Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Проще но дороже будет, опят же пересылки лишние по штатам, да и поскольку уже все оплачено - мои браться не будут.
Веном не причем так как он просто взял с вас деньги а отправка идет напрямую от производителя, у производителя готовые комплекты по полочкам лежат.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Спасибо, Александр! Будем работать с Джоди.
P.S. Кто непосредственный производитель КИТа? Предложений много, а кто делает не нашел.

Добавлено через 51 секунду
Да, но налипаешь на таможенные платежи.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
3uma, так сам гипермакс и делает видимо.


у меня вопрос к Александру.
насчет турбины - тоже начал думать и не могу понять как правильно выбрать.
есть ли у тебя графики давления наддувов по разным турбинам?

например вот моя сейчас при спокойной езде давит 13-14 psi с WW2, стоит чуть нажать 20-22 psi и дымок черный, надавишь посильнее - 27-29 psi дыму становится меньше, когда за 25-27 psi раскрутится - почти не дымит, до упора пока не давил - обкатываю и сцепление берегу.

Джоди писал мне что надо чтобы на WOT турбина давила 38-42 psi (но я пока толком на тапку не давил)

но что самое важное - турбина начинает по настоящщему вдуватть где то после 2000 об. в этом случае лавиоообразно нарастает наддув и соответственно машина выстреливает вперед.
получается провал в диапазоне 1500-2000 (грубо) и мотор бросает клубы черного дыма

так вот насчет графиков - как например дует H2E или GTP38R ??? в спокойном режиме сколько давит?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
H2e в спокойном режиме дует 5-7 пси. Это на скорости 100-110 при спокойной езде по ровной дороге.
Каков максимум - я не знаю, коробку жалко ))) да и опять же от программы зависит.
Насчет гаррета на подшипниках - я не стал его заказывать по причине не ремонтнопригодности.
Графиков у меня уже нет наверно, для себя изучал эту тему 3 или 4 года назад, а больше буйных нет.
Еще не плохой вариант тогда был с борг-варнером, да забыл как они тот кит называли, типа S366 кажется.
Убрать провал на низах - надо 2 турбины или нагнетатель +турбина.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
5-7пси-Так и есть.Это в принципе норма,можно сказать,самое то.
И не только для 7.3,а для любого нормально работающего турбодизеля.
Тимур,по всем признакам,которые ты упомянул,имеешь сильный перелив соляры в цилиндры.Максимальные 38-42пси-никому не нужны,30-35-это максимум,на котором остановились многие производители турбо диз.моторов.Явно,что то не то с прошивкой чипа.Есть лимит по количеству топлива,которое можно сжечь в цилиндре,а дальше,хоть 100пси надувай,толку не будет.Сгореть всё равно не сможет.У меня уже с 1400 начинает довольно быстро расти давление надува,и при 1900,уже 20-25пси в зависимости от того как сильно давлю.А при сотне пустым,по ровной дороге,как уже сказано,около 5ти.
Попутно,вопрос к Александру.Турбины гаррет все на шариках?У меня стоит такая,можно что нибудь сказать по номеру?Они все левого вращения?
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Геннадий, на шариках только с буковкой R в обозначении как я понял, аналогичные киты есть и на 6.0. Штатная турбина на втулках.
На шариках быстрее раскручивается. Штатная турбина левого вращения.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
так постойте, почему у меня при спокойной езде давит 13 психов тогда???
может врет датчик?
я пока что катаюсь с клиентским SCT LiveWire - он берет показания со штатного МАП-сенсора я так понимаю

Добавлено через 12 минут
на холостых 12 psi показывает
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Сигнал с мар.електрический,или мех.с тройником и трубкой?
На сканере мар.сигнал на хх уже 14пси показывает,т.е.атмосферное давление.А всё что сверх того,уже реальное дав.надува.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Ну если электрический сигнал, тогда да , 14.6 пси надо минусовать как атм давление.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ладно значит пора заказывать себе будильники нормальные

Добавлено через 1 минуту
Сигнал с мар.електрический,или мех.с тройником и трубкой?
На сканере мар.сигнал на хх уже 14пси показывает,т.е.атмосферное давление.А всё что сверх того,уже реальное дав.надува.

электрический.
SCT его берет из мозгов машины через ОБД2

Добавлено через 27 минут
попробую мех манометр подцепить
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Доброго времени суток! Пришли форсунки от FullForce. Заказывал - 240/100. Однако, что пришло не понятно. Все коробки no name. Только в инвойсе скромно "Stage 3". Как узнать?
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Внешний вид у всех форсов одинаковый. Что написано-то и пришло.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Благодарю, Александр. А выяснить производительность и +сколько размер сопла как-нибудь можно? Сертификаты, гарантии "лучший в мире производитель" не предоставляет?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
гарантии написаны на сайте.

Вы не в церкви, вас не обманут (С)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Спасибо, вижу. Узнал даже больше, чем хотел. Может кто еще подскажет, как можно убедиться, что пришли форсунки именно той производительности, что заказывал?
Я вот удивляюсь людям, особенно меня удивляют постоянно своим недоверием люди не из Москвы.
Вы САМИ купили нечто у производителя, заплатили немалые деньги. Теперь вас гложут сомнения - то ли вам продали. Ну не кидают там людей, успокойтесь. В отличии от тех же сибиряков - всех не хочу обидеть, но был случай когда у человека порвался ремень генератора в дороге, деньги он перевести естественно не мог, поэтому ремень был отдан под честное слово. Через пару месяцев еще раз обратился ко мне насчет расходников, я ему напомнил про ремень - ответил что помнит, и с тех пор тишина, прошло пол-года. Нормально ??? Это не мешает ему появляться на сайте и общаться в форуме.
Зачем про гарантии спрашивать у меня ? Я оф дилер, я вам продал эти форсунки ? я их даже не советовал вам, почему вопрос о гарантии ко мне ? На сайте производителя описана гарантия.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Я вот удивляюсь людям, особенно меня удивляют постоянно своим недоверием люди не из Москвы.
Вы САМИ купили нечто у производителя, заплатили немалые деньги. Теперь вас гложут сомнения - то ли вам продали. Ну не кидают там людей, успокойтесь.
На счёт "не кидают там людей" я поспорю.
Тут уже поднимался вопрос "продвинутого CPS от Интернационала на 7,3 Поверстрок. Ну я и заказал. За деньги продвинутого пришла "замена от Форда". Стандартный датчик более свежей версии по цене дороже чем Экзист-Мурманск.
ICP с ибея дохлый как-то прикупил. Новый и дохлый. (разводящий рукми смайлик)