Explorer 1 Генератор плохо дает зарядку

Clever

Участник
261
2
СПб
#21
на транзитах покатаюсь )
мерили, 14,8 в среднем, прыгает от 14,6 до 15,1
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#22
поднимут штраф до 1000 за просроченные - тогда только по гаражу.

а прыгает в реальном времени или в зависимости от оборотов/прочих факторов?
все же предлогаю ехать к осцилографу, а то может постоянный ток имеет "кривую" от переменного
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#23
прыгает уапще всегда! даже если обороты поднять (

а что, на 232 кобылы налог больше 20 000? я вообще запутался в ставках
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#24
это может быть так-же кривой ротор в гене(сталкивались,лечится заменой ротора) и внутренние проблеммы в заводских клеммах акб(лечится заменой клемм)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#26
т.е при замене клемм,которые на проводах,может пройдти,но больше похоже на биение ротора или контактных колец,померяй напругу на акб
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#28
именно они,но при напруге 14,8 смотри РР или диодный мост,напруга должна быть 14,2
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#29
именно они,но при напруге 14,8 смотри РР или диодный мост,напруга должна быть 14,2
Напруга зависит от того насколько заряжен-разряжен аккумулятор, какой емкости аккумулятор. Поэтому говорить что она 14.2 не корректно. Другое дело, что она не должна болтаться.
 
775
7
Москва
#30
Напруга зависит от того насколько заряжен-разряжен аккумулятор, какой емкости аккумулятор. Поэтому говорить что она 14.2 не корректно. Другое дело, что она не должна болтаться.
Совершенно верно! А болтается напруга из-за того, что РР пытается подогнать напругу в положенные рамки, но из-за плохого контакта с массой(где-то), значения напруги постоянно "уплывают", и РР снова принимается за работу. Отсюда и скачки.
Кстати, еще, как вариант: соединить толстым проводом плюсовую клемму АКБ с центральной клеммой генератора. В свое время так делал на своем УАЗе.;) У меня и + и - провода были дополнительными.
Здесь много чего есть:) http://www.uazbuka.ru/electro.htm#volt
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#31
АКБ является стабилизатором напряжения в бортовой сети и напряжение на клеммах скакать никак не может. Оно если меняется, то делает это плавно.
Советую померять напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе, а потом замерять на плюсе АКБ и "минус" на кузове и двигателе. Если будет разница, то дело точно в плохой массе.
У меня тоже свет мерцает на ХХ, причем доп. фары я подключал напрямую через реле к АКБ и они не мерцают!
В общем, проблему мерцания лечить пока не пытался, но есть подозрение что виноват выключатель света, греющийся шток тому в доказательство.
 
775
7
Москва
#32
т.е при замене клемм,которые на проводах,может пройдти,но больше похоже на биение ротора или контактных колец,померяй напругу на акб
Андрюх, брось! Какое биение ротора!? Представляешь, с какой скоростью он вращается? Даже, если бы и была зависимость скачков напруги от биения ротора, то за счет скорости его вращения, это было бы незаметно глазу по приборам. Более того, биение ротора и/или контактных колец компенсируется пружинами щеток, обеспечивающими постоянный контакт щеток с кольцами. Так что...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#33
было такое, на жигулях, там был не вал кривой, а выработаны кольца под овал. так вот как раз из-за оборотов щетки отбивало от контактных колец и с зарядкой была беда
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#34
АКБ является стабилизатором напряжения в бортовой сети и напряжение на клеммах скакать никак не может. Оно если меняется, то делает это плавно.
Аккумулятор НЕ являестя стабилизатором напряжения. Аккумулятор является конденсатором большой емкости. Все, что он может это сгладить пульсации. Застабилизировать напряжение он не может.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#35
Ну может я некорректно выразился по поводу стабилизатора напряжения, но я имел в виду как раз сглаживание пульсаций.
Вопрос пульсации напряжения в бортовой сети как раз и стоит.
В свое время на Волге возникла такая проблемка, оказалось что виноват вколхоженый выключатель массы. Примерно 1 вольт на нем терялся.
 
108
1
Москва
#37
У меня тоже свет мерцает на ХХ, причем доп. фары я подключал напрямую через реле к АКБ и они не мерцают!QUOTE]

А у меня ПТФ напрямую черз реле к акб и ...мерцают при работающем двигателе. что значит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Мерцание лампочек связано с неисправностью генератора или соединительных, силовых, цепей. Если это для кого-то не очевидно, очень жаль. АКБ совершенно ни причем. Для тех кто сомневается предлагаю подключить на +12В сигнальный конец осцилографа и поглядеть на выходной сигнал. Иногда можно увидеть массу интересного. Если уметь расшифровывать увиденное, можно увидеть пизнаки пробитых или закороченных диодов выпрямительного моста. В пнд выложу расшифровку сигналов. Если это кому-то интересно.
З.Ы. Напомните только, могу забыть