Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#82
снова про насосы

Доброго вечера всем, особливо ГУРУ!
Приношу извинения, но прошу потратить некоторое время для вразумления меня в связи вот с чем: наткнулся я на сайт с параметрами насосов http://www.autozone.com/autozone/pa...mbZ8vcz2?itemIdentifier=112876_199148_0_23397 и судя по этому производительность штатного механического в пять раз ниже заявленной вами как нормальная("Нормальная производительность - 95 галлонов в час, примерно 350 литров.") Вот и первый вопрос: Нахрена такая производительность при повседневной езде на штатных, пардон стоковых форсах и блоке управления? Поскольку там же вы предлагаете "аналог штатного типа айртекса, оригинальный бош..."-у обоих производительность примерно в два раза ниже"Нормальной" ?!?
Но и поскольку модернизация все таки я полагаю необходима( на холостых давление-заполнение улучшить не мешает да и при заводке и пр. сервисах не плохо наверное когда до поворота стартера уже заполняет и давит) пара вопросов к сообществу:
Не завалялось ли у кого детальки, которая вкручивается в мех. топл. насос, в которую впаяны трубки с фитингами , для вкучивания в головы, либо подскажите парт номер?
И не завалялось ли у кого убитого мех. топл. насоса?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#83
У меня есть полуживой для 2006 f250, моторчик слабый менять надо. Стоит он вроде 239$
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#84
У меня есть полуживой для 2006 f250, моторчик слабый менять надо. Стоит он вроде 239$
Спасибо конечно, но мне нужен мертвый окончательно мех. насос, чтоб перед установкой эл.насоса из мертвого изобразить заглушку в развале
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#85
topbaner, эта приблуда вообщето ресивер вакуума. На хабы, ключение печки и т.д. никакого отношения к егр не имеет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#86
Спасибо конечно, но мне нужен мертвый окончательно мех. насос, чтоб перед установкой эл.насоса из мертвого изобразить заглушку в развале
Проще из алюминия платину сделать и вместо насоса прикрутить
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#87
Александр ,добрый день.
Нужна помощь для спасения закипающих мозгов.Эпопея продолжается.Нужен грамотный совет,потому ,как я пока в растерянности.Как я писал было подозрение на прорыв газов через уплотнения форсунок.Заменил резиновые кольца,дважды менял шайбы.Сейчас при вращении стартером в корпус топливного фильтра идут пузыри.Открутил трубку подачи топлива к левой головке-никаких изменений.Открутил трубку к правой-пузыри пропали,стало-быть негерметично где-то в правой головке.Принимаю решение вычислить негерметичный цилиндр,последовательно выкручиваю свечи,после каждой кручу стартером-пузыри идут.Т.е. сейчас все свечи выкручены,компрессии нет,а воздух в топливо нагнетается.Я просто охреневаю.Спасайте от ощущения собственной тупости.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#88
А почему, компресию не проверить в цилиндрах для начала?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#90
И вам добрый.
Все-таки выбрался к вам в Крым, произошло это довольно спонтанно , ну да ладно.

Здесь на форуме уже выкладывали видео под названием типа "buble test"

Еще здесь попробуйте почитать
http://napaautotech-classsupport.co...TROKE-FUEL-PRESSURE-TESTING-AND-TIPS-1WEB.pdf
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#91
Ну что-ж,время выбрано удачное-уже жарко,но еще не до упора.В какой город,если не секрет?
С пузырями разобрался.в общем сам себе создал геморрой из принципа "не может быть-я самый
умный". Нужны медные шайбы,интересно,можно ли их купить без резинок ?
Хорошего отдыха,в Севастополе как раз Горка отдыхает.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#92
Я уже вернулся. Видел белыго харлея 08-10 года с украинскими номерами недалеко от Симферополя.
Медные кольца только в комплекте продаются. У америкосов (официалов) есть мнение что и держатели (вилки) форсунок тоже одноразовые.
От Крыма двоякое впечатление, думаю напишу отчетец попозже . Ну и видюхи будут.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#93
С возвращением, Александр.
Вопрос есть. Сменил я ICP-Sensor. Через мой потихоньку давило масло и вообще... :oops:
С новым сенсором расход топлива (взятый с потолка) подскочил на 0,8-1.0 литр/100км. :eek:
Надо было клемму с аккумуляторов снимать что бы настройки компьютера сбросились к исходным значениям или...?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#94
Расход с потолка редко у кого правильно показывает. Может просто жарко стало ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#95
Нет, погода более-менее малоснежнолетняя. Возникло ощущение, что мотор несколько помягче заработал.
А цифры скакнули чётко, даже несколько увеличившимся загородным движением на круизе не "стряхнуть" их вниз.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#96
Обнулять ..... теоретически можно попробовать но думаю не поможет...
Дальше надо копать - может еще что то не в норме.
 

вася 86

Новичок
10
0
ханты-мансийск
#97
ns4600,
Подскажите ф-350 92г. 7,3л. возникла проблема выплевывает масло через расширитель насоса гидро усилителя
пока масло не выгонит гидрачь работает но почему то выгоняет масло
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#98
Логично предположить что где-то в системе закупорка произошла - может шланг внутри раздуло например ?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#99
Может сосать воздух и пенить масло. В это случае тоже выплёвывает. Можно сменить масло превентивно.
 

mcruz121

Новичок
0
0
Костомукша
мост

Подскажите задние мосты, в часности дифференциалы Е350 и Ф350 4*4 имеют отличия, или их можно взаимозаменить?