я нипонел, рекорд? (расход пензина)

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#21
ыыыыыыы.... рыкардсмэны..... у мя сёдня расход случился, всем расходам- расход!!!.. :roll: почти30насотню!!! :shock:
Спасибо Андрею ака Эндрюс за то, что подсказал как пройти к близлежащей АЗС, и отдельное спасибо ребяткам из шиномонтажа за пустую баклажку из-под чудо-пива Баклер...
а вы говорите... :wink:
 

Чиф

Участник
96
0
#22
вот читаем паспортные данные (Форд Эксплорер 2 OHV 160 лс): расход при 90 - 9 л/100, при 120 - 13 л/100.
Т.е. никаие это не сказки, а расход исправной машины. Сам реально ездил неоднократно под Питер на Форд Эксплорере (первом, 93 г), хозяин его не очень то лелеял, но расход получался 13-14 л при скорости 120-130 (расстояние 800 км - 7ч с остановками на дозаправку)
 

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#23
Чиф сказал(а):
вот читаем паспортные данные (Форд Эксплорер 2 OHV 160 лс): расход при 90 - 9 л/100, при 120 - 13 л/100.
Т.е. никаие это не сказки, а расход исправной машины. Сам реально ездил неоднократно под Питер на Форд Эксплорере (первом, 93 г), хозяин его не очень то лелеял, но расход получался 13-14 л при скорости 120-130 (расстояние 800 км - 7ч с остановками на дозаправку)
Ну всё правильно в общем-то, тока у меня в дойчевском паспорте написано "при 100км\час - расход 9,2 л\100 км"
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#24
вот если чессно... не верю я этому. не может машина на 2 тонны с движком 4 литра есть 9 литров на сотню при 100-120. ну не может.
1. масса
2. объем тупого в инженерном плане двигателя.
3. аэродинамика кирпича (а она ой как сказывается после 80 км\ч)
4. поправка на 15летие экземпляра

почему тогда высокотехнологичные немцы и епонцы с таким же объемом, но намного более высоко технологичным мотором и более другой аэродинамикой жрут больше, даже по паспорту?
в качестве обоснования я принимаю только факты (машинка, дрыг, расход)
 

Чиф

Участник
96
0
#25
ну во первых масса при равномерном движении не при чем. Т.е. в городе - да, она тебе сразу вспомнится, а на трассе - по идее пофиг. Кстати Прада бензиновая в городе хавает около 14 л/100, это данные для списания топлива в транспортном отделе, они явно не занижены ;-)
Аэродинамика на трассе - да, влияет, сильно. И если на Волге ГАЗ-24 (а по кузову - Форд Эксплорер с ней ну совсем близок) на трассе при 100 ест 9-10, то почему Форд Эксплорер должен больше? ;-) Она то же явно не "обмылок" :) Кстати карбовый АЗЛК 2141 ел у меня по трассе 5,5 л/100 при 90 км/ч. На дачу и обратно (300 км) уходило 16,5 л. А вот Реногор (между прочим впрыск!) ел уже 7 л/100 при тех же скоростях!
Это я к твоему вопросу про мотор - сейчас в угоду экологии мотор "душат" - катализаторы, системы дожига, контроль СН - все это реально ухудшает работу мотора. Ну вот например - ранне зажигание (ессно додетонационная граница) очень здорово повышает экономичность, но увеличивает долю чего-то там (NO3 что ли). Что бы уменьшить его, делают позднее зажигание , в угоду экологии.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#26
ой неправ ты дядько :)
1. масса при равномерном движении тоже причем, ибо от нее зависит сопротивление качения. ну если только колеса не деревянные :)
2. аэродинамика волги и экспа и рядом не валялась, хотя бы потому что мидель отличается в два раза :) искать Cx влом, но он будет отличацца сильно стопудов.

то есть полюбому Форд Эксплорер должен жрать раза в полтора больше волги.
зы: про екологию не доказано. т.е. я не поверил что увеличивают (косвенно) расход для того чтобы было экологичнее. можт и так, но я чото не уверен :)
 

Чиф

Участник
96
0
#27
Откуда ты про мидель взял? ;-) давай сравним размеры :)
ширина Экспа - 1790, Волги - 1800.
Высота Экспа - 1800, Волги - 1600,
Длина практически одинакова.
Сх Волги 0,45, думаю вряд ли у Экспа больше.
Разница в основном в высоте, на 10%, да и из них часть идет на больший дорожный просвет.
А если учесть, что Форд Эксплорер имеет гораздо более широкие зеркала, чем Волга, то ширина его кузова будет примерно на 2% меньше.
Т.е. мидель различается примерно на 8-10 %.
Что касается колес, то опять же там не прямая пропорциональность. Больше вес машины - больше давление в шинах. Вот на шинах шириной 235 и 265 мм расход действительно изменится, на одной и той же машине.

Т.е. рассуждения на пальцах все же не корректны, но могу опять же из своей практики сказать, что на УАЗе в городе (аэродинамика, габариты - все не в его пользу с Экспом, масса примерно одинакова) у меня выходит 14 л бензина или 17 газа. А вот на Форд Эксплорере... 21 бензин и 25 газ :-(((
На трассе у УАЗа при 90-100 км/ч расход 11-12
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#28
Да . всё у вас правильно выходит- тока вы при расчётах учитывайте скока вам пензина на АЗС не доливают........ про газ та же песня 1-5 литров на баллон как минимум
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#29
Чиф, а давай попробуем идеализировать? :)
смотри: допустим едем 100 км за час. при 2000 об\мин - такие вроде обороты на 100 км\ч? ну примерно такие.
за час двигатель сделает 120 000 оборотов. так?
поскольку движок 4-х тактный то рабочим у него является только один такт из 4х. то есть 120 000 / 4 = 30 000 рабочих тактов за час или за 100 км. так?
объем двигателя 4 литра. то есть 30 000 рабочих тактов умножаем на 4 литра (объем рабочего такта.) получаем опять же 120 000 литров бензовоздушной смеси за час или за 100 км. так? тут вот меня чото смущение взяло ибо как то много получаецца... :(
далее если брать бензин к воздуху как 1 к 15 то:
120000/15=8000 :shock: :shock: :shock: литров пензина на 100 км.... я в ахуе :) где неправильно посчитал?
 

Чиф

Участник
96
0
#30
надо брать не литры, а килограммы :) А еще учти что ты на прикрытом дросселе, а потому разряжение в коллекторе около 0,5. Т.е. по идее считай объем не 4, а 2 л :)

А колонки - ну да, не доливают, только где-нибудь в селе Кукуево между Питером и Москвой недоливают явно больше, чем в Москве :) А расход-то был по колонкам, а не мерным банкам :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
CodeX сказал(а):
Чиф, а давай попробуем идеализировать? :)
смотри: допустим едем 100 км за час. при 2000 об\мин - такие вроде обороты на 100 км\ч? ну примерно такие.
за час двигатель сделает 120 000 оборотов. так?
поскольку движок 4-х тактный то рабочим у него является только один такт из 4х. то есть 120 000 / 4 = 30 000 рабочих тактов за час или за 100 км. так?
объем двигателя 4 литра. то есть 30 000 рабочих тактов умножаем на 4 литра (объем рабочего такта.) получаем опять же 120 000 литров бензовоздушной смеси за час или за 100 км. так? тут вот меня чото смущение взяло ибо как то много получаецца... :(
далее если брать бензин к воздуху как 1 к 15 то:
120000/15=8000 :shock: :shock: :shock: литров пензина на 100 км.... я в ахуе :) где неправильно посчитал?
нумбер два:
приводим воздух к килограммам:
120000 литров воздуха при 20С будут иметь вес
120000/1000*1.2=144 кг.
соотвецтвенно пензина 144/15=9.6 литра на сотню.

то есть 9.6 литров на сотню есть МИНИМАЛЬНЫЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ РАСХОДА, что сами понимаете от практического расхода не очень близко. следовательно эту величину можно считать недостижимым идеальным пределом. посему предлагаю не мучить чебурашку :)
 

Чиф

Участник
96
0
#33
Не прав однако :) смотри условия задачи :) Едешь на полуоткрытом дросселе, обороты 2000 - разве это фантастика? ;-) т.е. все реально и закономерно. Если ГП в мостах поменьше, то и расход будет чуть меньше. Но я это к чему - все же расход при 100 км/ч должен быть в районе 11 л, не более. Ну если все исправно конечно ;-)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#34
Чиф сказал(а):
Не прав однако :) смотри условия задачи :) Едешь на полуоткрытом дросселе, обороты 2000 - разве это фантастика? ;-) т.е. все реально и закономерно. Если ГП в мостах поменьше, то и расход будет чуть меньше. Но я это к чему - все же расход при 100 км/ч должен быть в районе 11 л, не более. Ну если все исправно конечно ;-)
какие там самые быстрые у нас мосты? у меня 3.75 например. то есть самые медленные :)
 

Чиф

Участник
96
0
#35
вот и у меня такие, а есть 3,5 и 3,3 :) Только вот у меня он и на этих-то еле разгоняется, представляю что даже на 3.5 будет :-(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#36
Вот это дают :shock: ! У меня была восьмёрка с мотором 1100кубиков и я "загонял" её в 12л./100км. На мурзике носился, мотор три литра-20 литров расход... И вы хотите чтоб при динамичной езде Форд Эксплорер ел мало пензуса? Сам хочу... Но увы :roll: и ах, чтоб не выпадать из потока при разгоне мотор крутится до трёх тысяч, набираем сотку и снова тормозим.Затем снова... А по трассе я еду (и DGIPER :twisted: тоже) 130-140. Плюс постоянные обгоны, вот вам и расход :(
 

DGIPER

Участник
901
0
#37
Димчик сказал(а):
Вот это дают :shock: ! У меня была восьмёрка с мотором 1100кубиков и я "загонял" её в 12л./100км. На мурзике носился, мотор три литра-20 литров расход... И вы хотите чтоб при динамичной езде Форд Эксплорер ел мало пензуса? Сам хочу... Но увы :roll: и ах, чтоб не выпадать из потока при разгоне мотор крутится до трёх тысяч, набираем сотку и снова тормозим.Затем снова... А по трассе я еду (и DGIPER :twisted: тоже) 130-140. Плюс постоянные обгоны, вот вам и расход :(
да димчик не врет полюбасу около 20
 

Чиф

Участник
96
0
#39
Ребята, мы ж не про город, а про трассу :) 800 км из-под питера до Москвы за 7 часов - это скорость 110-120, местами 130 (с учетом постов ГАИ, остановок на запраку и отлить). расход был 14 л/100. Машина к сожалению была не моя, 1-й Форд Эксплорер-канадец 93 г.
В городе конечно больше. А вот у меня в городе 22, на трассе 16 (при скорости 100!!!!) дык это неисправность. Хотя если бы я не ездил на том канадце, то тоже бы считал что у меня все ОК наверно :)
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#40
Ну Я нИ понял ... :?
мне плакать :cry: или радоваться :D ... 17ли по трассе для Экспа-3 это много или мало??? Заметьте, при равномерной езде, без резких обгонов и на скорости не больше 120 кмч.
МагЁт пора в сервис пилить...?