Explorer 1 Генератор плохо дает зарядку

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#61
DGIPER,

говорят встанет на 2 болта, а провода один в один (Тимур сказал)
 
775
7
Москва
#62
у меня стоит 95А, но хочется помощнее.
А зачем?:shock: Если не секрет:D У тебя много НЕ штатных потребителей типа второго АКБ и лебедки, люстры и пр. прожекторов по-кругу и пр. лабуды?? Штатная Эксповая электросистема, на мой взгляд, полностью справляется со своей задачей и различные проблемы не из-за недостатка мощности генератора, а из-за проблем в самой электросистеме, с характеристиками генератора никак не связанными.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#63
Babyhummer A-328,
может быть, может быть - может я хочу эти закисшие контакты победить бОльшей силой тока.
из наблюдений:
-при включении поворотников (+головной свет, радио, печка) стрелка вольтметра в такт поворотника подрагивает.
-аккумулятор плоховато заряжается (месяц назад стоял 6 часов на зарядке, сейчас при запуске движка с утра уже начинает отключать электропотребителей: свет над головой и пр.) аккумулятор Мутла 75А куплен осенью.
-хочу запитать 4 противотуманки (2 на штатных местах и 2 на кенгурятнике)

конечно хорошо бы разобрать все, а потом собрать как сделал Сиерыч, но у меня нет рембазы и 1,5 года времени.
а местами разбирать - это ямочный ремонт.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#65
Fly Shark, два болта маловато будет... а можт у тяя аккум хреновый? у меня так друган на субарике прикупил и геник и аккум... банка коротила и преффед...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#66
Димчик,

да хз.. про аккумулятор.
ща за бортом -25, пойду смотреть.
 
775
7
Москва
#67
Babyhummer A-328,
может быть, может быть - может я хочу эти закисшие контакты победить бОльшей силой тока.
Не победишь! Не надейся! Только руками и головой можно победить.

из наблюдений:
-при включении поворотников (+головной свет, радио, печка) стрелка вольтметра в такт поворотника подрагивает.
-аккумулятор плоховато заряжается (месяц назад стоял 6 часов на зарядке, сейчас при запуске движка с утра уже начинает отключать электропотребителей: свет над головой и пр.) аккумулятор Мутла 75А куплен осенью.
-хочу запитать 4 противотуманки (2 на штатных местах и 2 на кенгурятнике)

конечно хорошо бы разобрать все, а потом собрать как сделал Сиерыч, но у меня нет рембазы и 1,5 года времени.
а местами разбирать - это ямочный ремонт
Шесть часов на зарядке для полной зарядки АКБ ОЧЕНЬ мало! Надо заряжать сутки малым током, чтоб не покоробить пластины большим зарядным током.
Если машина уже месяц стоит на удлице, на морозе, а поездки у тебя короткие и еще с включенными габаритами, фарами и печкой, частыми остановками на светофорах, итп, то АКБ не успевает заряжаться и незачем грешить на генератор!
Порагивание стрелки при включенном поворотнике не несет в себе никакой опасной информации! Только ту, что в данный момент идет недозаряд и в дело вступила АКБ, тем самым поддерживая работу потребителей. И ВСЕ!
Если ты установишь доп. фары и противотуманки, то я уверен, что пользоваться всей этой люстрой одновременно, ты наверняка не будешь! Либо будешь использовать фары головного света с доп.фарами(на бабушкоотбойнике), либо противотуманки(при тумане, где головные и доп. фары - бесполезны и даже опасны!) Так что не заморачивайся. Установив не штатный генератор, закрепив его только 2 болтами из 4-х, ты рискуешь попасть в неприятности - из-за вибраций, в какой-то момент может сорвать генератор с неизвестными последствиями!
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#68
ну в общем и целом согласен с Babyhummer A-328,

1. мне кажется что генератор держится на 3х болтах штатно.
2. то что аккумулятор не успевает зарядится это я тоже догадываюсь, но не могу же я специально ездить, чтоб он заряжался.
3. что в первую очередь разбирать/чистить мазать, чтоб уменьшить потери (но это с наступлением теплого времени года.

спасибо!
 
108
1
Москва
#69
Продолжаю расследовать свой случай. Напряжение померил, скачет до 15.7 вольт и фары моргают. Под нагрузкой 14.5 и работает стабильно. Значит дело точно не в плохой массе. По-моему, слишком большая напруга?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#70
Сергей Михайлович,

А ты где мерил? Если непосредственно на клеммах АКБ, то там так скакать не может. Вообще должно быть что-то около 13.8 - 14.2 вольта.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#72
Дикая Сова апсолютна прафф, это практически идеальное напряжение для бортовой сети.
 
108
1
Москва
#73
Дикая Сова , Димчик , Есть подозрения, что это реле-регулятор неисправный, или щетки новые еще не притерлись, больше я ничего не менял.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#74
И всё-таки надо просто напряжение померить тестером. При работающем двигателе. Я тут где-то описывал, повторюсь - непостредственно на клеммах АКБ, потом плюсовой щуп тестера оставить на плюсовой клемме АКБ, а минусовой приложить к кузову, двигателю. Если покажет больше, то 100% ИЩИТЕ МАССУ. При неимении тестера взять кусок провода и приложить его одним концом к двигателю, а другим к минусу АКБ и обратить внимание на мерцание лампочек, оно должно прекратиться.
АКБ убирает пульсации напряжения в бортовой сети, если в местах его подсоединения к бортовой сети есть падения напряжения, то и будут лампочки мерцать из-за этого.
 

wlaf

Участник
32
0
#75
У меня другая проблема.
Утром завёл авто, обратил внимание на низкое показание вольтметра.
Но никаких других признаков беды не было (яркость приборов - подсветка в норме, мерцания нету).
Прокатился по магазинам, приехал обратно, машинка постояла часа 3.
снова нужно ехать, завожу (стартер крутит как сумасшедший), всё завелось, однако низкие показания вольтметра не давали мне покоя.
Мотор поработал чуть чуть на холостых, обратил внимание на тускло светящуюся лампочку разряда аккумулятора (чего небыло утром). Однако лампочка гаснет, если дать чуть больше газу. Но вольтметр так и остаётся на показании приблизительно 12 вольт. (туда - сюда малость двигается если включить доп нагрузку типа фары, подогрев заднего стекла)

Мысли в слух:
Где то есть утечка, потому что нормальным было показание приблизительно в 14,5 вольт

1. Думаю почистить клеммы массы, где достану.
2. Вольтметром померять ток на клеммах аккумулятора
3. Померять падение напряжения между корпусом и минусовой клеммой и между плюсом аккумулятора и плюсом генератора.

Худший вариант что может быть либо реле регулятор, либо залипшие щётки

Теперь вопрос знатокам:
Где глядеть? Какие рекомендации?

Р.S. Аккумулятор новый varta 75 ач ставил перед зимой, работал безупречно.

Если снимать реле регулятор, то можно ли это сделать не снимая сам генератор.

С ремонтом "гены" куда можно обратиться в это воскресенье(так чтоб онлайн сдал-подождал пока отремонтируют-забрал). г. Москва
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#76
Была такая-же фигня. Явный недозаряд. Мерию тестером напр. на заведенном реакторе, сначала 13в, потом 12,6, и по мере работы мотора напряжение падало. Из чего был сделан вывод, что сработало первое из двух правил электрика "нет контакта там где он нужен".(второе: "Есть контакт там где он не нужен") Перебрал щеточный узел (поставил щетки от ВАЗ за 17руб.) не помогло. И вот дошло наконец "МАССА!" Переподключил шину от мотора к кузову и о чудо 14.2-14.6в. но не надолго(был взбешен и введен в ступор). Раз в 45-й наверно снял ген-р, думаю надо разбирать, ничего не поделаешь. Стал разбирать, сломал все три шпильки которыми он соединялся. Блять! Ну ничего думаю, фигня. когда открыл и вычистил весь ацтой, нашел причину всего геморроя. один контакт от диодного моста (полностью герметичный неразборный моноблок) отгнил-отгорел вобщем почти отвалился. А-а-а думаю, вот оно че Михалыч! Расковырял то что осталось от контакта. заистил, припаял, залил эпоксидкой. Поставил на авто, включаю, ХРЕН ЛЫСЫЙ! Тока нет блять! Хотел воткнуть лом в радиатор, как вдруг заметил, что отвлекся на телефон и забыл натянуть ремень. Натянул и Алилуя, Тока навалом по сей день!Подумав нашел во всем этом и плюсы тоже. В процессе поиска гимороя проделывается уйма профилактиеской работы, которую просто так никогда не заставишь себя сделать если все работает. Вариантов тут немного: 1. Масса 2.Щетки(не требующие никаких затрат) и 3.Реле регулятор 4. диодный мост.А если не охота возицца самому, несешь гену в любую ковыряльню с надписью "Рем*нт стартеров и генераторов" и они тестируют гену по всем параметрам и чер 15 мин. причину ты уже знаешь, а еще чер 15 получаешь исправный агрегат обратно(если конечно подшипники целые и не пробило обмотку, но это другая история). К стати, у меня ген. можно тестировать прямо на машине. На щеточном узле снаружи есть спец. клемма с надписью TEST. Если там ток есть, дело в проводке. Если нет, сымай и смотри сам долбаный агрегат.Но первый раз у меня все же была ХЕРОВАЯ МАССА!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#77
С ремонтом "гены" куда можно обратиться в это воскресенье(так чтоб онлайн сдал-подождал пока отремонтируют-забрал). г. Москва
Контор в Москве сто тысячь мильенов и еще сто мильенов на крыше! В каком районе хоть надо? А вапще я открыл и-нет и тупо искал ближе к дому. Нашел сразу три, а поперся тупо через дорогу в соседний дом. Но это за реле регулятором, его хрен починишь если крякнет. Надо новый.
 

wlaf

Участник
32
0
#78
Контор в Москве сто тысячь мильенов и еще сто мильенов на крыше! В каком районе хоть надо? А вапще я открыл и-нет и тупо искал ближе к дому. Нашел сразу три, а поперся тупо через дорогу в соседний дом. Но это за реле регулятором, его хрен починишь если крякнет. Надо новый.
Вся беда только в том , что наступило воскресенье, а это накладывает определённые ограничения на поиск контор работающих сегодня.

Я вообще в ЮАО, тут знаю 3 ремонта стартеров и генераторов (на намёткина, 18 ТМП, чертановская), но все в воскресенье балду гоняют.
Если есть точные данные, что контора работает в воскресенье, адрес и телефон в студию плиз. Буду очень признателен.

Была такая-же фигня. Явный недозаряд. Мерию тестером напр. на заведенном реакторе, сначала 13в, потом 12,6, и по мере работы мотора напряжение падало. Из чего был сделан вывод, что сработало первое из двух правил электрика "нет контакта там где он нужен".(второе: "Есть контакт там где он не нужен") Перебрал щеточный узел (поставил щетки от ВАЗ за 17руб.) не помогло. И вот дошло наконец "МАССА!" Переподключил шину от мотора к кузову и о чудо 14.2-14.6в. но не надолго(был взбешен и введен в ступор). Раз в 45-й наверно снял ген-р, думаю надо разбирать, ничего не поделаешь. Стал разбирать, сломал все три шпильки которыми он соединялся. Блять! Ну ничего думаю, фигня. когда открыл и вычистил весь ацтой, нашел причину всего геморроя. один контакт от диодного моста (полностью герметичный неразборный моноблок) отгнил-отгорел вобщем почти отвалился. А-а-а думаю, вот оно че Михалыч! Расковырял то что осталось от контакта. заистил, припаял, залил эпоксидкой. Поставил на авто, включаю, ХРЕН ЛЫСЫЙ! Тока нет блять! Хотел воткнуть лом в радиатор, как вдруг заметил, что отвлекся на телефон и забыл натянуть ремень. Натянул и Алилуя, Тока навалом по сей день!Подумав нашел во всем этом и плюсы тоже. В процессе поиска гимороя проделывается уйма профилактиеской работы, которую просто так никогда не заставишь себя сделать если все работает. Вариантов тут немного: 1. Масса 2.Щетки(не требующие никаких затрат) и 3.Реле регулятор 4. диодный мост.А если не охота возицца самому, несешь гену в любую ковыряльню с надписью "Рем*нт стартеров и генераторов" и они тестируют гену по всем параметрам и чер 15 мин. причину ты уже знаешь, а еще чер 15 получаешь исправный агрегат обратно(если конечно подшипники целые и не пробило обмотку, но это другая история). К стати, у меня ген. можно тестировать прямо на машине. На щеточном узле снаружи есть спец. клемма с надписью TEST. Если там ток есть, дело в проводке. Если нет, сымай и смотри сам долбаный агрегат.Но первый раз у меня все же была ХЕРОВАЯ МАССА!!!
Самое обидное, что перебирал гену недавно, год прошёл только, жаль гарантия уже закончилась.
Поменяли все подшипники, диодный мост, обмотку, на всё про всё обошлось 4500. делали часа 4.


а тут как то непонятно, раз и всё. попробую утром всё что описал в предыдущем посте.
Кстати может у кого завалялась таблетка (ну сам мост) буду премного благодарен.

начну часиков в 9 утром перед подъездом, оч удобно.

ура, всё починили!
проблема оказалась в полном износе щёток, заменили и поехали дальше.
время ремонта с перекурами ровно час.
всем спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#80
таблетка (шоколадка)- это регулятор. а мост это подкова.
кстати регулятор не реле а полупроводниковый прибор.
по умному называется "интегральный регулятор напряжения" или чтото вроде.
а по сабжу обычно проблемы вызывают щетки, регулятор, плохо нарянутый ремень и масса. у меня например напряжение зарядки 14.8 В и стоит как вкопанное. но горит при этом лампа зарядки. не разбирался еще, но подозреваю побитые доп диоды в мосту