я нипонел, рекорд? (расход пензина)

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#81
Докладываю.
После замены насоса, фильтра и форсунок замерил расход.
Цикл смешаный, в машине 3-е взрослых и 1 ребёнок, на обратном пути + полный багажник шмурдяка, расход 12л.
Приятно обрадован.

P.S. скорость по трассе 100-120, тапку особо не топил.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#82
Я тока наос не менял, так почистил чуток... Но мысль о замене ффсётаки блуждает, а форсунки какие?
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#83
Димчик сказал(а):
Я тока наос не менял, так почистил чуток... Но мысль о замене ффсётаки блуждает, а форсунки какие?
Дак всё те же Сименс-волговский.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#84
Коллеги! Всем большой привет и сразу вопрос(я с э-1 новичек) Расход по городу-28-30. Движок 4л.93год. На диагностике сказали,что все в порядке,но посоветовали поменять датчик кислорода. Как думаете,поможет?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#85
а еще форсунки могут писатся,так-что их поменять можно и чисто профилактически,замена на ГАЗовские по цене сравнима с промывкой
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#86
Респект!!! По теме форсунок для себя все понял. Буду пробовать. Отчет за мной.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#87
тут уже этих отчетов,наш причем с видео))) тест драйв после смены форсунок
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#91
4.маф
5.подсос воздуха
6.неисправность температурных датчиков
7. неисправные лямбды
8.грязный фильтр
9. кондишн

вообще по сканеру если смотреть то там многое становится понятно куда копать и причин может быть несколько а машина в принципе нормально работать....
в теории- помирающий насос+льющие форсунки- комп будет увеличивать время открытия и луца будет уходить больше т.к. насос может выдвать давление с разбросом в 0.5.атм.
маф говорит, что воздуха мало... мозг увеличивает время впрыска- но т.к. маф для мозга исправен-чек не загорается и ты не видишь эту неисправность.......и мозг соответсвенно не переходит на работу по таблицам а пытается адаптироваться- особенно "лить" будет в переходных режимах между переключниями при разгоне.....
ну и вообще нужно к этому комплексно подходить......
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#92
Да нет,не все. Состояние коробана очень сильно влияет на расход,а также состояние топливного фильтра, насоса, проводов и всей системы впрыска начиная от датчиков и заканчивая состоянием разъема мозгов.
 

as

Активный участник
1 532
1
#94
проверить можно, расход в норме, на светофоре не топи и все пройдет.
 
#95
Да тут спорить не могу с вами, газку люблю дать (но не потому что выпендриваюсь, а потому что 4 литра,должна она быстро ехать)хотя с годами становлюсь спокойнее, 38 годков мне. А так всем огромное спасибо за инфу.
 
775
7
Москва
#96
Обломись!:)) Это практически НОРМА для американца!

Уверен, что ничего рекордного!:) По моему опыту езды на 2-х Экспах американского(Луизиана) и европейского(Германия) производства, американцы гораздо менее прожерливы, чем европейцы. Это замечено не только мной, но и Чифом. Причины этого пока что не выяснены. Даже замена мозга на американские(канадские, если быть точным) не привели к желаемому результату. Версии, что дело в передаточных числах мостов, так же не работают, т.к у нас обоих установлена Не штатная резина(у меня 31-я, у Чифа 32-я) и тем самым, мы + - подогнали передаточное отношение к американскому на штатной резине. Вообщем, в пору своей езды на старике-американце, подобный твоему расход был практически нормой для меня. Сейчас вспоминаю об этом как о сладком сне.:( Такие дела!
 
#97
Уверен, что ничего рекордного! По моему опыту езды на 2-х Экспах американского(Луизиана) и европейского(Германия) производства, американцы гораздо менее прожерливы, чем европейцы. Это замечено не только мной, но и Чифом. Причины этого пока что не выяснены. Даже замена мозга на американские(канадские, если быть точным) не привели к желаемому результату. Версии, что дело в передаточных числах мостов, так же не работают, т.к у нас обоих установлена Не штатная резина(у меня 31-я, у Чифа 32-я) и тем самым, мы + - подогнали передаточное отношение к американскому на штатной резине. Вообщем, в пору своей езды на старике-американце, подобный твоему расход был практически нормой для меня. Сейчас вспоминаю об этом как о сладком сне. Такие дела!
_________________
С уважением, Андрей
Спасибо! В принцыпе я не парюсь, но эта цыферка на компьюторе в 26 сцука бьет по мозгам, лучше бы 17-18. Все равно буду пробовать уменьшить расходик.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#98
Да это же по компу :D не однократно же говорилось про его показания. Ты на месте просто постой на холостом-сразу увидишь как расход поднимится :D. Ты сам попробуй поделить 99литров на 0 км :D .
 
#99
Ты на месте просто постой на холостом-сразу увидишь как расход поднимится .
Это понятно. Но когда впробках стоишь мотор то работает и пензин из бака качает. Удалили мое сообщение, я писал, газку то я люблю поддать, все таки 4 литра движек, и не нравится мне когда девушки на Гетцах стартуют быстрее меня.
 

as

Активный участник
1 532
1
Купи себе такой же гетс и рви их в клочья. Ты машину приобрел размером с газель , двигатель 4 литра, хочеш сэкономить, но не хочешь что бы тебы гетсы обгоняли. Либо бензин, либо скорость, тут уж не куда не деться.