Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#61
на моем 2006 так масло ходит:


а вот для 2003 -года не подскажу, нету данных
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#62
В принципе,то же самое.Ну и вопрос-если масло в рейке не циркулирует,т.е. никуда не девается,
то оно ж стареет и деградирует.Неужели так и есть.Это ж неправильно.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#63
Думаю надо прикупить Oil Pressure Regulator и сколхозить обратку через тройничок.

Паук-(high oil line)-Тройник-(high oil line)-IPC
|
(high oil line)
|
Oil Pressure Regulator
|
(low oil line) - как то надо снизить давление..
|
пробка поддона картера
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#64
дак парни, масло с форсунок сбрасывается в низкое давление, они же постоянно работают
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#66
эм... на 7.3 масло с форсов сбрасывается через носики масло-направляющие от форсунок в полость под клапанной крышкой...
и постоянно циркулирует

неужели на 6.0 оно "стоит"?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#67
Ну вот пожалуйста цикл работы:
Красным показано где масло циркулирует:
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#69
Несколько напрягает отсутствие интереса нашего эксперта,либо мы дураки и не видим очевидного,
тогда нормально,либо все так плохо,что не интересно,тогда капец,копим деньги на 6.7.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#70
ooo1962: "Несколько напрягает отсутствие интереса нашего эксперта"
он на халтуре либо греет спинной пол в гараже :)
а может старик понял, что выросла смена и решил уйти на покой :)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#71
Все нормально, чуваки, я вернулся.

Смотрите на логику работы форсунки - масло в магистрали под давлением, в нужный момент срабатывает электромагнитный клапан , масло ударяет по плунжеру и тот сжимает соляру. Все. В этот момент клапан перекрывается, масло не может вернуться в магистраль. В 7.3 оно выплескивается через носик и стекает в поддон. В 6.0 ничего другого быть не может, только нет носика, есть отверстие в корпусе форсунки. Далее цикл повторяется.

Добавлено через 1 минуту
а может старик понял, что выросла смена и решил уйти на покой :)))
Мля, от такой смены спится плохо, ворочуюсь во сне :)
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#72
Что то не видно на форсунке от 6.0L этого отверстия в упор, где оно там? И в пауках масло реально грязнее по сравнению с картерным.
Сомнения однако, что оно циркулирует через паук-форсунку-в картер на 6.0
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#73
На верхнем торце форсунки есть две дырки,может через них.Правда,у меня нет паука(см.фото).
Если выливается из дырок,то прямо на головку и дальше в картер.Но масло в рейке реально
черное.

Добавлено через 5 минут
Чем больше кто-то во сне ворочается,тем нам спокойнее.Насчет смены,это у "баннера" был
хороший ход,я бы не догадался ,а результат на лицо-разбудили.Может завтра начну свой заводить.Шприцем
через пробку залил рейку маслом.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
#76
Здравствуйте, Многоуважаемый ГУРУ не сочтите за труд глянуть в темку http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19565 раскритиковать, подсказать особливо про резьбы, и там же хотелось бы услышать на чем остановились при выборе сепаратора
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#77
Насчет резьб - я Тимуру обещал бумажку поискать(инструкцию от фирменного кита), пока не нашел, в ней перечень всех комплектующих должен быть.

Насчет насосов - как вариант доездинга волговский насос можно использовать в качестве подкачного на камминсе, и то при нажатии на педаль резко давление падает ниже 5 пси, проверено. Для 7.3 не годится такой вариант.
Так что варианты по возрастанию цены : аналог штатного типа айртекса, оригинальный бош, фуелаб или айрмотив, раптор. Нормальная производительность - 95 галлонов в час, примерно 350 литров.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#78
бумажка есть на сайте продаванов с перечнем комплектующих, но если память не изменяет - параметров резьб там нет
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#79
Нашел бумажку, завтра выложу в теме про 7.3
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#80
А нужна ли эта приблуда после удаления EGR:



BRAND NEW FORD OEM EGR EXHAUST GAR RECIRCULATING VACUUM RESERVOIR #4C3Z-9E453-AA

она у меня не совсем рабочая, внутри какая железка катается..видать отвалилось
а разобрать и потом склеить, думаю не смогу

ps
или это для A/C только??
 
Последнее редактирование модератором: