Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21
Да ты не очкуй, может их просто жаба душит столько денег за него давать. Во вторых, может все-таки появятся кастом программы под него.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#22
только что вернулся от ns4600, такое ощущение что у них там машины сами по себе вылечиваются:lol: двигатель заработал как положено, приехал с удаленным егр, установили sct и залили кастом-программу................от машины в шоке....... на экономном режиме ускорение увеличилось, подхват после 2000оборотов дикий(по сравнению со стоковым вариантом)...... воообщем я доволен, затраты менее 1000$, а результат для меня ошеломляющий.....машина совсем другая ......... СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ за помощь и подсказки, всех благ ему и процветания......
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#24
Welcome :)

Расход не прикидывал на обратной дороге ?
17 туда-суда при средней скорости по трассе 120+в пробках часа 3 и пол дороги в режиме кикдауна....... сегодня полный бак залил, на днях прикину расход по нашим просторам........
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#25
Приятно читать когда получается,поздравляю.Держи в курсе по эксплуатации.Какой комплект егр ставил?У меня расход по трассе на 110 с резкими обгонами и 2 тонны в кузове на половине пробега
получается 15,5 литров.Позавчера пришли ICP,IPR для начала попробую заменить ICP,можно вроде-бы без снятия турбины????
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#26
Приятно читать когда получается,поздравляю.Держи в курсе по эксплуатации.Какой комплект егр ставил?У меня расход по трассе на 110 с резкими обгонами и 2 тонны в кузове на половине пробега
получается 15,5 литров.Позавчера пришли ICP,IPR для начала попробую заменить ICP,можно вроде-бы без снятия турбины????
спасиб! я ниче не покупал для удаления егр, не вижу в этом смысла если самому подсилу все сделать. смысл ICP менять???? по своему опыту замены сей приблуды скажу, что лучше снять турбину чем изголяца без ее снятия...... расход у тя хороший, ну у меня стиль езды по трассе агрессивный, потому и расход выше
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#27
только что вернулся от ns4600, такое ощущение что у них там машины сами по себе вылечиваются:lol: двигатель заработал как положено, приехал с удаленным егр, установили sct и залили кастом-программу................от машины в шоке....... на экономном режиме ускорение увеличилось, подхват после 2000оборотов дикий(по сравнению со стоковым вариантом)...... воообщем я доволен, затраты менее 1000$, а результат для меня ошеломляющий.....машина совсем другая ......... СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ за помощь и подсказки, всех благ ему и процветания......
Это я не рядом с твоим в очереди на лечение стоял? Впечатляющий агрегат (я иъх пофоткал рядом :) )
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#28
Это я не рядом с твоим в очереди на лечение стоял? Впечатляющий агрегат (я иъх пофоткал рядом :) )
неееее эт врятли, я вроде бы один присутствовал:) стоял только рядом зеленый бегемотик (как я понял "скитлс" который купил)
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#29
Вопрос к Александру - будет ли толк мне от такого компьютера ? И где искать диагностический разьем к которому он подрубается ?
http://www.vehicleprogrammers.com/bully-dog-gt-gauge-tuner-diesel-40420.html
Задачи - во первых использовать для обнаружения ошибок,ну и снимать данные с разных систем.
Еще вроде у вас был в продаже комп для 7.3, какая там была модель чтобы поискать в инете что он может .. если конечно он еще не продан ?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#30
Вопрос к Александру - будет ли толк мне от такого компьютера ? И где искать диагностический разьем к которому он подрубается ?
http://www.vehicleprogrammers.com/bully-dog-gt-gauge-tuner-diesel-40420.html
Задачи - во первых использовать для обнаружения ошибок,ну и снимать данные с разных систем.
Еще вроде у вас был в продаже комп для 7.3, какая там была модель чтобы поискать в инете что он может .. если конечно он еще не продан ?
у меня разъем в ногах, справа от рулевой колонки...........
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Вопрос к Александру - будет ли толк мне от такого компьютера ? И где искать диагностический разьем к которому он подрубается ?
http://www.vehicleprogrammers.com/bully-dog-gt-gauge-tuner-diesel-40420.html
Задачи - во первых использовать для обнаружения ошибок,ну и снимать данные с разных систем.
Еще вроде у вас был в продаже комп для 7.3, какая там была модель чтобы поискать в инете что он может .. если конечно он еще не продан ?
Втыкается в обд2. Ничего хорошего или плохого не знаю.
С каких систем снимать данные ? Если у вас стоковый мотор, максимум что вам надо это датчик темпиратуры в автомате (штатный гавно) Можно еще повесить датчик давления HPOP вот такой

http://www.ebay.com/itm/AUTOMETER-4...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4842289511

Наддув турбины и выхлоп вам не нужен.

В основном на 7.3 используют TS perfomance чип с кастом-программами. Но есть еще интересные вариации...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#33
да вроде можно
у меня он есть, все установить некогда. будешь проездом - заходи, попробуем
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#34
Мне просто показался полезным девайс .. те же сервисные ошибки снимать,видеть зарядку и прочий вольтаж .В описании написано выбираются режимы коробки и работы двигателя.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#35
Это,вроде как,обычный манометр??Манометр можно найти и дома,вопрос чем его присоединить-
шлангом или нужна жесткая трубка.Какое максимальное давление может быть в системе.Если ИПР,
допустим,заклинит в закрытом виде,то в трубке будет максимальное давление???
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#36
да вроде можно
у меня он есть, все установить некогда. будешь проездом - заходи, попробуем
ок, в феврале заскочу:D

Добавлено через 1 минуту
Это,вроде как,обычный манометр??Манометр можно найти и дома,вопрос чем его присоединить-
шлангом или нужна жесткая трубка.Какое максимальное давление может быть в системе.Если ИПР,
допустим,заклинит в закрытом виде,то в трубке будет максимальное давление???
можно трубку тормозную, а можно шланг высокого давления(гидравлический)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#38
можно трубку тормозную, а можно шланг высокого давления(гидравлический)
тормозной наверное не выдержат. я взял манометр, отвернул заглушку. понес где делают гидравлические шланги, сказали что завтра будит готово. Вот бы в место заглушки подобрать и вернуть какой датчик на высокое давление а манометр в салон было бы всегда видно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#39
а манометр в салон было бы всегда видно.


У меня знакомый на 100 крузере вывел датчик давления масла в салон и продал машину.
У нового хозяина ипануло - весь кожаный салон и лица в масле )он еще с женой был....

Добавлено через 51 секунду
А он на 4R100 тоже есть?
За что отвечает?
Где стоит(расположен)?
Есть. Наверху коробки.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#40
У нового хозяина ипануло - весь кожаный салон и лица в масле )он еще с женой был....
Нет не так я имел виду. датчик в место пробки, провода в место шланга, а манометр электрический. Принцип такой как показывает давление масло в движке, только по больше.