Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Доброго дня, Александр! Хочу посоветоваться по поводу впуска, точнее воздушного фильтра. Мне его не хватает. Ставлю абсолютно новый оригинальный Motorcraft, прокатываюсь с оборотами до максимума 3200 - датчик загрязнения фильтра показывает уровень загрязненности 65-75%. Машина на верхах задыхается. Пробовал разные фильтры, разных производителей - результат тот же. Зимой ездил аккуратнее, не винтил, такого не было.
Думал поставить такой KIT от Motorcraft http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=383446&cc=1362608 но есть сомнения. Во-первых, если "раздушивать" мотор, надо брать с запасом. Достаточно ли Вам КИТа от Motorcraft для Holset H2E?
Во-вторых, переделывать МоторКит под шноркель TJM не так просто. По крепежу под шноркель оптимально бы подошел Volant Power Stroke 7.3L KIT. Но, я так понял это «нулевик». Использование нулевик исключаю.
В качестве альтернативы рассматриваю возможность установка бОльшего фильтра от какого-нибудь 10-литрового грузовика, что тоже не просто из-за ограниченности пространства для монтажа. Может есть какие технические решения или варианты фильтрующих коробок? Спасибо.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
камазисты-арбузники выводят корпус фильтра на будку сверху, а вниз пускают патрубок длииииный
как то так
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Тепловой экран от ДВС? Или с интеркуллером лишнее?
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Не понятно, дает это что-то или нет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Так воздух-то один фиг из-под капота тёплый сосёт. ИМХО только Хэви-дьюти фильтр даёт нормальный, честный и так желанный "холодный впуск". Он забирает воздух точно не из-под капота.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
ИМХО только Хэви-дьюти фильтр даёт нормальный, честный и так желанный "холодный впуск". Он забирает воздух точно не из-под капота.
Мне его не хватало - газку нажмешь и датчик засоренности срабатывал.
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Всем доброго дня!
У меня к сожалению со вчерашнего не очень добрый. Наконец то добрался до диагностики более менее правильной. И вот мои беды. До этого так же грешил на HPOP & IPR , и вот результаты хх: Р=30бар и 9,75% N=2500-300: Р=60-99бар и 20-25%. ? Как в Р0281 вычислить, что именно?
И вообще с чего начать, кроме вскрытия? Форсунка 94-97гв ни у кого не завалялась?
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
У меня тоже не проходит "контрибьюшен" тест,3 и 8ой цилиндры.
При этом не троит и ровно работает,отлично тянет.
Много перечитал по этому поводу,понял,что многие моторы этот
тест не проходят по разным причинам.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
У меня тоже не проходит "контрибьюшен" тест,3 и 8ой цилиндры.
При этом не троит и ровно работает,отлично тянет.
Много перечитал по этому поводу,понял,что многие моторы этот
тест не проходят по разным причинам.
Контрибьюшн баланс это не тест, а фиксация факта неправильного смесеобразования и воспламенения в цилиндре. Причины - неисправность форсунки, отсутствие компрессии (износ, дырка в клапане или поршне )

Добавлено через 1 минуту
Атосов, форсунки 95 и 97 годов разные вообще-то. На 97 год есть одна новая форсунка.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Cylinder contribution test-так он и называется.
По крайней мере Snap-on сканер так же пишет,и не только он.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
95 года есть.. состояние - хз

Добавлено через 1 минуту
если правильно помню - этот параметр в процентах показывает насколько увеличилась скорость вращения КВ после вспышки в данном конкретном цилиндре..
весьма посредственный параметр.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
karbas, в данном случае речь идет об ошибке 0281 которая звучит как Цилидр контрибьюшн баланс фаулт
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Перечитал тройку тем 7,3PWS появилась ясность. Не ясно одно судя по этому http://www.shopinjectors.com/diesel/navistar/fuel-injectors/t444e.htm и этому http://www.citydieselgroup.com/fuel_injection.htm у меня переходной год 97, форсунки могут АА и АВ - вопрос - на них должна быть маркировка, или как их идентифицировать?

Добавлено через 16 минут
И еще: до недавнего времени дымление и троение имело периодический характер, т.е. после прогрева и поездки с прохватом двигатель начинал ровно работать, затем после стояния в пробке опять дым и потряхивание, даже вчера после равномерной поездки из Гатчины в Пушкин на первом светофоре секунд пятнадцать работал ровно и без дыма и масло потребляет примерно как и ранеее...

Добавлено через 41 минуту
Тимур, можно ваш тел в личку?
"состояние - хз" - история жизни известна?
И по поводу кулака дружбы, ВАМ желаю удачи!!!
И подскажите как включить бортовой журнал?

Добавлено через 48 секунд
КТО нибудь
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
"состояние - хз" - история жизни известна?
стояли на рабочем моторе. потом машины списали, и начали потихоньку разукомплектовывать
телефон отправил
что такое бортовой журнал я хз
 

Атосов

Участник
99
2
Ford E-350 1997
С-Пб
Доброе утро!
Свершилось маленькое чудо: вчера резко похолодало, и было много времени и прогревал без движения почти до рабочей (хотя обычно летом - 3-4 мм выше "нулевой", зимой - до входа в рабочую). И тут Двигатель перестало дергаться, дымить, и все стало как раньше, и после поездок стоит на хх и не трясется .
Может это" бензонасос" - потому как мой и конструктивно, и выглядит как старый(хотел сказать добрый), боящийся жары бензонасос? Кажись пришла пора наконец то поставить топливный электронасос, тем более, что недавно нашел переходники 1/8BSP -1/8NPT, а то уже более года валяются шланги ВД , по незнанию, оконцованные 1/8BSP

Добавлено через 2 минуты
Не могли же самостоятельно вылечиться причины 0281 ошибки?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Александр, доброго времени суток!
Пытаюсь без посредников привезти Hypermax H2E turbocharger system. Комплект состоит из двух коробок 16 и 43 кг. Есть мысль перепаковать в три коробки не более 20 кг и отправить USPS. Venom оказался конторой не особо поворотливой, письма просто проигнорил. Спасибо Джоди (DP-Tuner), откликнулся сразу, провел переговоры с Веномом и предложил вариант: получит КИТ на себя, перепакует (Venom опять же заморачиваться не хочет) и отправит мне. Все хорошо вроде, но сроки транспортная составляющая приличными получается.
Александр, поделитесь своим опытом доставки, может у Вас проще?