Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#44
Александр, подскажите, существует ли какой хитрый способ замерить компрессию в цилиндрах в 6.4 моторе, без съема и установки назад крышки клапанов? Хочется замерить все цилиндры.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#45
Если голова прикручена, то традиционно - через свечное отверстие. Ну и форсунки должны быть на месте.

Но у вас может быть немного разное в крайних и центральных цилиндрах.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#47
Неа, подозрение на вздутые головы.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#48
Александр, подскажите какое напряжение на форсунках 6,4 2008г.? Отвез форсунку на испытания, больше 12V , боюсь давать, а на 12 не работает.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#49
Добрый вечер.Собрался выдергивать форсунки,т.к. есть подозрение на прорыв газов в топливо.
Наткнулся на сменные наконечники форсунок.
http://www.elitedieselengineering.com/product/13420009/Hi-Efficiency-Nozzles/
Их что возможно поменять в гаражных условиях,и есть ли в этом смысл
Зараннее спасибо за ответ
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#50
Во-первых, эти распылители разве от 6.0 ?
Во вторых, форсунки HEUI после разбора надо на стенд, весь сет из 8 штук.

Добавлено через 22 секунды
Во-первых, эти распылители разве от 6.0 ?
Во вторых, форсунки HEUI после разбора надо на стенд, весь сет из 8 штук.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#51
На сайте они для 6.0,но если надо на стенд,то отпадает,как я понял стенда даже в Москве нет.И еще вопрос.Как вынимаются разъемы форсунок,чтоб не сломать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#52
Приезжайте на мастер - класс , покажу :)
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#53
Мастер-класс это ,конечно,здорово,только до Москвы от нас далеко и снятием форсунок
занимаюсь потому как машину отдать некому ,все криворукие или перепуганные.
Так,что снятие форсунок для меня не бизнес,а вынужденный геморрой,а бизнес
отнимает столько времени,что плюнуть иногда некогда,не то что размышлять,
как же эти форсунки снимаются,или в Москву кататься.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#55
с крючком это для свечей накала, а вот рычаг скоростей - не пойму, какое к форсункам имеет отношение. Что именно от вытаскивает? Электро разъемы из головки блока? Так для этого идеально подходит головка на 18. Все бы усложнять америкосам. Отвертки и головки must be forewer!!!
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#56
Добрый вечер.
А чево это американский слесарь в погнутых тисках делает?А мы ,что не умеем?
 

fed

Новичок
12
0
#57
Вопрос может не по теме. Но первый вопрос был о программаторе. На центральной консоли, в правом нижнем углу, иногда расположены четыре клавиши. На них надписи AUX1, AUX2, AUX3, AUX4. Кто подскажет, что это?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Уже было на форуме про это. Это для подключения электрической доп нагрузки
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#59
Добрый день.У меня ранний вариант 6.0,где датчик ICP стоит в глубокой заднице.На масляной
магистрали в центре есть вроде-как заглушка и пришла в голову мысль вколхозить туда датчик.
Сомнения в том,будут ли показания корректными,нет ли там на входе обратного клапана например.
 

Вложения

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#60
Подскажите, на ваш взгляд,будут ли проблемы,если поставить на форсунку медную шайбу толщиной 2 мм,штатная вроде бы 1 мм.

Добавлено через 54 минуты
Перевернул снятые масляные рейки,из ни масло потекло черное как смола,хотя после замены проехал тысяч 5.И тут я подумал-а как в рейки попадает свежее масло,обратки ведь нет.В вашем случае
была поздняя версия,там была циркуляция?