Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
ICP с ибея дохлый как-то прикупил. Новый и дохлый. (разводящий рукми смайлик)
Продавец наверняка не знал об этом. Даже если бы вы купили такой датчик в экзисте, не факт что вам бы его поменяли - на электрические детали как правило гарантию не дают.


Про датчик раскрою свой секрет - себе воткнул датчик от ДТ446 синего цвета - несколько лет полет нормальный.
По-моему даже америкосы так не экспериментировали)))

форсунки делают условно вручную путем модификации стандартных, заменяя внутренности от других форсов (В-серии например), или точат как считают нужным. аждый лепит в силу своей озабоченности.
Распылитель дорабатывается напильником. Параметры дырок естественно никто не скажет, а если и скажет - чем измерить ? Поэтому вариант один - доверие. Чип, сделанный под эти форсунки, покажет правоту.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Продавец наверняка не знал об этом. Даже если бы вы купили такой датчик в экзисте, не факт что вам бы его поменяли - на электрические детали как правило гарантию не дают.
Датчик продавался в состоянии "новый, но распечатанный".
От продавца была записка в посылке: "он новый, просто распечатанный".
Сильно подозреваю что кто-то таскает с работы из мусорного ведра барахло и продаёт. :roll:

Ну и с CPS-ом явный случай мухлежа. Это как на Дачии Дастер переклеить таблички на Ниссан Террано.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Фокусников везде хватает,это так же как я купил"новый в оригинальной упаковке"GEM,но как потом оказалось,он долгое время был без упаковки,поэтому немного поцарапался,ну и в конце оказался не совсем новым,но мы клянёмся,что он новый,так сказали.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
Снял клапаную крышку на 6.4л Завел и увидел прорыв выхлопных газов, впечатление, что в районе лифтеров, подъемных штанг... Кто как называет. Вот откуда сечет? Что менять?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Какое-то количество всегда прорывается. А вот какое - уже зависит от состояния поршневой.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
А вот примерно столько
Кстати все коромысла на вид нормальные, стоят четко. Некоторые чуть шатаются в стороны, на пластиковых защелках, не понять что менять, наверное все сниму.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
Нет пока, стоят. Dpf удален, клапан закрыт. Комплект по удалению, еще не доехал.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Могут парить охладители. ОЖ уходит ?
 

166MMX

Участник
311
4
Ford Excursion 2001 4WD
Якутск
Вот при ваших 44 дюймовых колесах какие были переделки?

Добавлено через 1 минуту
Грунтовки размывает. За сайгаком идти надо иной раз по его колее
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
Всем привет. История такая: месяц назад появился и постепенно стал усиливаться звон из под капота при подгазовке - заехал в сервис - приговорили подшипник натяжного ролика и порекомендовали заменить сразу и все остальные ролики (типа если один рассыпался, значит остальные уже тоже на грани издыхания и раз уж туда лезть, то лучше сменить все ролики, а заодно и ремень.

В связи с этим вопросы:
1) действительно ли надо менять все ролики, если зазвенел только один?
2) были ли у кого-то случаи, когда заменив только один ролик, потом начали сыпаться остальные поочерёдно?
3) Надо ли при этом менять ремень?
4) Каков приблизительный интервал замены всего этого интенсивно вертящегося хозяйства? пробег в 100 тыс км является достаточным основанием для смены всей этой системы?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Я сторонник замены всех роликов и ремня одновременно, хотя как правило существует один более нагруженный ролик..
100ткм - примерно и есть ресурс оригинальных деталей, у сторонних производителей как правило ресурс ниже в 2-3 раза
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
Спасибо, значит буду менять все, спросил, т.к. получается по деньгам:

1)Ремень приводной оригинал в наличии-2165р
2)ролик обводной 1 шт оригинал в наличии-2202р
3)обводные ролики надо 2 штуки 2276 за 1 оригинал в наличии.
4)натяжитель с роликом оригинал в наличии-4300.

Или неоригинал:
Ремень стоит 2400, ролик натяжителя 3700, ролик обводной плоский (их 2шт.) по 700 неоригинал, ролик обводной ручейковый 1500 неоригинал

Так что разница в стоимости неоригинала и оригинала несущественна, однако ресурс в три раза - это конечно преимущество...
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
А если обводные неоригинальные взять?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
MEGA MAD MAX, Добрый день. Не разобрались с проблеммой заводки горячего движка? Похоже начинается такая же засада.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
Все ролики поменял, взял Моторкрафт с печатью Нью-Йорка на упаковках, а на самих роликах написано что сделано в Канаде, а на подшипниках что сделано в Китае - вот вам и "родной Мотркрафт"... ;-(() Ремень оставил старый - ваще без трещин и износа был. Теперь у меня есть набор всех б/у роликов - если кому нужны для перепресовки подшипника натяжного ролика (натяжитель работает, штанга целая, остальные подшипники на трёх других роликах рабочие) - вэлкам, обращайтесь: отдам за пиво или обменяю на накладку для диска.