Babyhummer A-328,
а можно получить рецепт по восстановлению массы между двигателем/кузовом/генератором( последний по моему прикручен к двигателю и масса тоже может пропасть?) типа такого характера: "взять провод сечением х мм и прикрутить его тут и там"
буду благодарен!
Как делал я. Можно в ФАК поместить.
:lol:
1. Снял щеточный узел гернератора, осмотрел его и зачислил/смазал все клеммы на генераторе и щеточном узле, а также протер бензином контактные кольца щеток на роторе.
2. По-одному выкручивал и хорошо зачищал и смазывал болты крепления генератора к двигателю, а так же места на генераторе, к которым прижимаются шляпки болтов. Смазывал литолом, по-моему.
3. В своих закромах
нашел какой-то провод, предназначенный для связи минуса АКБ с кузовом. На нем, вместо штатного крепления к АКБ, сделал ушко. Таким образом этот провод можно было закрепить под один из болтов крепления генератора, а другим концом - под болт крепления клеммы пробода - на клемме АКБ. В твоем случае, будет проще поехать в магазин запчастей и купить подходящую по длине "косичку", а так же парочку шайб-звездочек. Косичку закрепляешь так, как я написал выше, подложив под шляпку болта на генераторе - шайбу-звездочку и смазав это все, чтобы исключить окисление пары "болт-генератор".
4. Зачищаешь и смазываешь клеммы на АКБ, предварительно сняв с них провода. Сами клеммы на проводах также зачищаешь шкуркой. И хорошо их(клеммы) затягиваешь.
5. Ищешь места соединения минусового провода, идущего от АКБ к кузову и двигателю. И зачищаешь/смазываешь все в местах крепления проводов.
6. Заодно, доберись до клемм на стартере и хорошо зачисть/смажь их. В том числе и силовые! А также, зачисть клеммы на доп. реле стартера, расположенного на правом крыле, рядом с блоком предохранителей.
7. Все, которые найдешь в процессе этой работы, соединения массовых проводов с кузовом хорошо зачисть и смажь.
Думаю, что за пол-дня с перекурами ты смошь все это сделать.
Удачи!"