Explorer 1 Генератор плохо дает зарядку

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Вопрос к владельцам Эксп1.
У меня на машине стоит новый генератор, бывший хозяин менял, даже чек есть.
Но я замечаю такую фигню, реле регулятор, как то странно работает. То есть и стрелка прибора колебается слегка и лампочки на панели помаргивают. То есть нет четкой и жесткой зарядки.
Вопрос, это у меня шняга или это свойства работы реле-регулятора на Эксп1?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#2
у меня с включением поворотников ночью (свет+противотуманки+климат и радио) тоже стрелка в такт миганиям слегка дергается, а кнопки на радио мигают в такт музыки вообще (только на нем)
 

Виталя

Участник
65
0
#3
о у меня тоже самое....вот сейчас только начал разбираться.....начал я со стартера....поменяли щеточный механизм....и говорят что диодный мост(таблетку) поменяли ...но моргать меньше не стало....моргают все световые приборы ....но когда обороты двигателя понимаю перестают моргать...наверное реле регулятора по замену
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#4
о у меня тоже самое....вот сейчас только начал разбираться.....начал я со стартера....поменяли щеточный механизм....и говорят что диодный мост(таблетку) поменяли ...но моргать меньше не стало....
Может быть все таки не со стартера, а с генератора?
 
775
7
Москва
#6
Вопрос к владельцам Эксп1.
У меня на машине стоит новый генератор, бывший хозяин менял, даже чек есть.
Но я замечаю такую фигню, реле регулятор, как то странно работает. То есть и стрелка прибора колебается слегка и лампочки на панели помаргивают. То есть нет четкой и жесткой зарядки.
Вопрос, это у меня шняга или это свойства работы реле-регулятора на Эксп1?
Во-первых найди, хорошо зачисть и смажь мовилем массу между двигателем и кузовом! Должна быть плетенка, или что-то подобное.
Во-вторых, сделай доп.массу между клеммой "-" АКБ и генератором.
В третьих. Проверь затяжку, зачисть и смажь мовилем:) места крепления на генераторе всех "+" проводов, а также крепление проводов к доп. реле стартера и на самом стартере!
В четвертых, проверь состояние щеток генератора и возможность их зависания. А также состояние щеточного коллектора.
Смазывать все надо не какими-то Мовилями-спреями и прочей фигней, а нормальным, из банки, с помощью кисточки:)
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#7
Fedy,

а у меня иногда лампочка заряда даже загорается, открываю капот шевелю разьем на гене и все проподает.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#8
у меня тоже самое
стрелка зарядки аккума прыгает, немного в такт ей моргает прибока и плавают обороты 750-800 тоже в такт всему этому делу...
кто-нибудь вылечил?
 
775
7
Москва
#9
БЛ...ИН,ИЩИТЕ МАССУ,мужики!!!
Проблема только и именно в ней! Но где и куда эта масса убежала :Dвыяснить не просто!:shock::lol: Начинайте проверку с массы между двигателем и кузовом, а также между генератором и двигателем. И далее, если описанное выше не помогло и вы уверены на 100% в качестве проделанной работы, то проверяете, зачищаете и замазываете тем же Мовилем все соединения проводов с кузовом, которые найдете! Если, конечно, не поможет "новая" качественная "масса" между двигуном и кузовом.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#10
Babyhummer A-328,

а можно получить рецепт по восстановлению массы между двигателем/кузовом/генератором( последний по моему прикручен к двигателю и масса тоже может пропасть?) типа такого характера: "взять провод сечением х мм и прикрутить его тут и там"
буду благодарен!
 
775
7
Москва
#11
Babyhummer A-328,

а можно получить рецепт по восстановлению массы между двигателем/кузовом/генератором( последний по моему прикручен к двигателю и масса тоже может пропасть?) типа такого характера: "взять провод сечением х мм и прикрутить его тут и там"
буду благодарен!
Как делал я. Можно в ФАК поместить. ;):lol:
1. Снял щеточный узел гернератора, осмотрел его и зачислил/смазал все клеммы на генераторе и щеточном узле, а также протер бензином контактные кольца щеток на роторе.
2. По-одному выкручивал и хорошо зачищал и смазывал болты крепления генератора к двигателю, а так же места на генераторе, к которым прижимаются шляпки болтов. Смазывал литолом, по-моему.
3. В своих закромах:) нашел какой-то провод, предназначенный для связи минуса АКБ с кузовом. На нем, вместо штатного крепления к АКБ, сделал ушко. Таким образом этот провод можно было закрепить под один из болтов крепления генератора, а другим концом - под болт крепления клеммы пробода - на клемме АКБ. В твоем случае, будет проще поехать в магазин запчастей и купить подходящую по длине "косичку", а так же парочку шайб-звездочек. Косичку закрепляешь так, как я написал выше, подложив под шляпку болта на генераторе - шайбу-звездочку и смазав это все, чтобы исключить окисление пары "болт-генератор".
4. Зачищаешь и смазываешь клеммы на АКБ, предварительно сняв с них провода. Сами клеммы на проводах также зачищаешь шкуркой. И хорошо их(клеммы) затягиваешь.
5. Ищешь места соединения минусового провода, идущего от АКБ к кузову и двигателю. И зачищаешь/смазываешь все в местах крепления проводов.
6. Заодно, доберись до клемм на стартере и хорошо зачисть/смажь их. В том числе и силовые! А также, зачисть клеммы на доп. реле стартера, расположенного на правом крыле, рядом с блоком предохранителей.
7. Все, которые найдешь в процессе этой работы, соединения массовых проводов с кузовом хорошо зачисть и смажь.
Думаю, что за пол-дня с перекурами ты смошь все это сделать.;)
Удачи!"
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Покупаем в грузовом магазе провод, соедяющий 2 аккума в Камазе. Прикручиваем на минусовую клемму и на верхний болт гены. Работы на 30 минут. Стартер скажет вам большое спасибо.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#14
Кстати, хочу проинформировать потенциальных "проверятелей клемм", что стандартная "масса" прикручена на двигателе с пассажирской стороны. И получить доступ к ней можно только сняв передний правый подкрылок и никак иначе.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#15
Покупаем в грузовом магазе провод, соедяющий 2 аккума в Камазе. Прикручиваем на минусовую клемму и на верхний болт гены. Работы на 30 минут. Стартер скажет вам большое спасибо.
Провод такой у себя сегодня нашел, до родной массы не добрался, не получается ее достать без снятия масялоно фильтра... На счет подкрылки - хз... попробую. Нашел еще одну массу, зачистил, короче у меня не в ней дело походу.
Снимаю на заведенном двигателе минусовую клемму с аккума - стрелка вольтметра на приборке встает ровно, двигатель работает ровно, свет перестает моргать, поменял аккум - та же история - чтозанах? (((
 
775
7
Москва
#16
Провод такой у себя сегодня нашел, до родной массы не добрался, не получается ее достать без снятия масялоно фильтра... На счет подкрылки - хз... попробую. Нашел еще одну массу, зачистил, короче у меня не в ней дело походу.
Снимаю на заведенном двигателе минусовую клемму с аккума - стрелка вольтметра на приборке встает ровно, двигатель работает ровно, свет перестает моргать, поменял аккум - та же история - чтозанах? (((
Снимать клеммы с АКБ при работающем двигателе категорически не рекомендуется! Могут(и часто помирают) реле-регуляторы генераторов. Кстати, ты поставил новый АКБ или б/у?
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#17
новый, 75А
реле-регулятор это не такая приблуда, прикрученная 2мя болтами слева от акуума к крылу?
 
108
1
Москва
#18
Clever, Реле-регулятор (рр) прикручен к генератору . У меня тоже нестабильно светят фары и лампочки в приборке, вот на днях рр вместе с щетками заменил, проблема осталась. Теперь остается вместе с вами искать массу;)
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#19
так а в чем магия вся? почему при снятии клеммы все работате как надо? (
нафиг, продам почку и куплю Навигатор )
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#20
продам почку и куплю Навигатор )
а для оплаты транспортного налога придется еще что-то продать... :-(

а если серьезно: а тестером кто нибудь мерил напряжение на АКБ с заведенным двигателем. (лучше конечно осцилографом посмотреть)