такие.... и такие авто гоняют на заказ, за моей приходили 3 раза (ну я по крайне мере знаю о трех) у меня периметр под видео наблюдением.

заметил уже поздно (2 недели минимум уже пасли) смотрю как то грязь на дверях местами обтерта, присмотрелся - и вижу личинка раздолбана... ну прикинул что когда посмотрел видео и увидел что мне личинку сломали...
причем тема крутая подъезжает авта катается туда сюда потом встает прямо мне в бок светит фарими и из нее выходит чел и ломает мне замок ровно 30 секунд, потом прыгает в авто и уезжает... кругом никого ночь, че свалили не понятно... рядом 2 шт LC200, lex 570, ку 7 , каяки, а они именно мою выбрали...
принес заяву в отдел, там говорят типа "хулиганы - наркоманы"

но я не поверил, нахер им мучатся просто били бы стекло... почему мою выбрали? 97% тонировка даже фонарем салон не просветишь.... хулиганы на мазде 3?!... 4 наркомана (их 4 чела было 2 на шухере, 1 работал и 1 командир на руле).....

принес запись спецам они мне сразу: заказ, проверка, как закрываешь авто...
проверили брелок и убедились что код грабером не читается, (т.е. за мной катались но брелок срисовать не смогли, решили что открывается ключем вот и сломали что бы брелок считать, через несколько дней авто у офиса весь день орало, но я уже был в теме и брелком не пользовался...)

посмотрели все фильмы и поняли что ранее они еще и отжать пыталися...

кроче мы на них сами поохотится решили, но нас то ли засекли то ли пронюхали... короче прокатилися еще разочек и пропали на несколько дней...

ну и нама все надоело , с паличным мы их не взяли... ну и протсо убрали авто на охраняемую территорию, а через 2 недели 570 чуток не успела сама уехать..

Добавлено через 25 минут
Лично я,крышку с фаркопа реально терял,...Пришлось новую заказывать и красить потом тыщ 6-7 обошлась в результате.
ну вот видешь - не дешего так что покупать редко кто покупает, а вот на счет того где и при каких обстаятельствах ты ее потерял - расскажешь когда продавать будешь, месные то все поняли... :)
 
Последнее редактирование модератором:

Darren

Участник
84
2
Tyumen
А как связаны тонированные задние фонари и возможность участия в ДТП?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
Не верить на слово не красиво,я говорю потерял!!Значит потерял!!Серьезно!!:x

Фонари задние не тонированные ,а тюнинговые,имеется в виду,то есть не родные.Родные дороговатые и после дтп обычно ставят тюнинговые,они и красивше и дешевше,но это не показатель,многие ставят тюнинговые фонари из за красивости просто.Передние фары тюнинговые тоже по разным причинам ставят,но это повод повнимательнее присмотреться.

Я на авто ру видел Lincoln Navigator,так там если судить об участии в дтп по тюнингу,он был бит тепловозом и отлетев перевернулся через крышу,ударился о грузовик,а потом на него самолет упал,транспортный,настолько на нем живого места от тюнинга не было.Все помяняно,все прилеплено,все на хроме,капот с ноздрями,всякие козырьки,мухобойки,налипухи,но это не говорит о дтп,это говорит о безмерной любви хозяина к авто.

Последствия дтп это мятое железо в трудновидимых местах,разные зазоры деталей кузова,отличия тонов и зернистости краски(бампера не в счет,они всегда отличаются,почему то),отсутствие несильно нужных деталей и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
красивше и дешевше,но это не показатель,многие ставят тюнинговые фонари из за красивости просто.Передние фары тюнинговые тоже по разным причинам ставят,но это повод повнимательнее присмотреться.
да только при этом старые - родные в гороже лежат и если тебе их покажут значит верь а не покажут - значит думай....
лично мне робные при продаже отдали так что я поверил что тюнек ради красоты

мухобойки,налипухи,но это не говорит о дтп,это говорит о безмерной любви хозяина к авто.
иди о неуровновешенности хозяна, я же гворю о чем если что то штатное (то что а приори на заводе на авто было установлено) заменено без ДТП на тюбнек то должен в гараже лежать оригинал (после ДТП оригинала в гараже не будет.)


отсутствие несильно нужных деталей и т.д.
+ 100

но самих ДТП так же боятся не стоит, машины рамные, главное знато что и как было что бы понять последствия и возможные осложнения.,




Не верить на слово не красиво,я говорю потерял!!Значит потерял!!Серьезно!!
ну если ты и дальше так оправдываться будешь то все и в правду поверят что ДТП... :)
уж если попал так относись с юмором :)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
Замена штатных деталей нештатными,лишь повод присмотреться и задать хозе вопрос,все!,и ничего в гараже лежать не должно,все штатные БУшные детали,после смены на тунинх,потом продаются желающим и в том числе дтпшникам в разделе продажа запчастей. А вот то что не продается,отдают впридачу с машиной.
Если бы у того Линкольн Навигатора, с автору, в гараже лежало все что он поменял,в гараж бы Lincoln Navigator точно не помещался.

Битые машины все равно не хорошо,все равно че нибудь деформируется,даже при маленьких авариях(бампера не считаются)потом повышенная коррозия на местах ремонта,отломанные крепления,внутренние повреждения,перебитая проводка,неработающие подушки,да много чего,я стараюсь избегать битых машин.

А крышку я потерял:p
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
не крашеных авто в мегаполюсах после 3х лет нет
и как понять просто покрашен или бит серьезно?! вот потомы и надо смотреть на мелочевку (например пластковый щиток и клипсы в заднем крыле, их 100% покупать не станут, при притерании они будут целые а крыло крашеное. при сильном ударе крыло так же будет крашеное но вато мелачевка будет разбита и выброшена...)
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
не крашеных авто в мегаполюсах после 3х лет нет
и как понять просто покрашен или бит серьезно?! вот потомы и надо смотреть на мелочевку (например пластковый щиток и клипсы в заднем крыле, их 100% покупать не станут, при притерании они будут целые а крыло крашеное. при сильном ударе крыло так же будет крашеное но вато мелачевка будет разбита и выброшена...)

Я делаю фотки во время аварии или после нее, благо они у меня были мелкие, без замены деталей, просто покраска и рихтовка.
 

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
Я делаю фотки во время аварии или после нее, благо они у меня были мелкие, без замены деталей, просто покраска и рихтовка.
я согласен, это хороший способ повысить ликвидность и даверие к авто при продаже, но врят ли многие так делают, на ветке мы скорее даем советы тем кто покупает а не тем кто продает.
хотя рано или поздно первые станут вторыми :)
 

mbnn

Старожил форума
1 160
104
Н.Новгород
привет, тут у меня на туманках накрылась лампочка (по началу красным светила, а потом сдохла...) звоню в зч говорю "мне дампу на туманки ксенон" а мне в ответ что в каталоги не числиться.... я полез... и правда тока галоген... вот у меня вопросы: 1) у всех ксенон или нет? 2)ксенон колхоз? 3) какая лампа в этот ксенон нужна?