Вобщем итоги таковы. Напомню свои замеры до замены:
обороты..........МАФ.........................ОПЗ
................до............ после....... до............ после
ХХ............1.............. 0,8............0,65......... 0,75
2000.........1,8........... 1,4........... 0,9........... 1,1
3000.........2,2........... 1,6........... 1,2........... 1,47
ОПЗ - это напряжение на СПОТ-разъеме, который заведует опережением зажигания. Т.е. по идее должно стать лучше. Теперь нюансы. МАФ мне скрутили с машины, ясное дело б/у. Я его слегка помыл, поставил, померил. Вот его показания:
0,9-1,6-1,9. Мне они показались завышены, поэтому не долго думая я решил ограничить поток воздуха через чуствительный элемент. Не мудрствуя особо просто заклеил половину дырки датчика (не проходного сечения дифузора!). показания стали похожи на правду (см в таблице,как ориентир брал данные Бебика). Вывод - если МАФ стал завышать данные, не торопитесь его менять, попробуйте изменить поток воздуха, проходящий через его элемент путем уменьшения сечения. Уменьшать можно либо щель, либо входное отверстие.
ЗЫ BUBA, извини, поздно увидел твою просьбу :-(
Вот чего еще нарыл
получается что при скорости 90 км/ч (паспортный расход 9 л бензина) МАФ должен казать (9л*0,8*14,7=105 кг/ч) примерно 2,2 в. Разумеется 90 км/ч - это равномерное движение.
По замерам, примерно так у меня и получилось (на прежнем было 2.8 в)
Уважаемые коллеги, имеющие НОРМАЛЬНЫЙ расход, помогите собратьям, замерьте напругу на МАФе