я нипонел, рекорд? (расход пензина)

Чиф

Участник
96
0
#41
думаю это однозначно много. А что в пачпорте пишут? по идее на трассе при 120 должно быть не более 14, учитывая несколько выросшие габариты по сравнению с 1-м экспом
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#42
А вот ещё: спидометр у всех праильный? Сам замечал : по смешанному циклу выходило 18 л/100км. Это как? :roll: Что касается трассы, то тоже много "лишних факторов".
 

Чиф

Участник
96
0
#43
Я обычно засекаю по маршрутнику, а он настроен по ЖПСу и "правильным" километрам. Со спидометром немного расходится (хотя бы из-за диаметра шин :)
 

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#44
При 100 - 9,2 литра!!!, а вот при 120 уже около 14 :!:
И ещё, хрен бы с ним в мануале на РУССКОМ было бы написано, так у меня ж немецкий... любой бургер давно б уже на судах состояние сделал :twisted: :twisted: :twisted:
 

Чиф

Участник
96
0
#46
Я вот например что у себя обнаружил вчера. Проверил показания МАФа тестером. МАФ, кстати, один из основных датчиков мозга, ориентируясь на который устанавливается опережение зажигания.
Имею:
ХХ - 1,0 в
2000 - 1,8 в
3000- 2,2 в
По таблицам, показания МАФа при 100 км/ч (не пишут правда на какой передаче должны быть 2,1 в. Сажусь, разгоняюсь, проверяю - 2,7!
Звоню Бебику, у него расход явно меньше моего. Вот данные его замеров:
ХХ - 0,8 в
2000 -1,4 в
3000-1,7 в
А вот у кого что получится, проверьте. Меряется так - если смотреть на МАФ спереди машины (Форд Эксплорер 1), то напряжение меряется на крейнем правом проводе. Удобно иголкой.


Вобщем поеду я сегодня к Тимуру за МАФом, о результатах напишу...
 

Кирюха

Участник
150
0
#47
У меня если ехать сотню по круизу - то расход примерно 11,5-12. Если топить 140-150 - растет, собака, до 16. Рекорд - 47 ( :!: ) литров, но это ритм движения был 160-175 газ в пол онли. Ну а в городе порядка 20-25 выходит, как не вертись. :roll: Думаю, если тошнить сзади потока и не трогать педаль газа - то может выйти вполне литров 16-18, но не могу так ездить :oops:
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#49
Чиф, вАзьми меня к Тимуру, скокА слышу про него, и ни разу не видел... мАгёт он мне Бибику полечит?
 

Чиф

Участник
96
0
#50
Вобщем итоги таковы. Напомню свои замеры до замены:

обороты..........МАФ.........................ОПЗ
................до............ после....... до............ после
ХХ............1.............. 0,8............0,65......... 0,75
2000.........1,8........... 1,4........... 0,9........... 1,1
3000.........2,2........... 1,6........... 1,2........... 1,47

ОПЗ - это напряжение на СПОТ-разъеме, который заведует опережением зажигания. Т.е. по идее должно стать лучше. Теперь нюансы. МАФ мне скрутили с машины, ясное дело б/у. Я его слегка помыл, поставил, померил. Вот его показания:
0,9-1,6-1,9. Мне они показались завышены, поэтому не долго думая я решил ограничить поток воздуха через чуствительный элемент. Не мудрствуя особо просто заклеил половину дырки датчика (не проходного сечения дифузора!). показания стали похожи на правду (см в таблице,как ориентир брал данные Бебика). Вывод - если МАФ стал завышать данные, не торопитесь его менять, попробуйте изменить поток воздуха, проходящий через его элемент путем уменьшения сечения. Уменьшать можно либо щель, либо входное отверстие.

ЗЫ BUBA, извини, поздно увидел твою просьбу :-(

Вот чего еще нарыл


получается что при скорости 90 км/ч (паспортный расход 9 л бензина) МАФ должен казать (9л*0,8*14,7=105 кг/ч) примерно 2,2 в. Разумеется 90 км/ч - это равномерное движение.
По замерам, примерно так у меня и получилось (на прежнем было 2.8 в)
Уважаемые коллеги, имеющие НОРМАЛЬНЫЙ расход, помогите собратьям, замерьте напругу на МАФе :)
 

Visine

Участник
92
0
#51
Блинн.. придётся новый брать и всё МАФ :(
Я нашёл за 6000р тут..
И смотреть.. опять ремонт заменой, к сожалению :(
 

Visine

Участник
92
0
#53
Чиф сказал(а):
да ты погоди брать, замерь значения для начала
Да вот, смотрю ты замерил-же уже и ограничил поток там..
Жду результата по расходу от тебя.. и потом как приёмистость? это-же сразу заметно.
Вон у меня зятю поменяли МАФ на акценте (я писал) - приёмистость в разы улучшилась.

Значит и у тебя должно улучшиться - как там сней на самом деле сейчас?

И потом, есть у меня мысля, что важны не сами показатели стационарные на таких-то оборотах, а динамическая составляющая, т.е. скорость реакции МАФа на изменение потока. Миллисенкды задержки - не успевает отреагировать на перемещение газа и увеличение потока - вот и тупизна и как следствие, заставляет давить тапку сильнее - и дальше увеличивается расход бензуса.
А как кривую реакции увидеть? Надо осцилограф.

А ещё, у меня почему-то иногда пробивает само - работать начинает недолго но резво всё.. рвёт с места жуть.. и выхлоп не воняет..
Не могу уловить в чём дело.
 

Чиф

Участник
96
0
#54
С резвостью тут у меня есть одна засада. Когда газ ставил, не было подходящего смесителя и пставил самый большой из тех, что был. А он реально зарезает сечение. Т.е. если без него до 100 разгонялся за 13 сек, с ним - за 17 (это я все про бензин). Потом на резвость еще коробка влияет - если подбуксовывает, не будет резвым. Т.е. единственный способ проверки исправности - трасса и максималка (с блокировкой ГТ).
И вот еще что у меня было - до 100 разгоняется довольно резво (13 при норме 11 в принципе ничего, с учетом больших коле), но вот дальше - тупит сильно. 130, 140 - макимум и то с трудом...


Если ты говоришь что временами у тебя "пробивает", то скажи, в каких условиях? Пробывал на оборотах отключать по очереди цилиндры? падение оборотов по всем одинаково?
МАФ вряд ли то работает-то нет, да и скорость реакции в милисекунды не столь важна - воздух тоже имеет инерционность и не сразу "прет". Т.е. главное, на что влияет МАФ - это показатель "нагрузки" на двигатель для мозгов, соотнося обороты и расход воздуха.
Т.е. если расход малый, а обороты большие - это "малая нагрузка", если наоборот - "большая". При большой нагрузке больше прыскает бензулин и уменьшается опережение зажигания. Т.е. если МАФ завышает показания, он будет жрать и тупить. Т.е. все же замерь, будет что обсудить ;-)
 

Visine

Участник
92
0
#55
Замерил тока что..
вот результаты:
Холодный двигатель (холостые при заводке первые минуты 3-4 до 1500 доходят) -
на холостых - 1,1
на 2000об/мин - 1,45
на 3000 - 1,8

На разогретом, через минут 10 - холостые уже около 900-1000 по стрелке (реально я думаю где-то 850-900)
ХХ - 0,9
2000 - 1,45
3000 - 1,85
температура воздуха сейчас на улице 20гр.
И ваще выше 3000, подкрутил до 4000 почти - больше 1,85-1,9 не удалось накрутить..


Но, вот что меня забеспокоило сильно, пока ждал пока прогреется -
отсоединил балабушку с МАФом от бочки фильтра. Как только отцепил их - обороты задергались. Вытащил гофру с МАФом на конце и с диафрагмой наружу, повыше - стало почти глохнуть :(
Сама дырка (диафрагма) закрыта сеточкой и там дальше сам МАФ.
Закрыл сеточку рукой почти всю - всё рано работает движок! Это на холодную. Чуть прогрелось - затыкание диафрагмы рукой заглушило таки Двигатель - понятно откулда воздуху взяться.
Но! Самое главное я не ощутил приличного потока воздуха в эту диафрагму, что за хрень! По идее должно сосать в этот диаметро (5-7см) огого как!
И потом вся сеточка в саже! Я прям пальцем провёл там миллиметра 2 тонкой такой чёрной сажи, легко стирается. Это-ж и МАФ такой-же выходит? Откуда эта хрень там? И откуда сосёт воздух когда затыкаешь диафрагму?
Но, влияние этой системы фильтр-диафрагма-МАФ - черезвычайное!
Я смотрел на выхлоп - так там то дым повалил, то чистый выхлоп попёр совсем, пока я монипулировал с трубой этой..
Воо где загадки..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#56
2 Visine . А хобот у тя цел? трещин нет, ты зырил? :roll: хрень интересная...
 

Visine

Участник
92
0
#57
Димчик сказал(а):
2 Visine . А хобот у тя цел? трещин нет, ты зырил? :roll: хрень интересная...
Да на ощупь вроде да.. но.вот засомневался - сниму зара всё.. и посмотрю со всех сторон..
 

Чиф

Участник
96
0
#58
если у тебя сетка в саже, значит и МАФ такой же. Ты бы помыл его (извини за банальность). Его значения должны расти, при 4000 у меня около 2 в. Обрати внимание на график, он растет все время. Возможно именно в этом у тебя проблема - мозг думает про один расход, а на самом деле - он гораздо больше! вот и обеднение смеси...
Откуда у тебя сажа там? если из жаровни - вроде фильтр должен на себя брать, из вентиляции картера? так вроде тоже не должно...
Вобщем для начала промой все хорошенько и еще раз проверь что у тебя с показаниями МАФа. Я себе вывел провод в салон и смотрю на ходу.
 

Visine

Участник
92
0
#59
Чиф сказал(а):
Откуда у тебя сажа там? если из жаровни - вроде фильтр должен на себя брать, из вентиляции картера? так вроде тоже не должно...
Вобщем для начала промой все хорошенько и еще раз проверь что у тебя с показаниями МАФа. Я себе вывел провод в салон и смотрю на ходу.
Да вот с сажей и интересно, как она попадает между фильтром и диафрагмой перед МАФом? На сетке сажа, на против в 5 сантиметрах на фильтре в том-же замкнутом вроде объёме - нету её.
И дальше в хоботе вроде нет..
Правда я не смотрел хобот в промежутке от шланга, который идёт из горловины маслянной обратно к МАФу..
Сажа по составу мне напомнила пыль с тормозных колодок.
И откуда жир на внешней стороне фильтра - ничего нет-же там рядом жировыводящего.

Если-бы выбивало из впускного тракта и картерные газы - весь хобот был-бы жирный.

Там конечно, в моторном отсеке воздух раздувает караул как вентилятором. На крылья, на то место где фильтр стоит задувает оочень прилично. Может-быть там гдето подгоняет масло и вентилятором разбрызгивает.. хотя вентилятор чистый.
Запарило уже.. Короче, чистить и смотреть..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#60
2Visine Купи очиститель карбюратора (недорогой :? ) и на работающем дрыгателе, прогретом пропрыскай все соединения впускного тракта (от фильтра до паука), абсорбер и ффсе трубочки и их соединения. Если где-то подсасывает , то либо глохнуть будет либо повысит обороты. Тока не усердствуй шибко, а то малоли чё... :wink: