Была такая-же фигня. Явный недозаряд. Мерию тестером напр. на заведенном реакторе, сначала 13в, потом 12,6, и по мере работы мотора напряжение падало. Из чего был сделан вывод, что сработало первое из двух правил электрика "нет контакта там где он нужен".(второе: "Есть контакт там где он не нужен") Перебрал щеточный узел (поставил щетки от ВАЗ за 17руб.) не помогло. И вот дошло наконец "МАССА!" Переподключил шину от мотора к кузову и о чудо 14.2-14.6в. но не надолго(был взбешен и введен в ступор). Раз в 45-й наверно снял ген-р, думаю надо разбирать, ничего не поделаешь. Стал разбирать, сломал все три шпильки которыми он соединялся. Блять! Ну ничего думаю, фигня. когда открыл и вычистил весь ацтой, нашел причину всего геморроя. один контакт от диодного моста (полностью герметичный неразборный моноблок) отгнил-отгорел вобщем почти отвалился. А-а-а думаю, вот оно че Михалыч! Расковырял то что осталось от контакта. заистил, припаял, залил эпоксидкой. Поставил на авто, включаю, ХРЕН ЛЫСЫЙ! Тока нет блять! Хотел воткнуть лом в радиатор, как вдруг заметил, что отвлекся на телефон и забыл натянуть ремень. Натянул и Алилуя, Тока навалом по сей день!Подумав нашел во всем этом и плюсы тоже. В процессе поиска гимороя проделывается уйма профилактиеской работы, которую просто так никогда не заставишь себя сделать если все работает. Вариантов тут немного: 1. Масса 2.Щетки(не требующие никаких затрат) и 3.Реле регулятор 4. диодный мост.А если не охота возицца самому, несешь гену в любую ковыряльню с надписью "Рем*нт стартеров и генераторов" и они тестируют гену по всем параметрам и чер 15 мин. причину ты уже знаешь, а еще чер 15 получаешь исправный агрегат обратно(если конечно подшипники целые и не пробило обмотку, но это другая история). К стати, у меня ген. можно тестировать прямо на машине. На щеточном узле снаружи есть спец. клемма с надписью TEST. Если там ток есть, дело в проводке. Если нет, сымай и смотри сам долбаный агрегат.Но первый раз у меня все же была ХЕРОВАЯ МАССА!!!