Все-таки прийдется рассказать предысторию процесса.Провожу стандартный америкосовский тест из
ютуба на герметичность уплотнений форсунок,т.е. откручиваю крышку топливного фильтра,отключаю насос,кручу стартером-идут пузыри в корпус фильтра.Пять раз выдергивал форсунки,ставил разные шайбы-фирменные,нефирменные,специально отожженые и т.п.-пузыри идут.Поочередно выдергивал свечи,вычислил два цилиндра из которых идут пузыри,Начал эксперименты вплоть до установки под форсунку шайб из паронита и резины-пузыри идут.Вчера ,наконец, дошло-не совсем ли я тупой.Поменял местами форсунки. Из цилиндра из которого шли
пузыри переставил в цилиндр из которого пузырей не было и наоборот.Теперь травит тот цилиндр,
куда переместилась форсунка.Причем не незначительно,а так что при попытке двигателя завестись
шипение,как -будто колу открываешь.Я так понимаю ,что форсунке хана,надо заказывать.Нет ли в
загжнике двух рабочих?