Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ну я не вникал какая страна производитель там. в магазине сказали что ипонские NSK.
кстати родные в роликах стояли тоже NSK-канада.

да хоть бы они и в китае сделаны - если норм производитель контролирует качество, то я ничего плохого не вижу в этом.

колодки например беру Рейбестос, так они поголовно в кетае сделаны, но никаких косяков, встают нормально, диск не грызут, значит достаточно мягкие.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Ну я более привередливый )))
Колодки или оригинал или Хавк только ставлю.
Ролики нынче дайко, гейтс и гудяр и те китай. Поэтому только оригинал.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
Тимур - подшпники бывают трёх видов: хорошие,плохие и... китайские .В Екб когда ролики менял подшипники брал на Фронтовых бригад, тел. если надо могу скинуть, на мой были все, похожие по крайней мере на японские.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Barkas33, я пришел в магаз по иномарочным запчастям. показал подшипники свои. на 7.3 в роликах они все одинаковые, на 6.0 вродебы тоже, точно не помню.
предложили NSK и SKF. особо заморачиваться не стал.
ТО машине все равно сам делаю и периодически осматриваю состояние ремня и роликов.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
Я сам их перепрессовать не могу, но могу найти сервис кто это сделает и у меня будет полный комплект всех роликов на всякий случай...
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
не хотел делать новую тему) Саша, скажите, а мотор 6.0 можно переставить на бензинового Кешу (то есть поменять) это большой гемор?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
не хотел делать новую тему) Саша, скажите, а мотор 6.0 можно переставить на бензинового Кешу (то есть поменять) это большой гемор?
Мотор + коробка + проводка + электронные блоки + приборка + карданы + работа

Думаю что смысла нет,тем более на 6.0 . Если есть бесплатный бензиновый Ford Excursion, я бы воткнул безмозглый камминс .
 

MacBook

Участник
144
6
Симферополь
Мотор + коробка + проводка + электронные блоки + приборка + карданы + работа

Думаю что смысла нет,тем более на 6.0 . Если есть бесплатный бензиновый Ford Excursion, я бы воткнул безмозглый камминс .
спасибо за лаконичный и четкий ответ.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
А "безмозглый Камминс" - это который не "коммонрэйл", с ТНВД?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
не коммонрейловых тоже не один
есть с рядным насосом P7100. он вообще простой тупой. такой ставится на камазы мелкие сейчас.
а есть с роторным насосом VP44 - этот с электронным управлением - посложнее. но если ставить с "родным" для него коробом, то на первый взгляд все просто
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
а на последующие взгляды ?
на помимо геометрических размеров - как его туда запихнуть, когда турбина сбоку, а сам двигатель достаточно высок
надо подружить приборку например... ну это тоже для начала. уверен что нюансов много.
но все решаемо. контора дестрокед делает конверсию такую
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
но все решаемо. контора дестрокед делает конверсию такую
Проблема еще в бензиновой коробке. Надо уточнять , будет ли она работать и выдержит ли дизельный мотор.
Камминс имел ввиду именно с рядником - минимум электроники. Приборку можно состряпать тупо из отдельных датчиков.


7.3 ПВС тоже можно вкрячить, но от 6.0 мало чем будет отличаться по трудоемкости переделок, но надежнее впоследствии. Мотор доступнее на мой взгляд. У меня вот от автобуса остался со всей косой и проводкой, коробан нужен только полноприводный или родной на полный перетряхивать.


Но проще конечно продать бензин и купить дизель
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
Бродит мысль дурная в голове - оснастить дизельным мотором и полным приводом вот такой или подобный сарайчик



Реально такое вообще и насколько затратно ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
ПП особо ничего не даст на такой корове кроме того что ее будет качать непомерно.
Экономия на топливе никогда не окупит конверсию.
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
ПП особо ничего не даст на такой корове кроме того что ее будет качать непомерно.
Экономия на топливе никогда не окупит конверсию.
Другими словами - проще поставить газ и не морочиться, правильно понял ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Другими словами - проще поставить газ и не морочиться, правильно понял ?
Да надо ездить на бензе, если найдется где )))
Эта машина только для асфальта, на ней даже на грейдер съезжать нельзя.