Explorer 1 Генератор плохо дает зарядку

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#41
Мерцание лампочек связано с неисправностью генератора или соединительных, силовых, цепей. Если это для кого-то не очевидно, очень жаль. АКБ совершенно ни причем. Для тех кто сомневается предлагаю подключить на +12В сигнальный конец осцилографа и поглядеть на выходной сигнал. Иногда можно увидеть массу интересного. Если уметь расшифровывать увиденное, можно увидеть пизнаки пробитых или закороченных диодов выпрямительного моста. В пнд выложу расшифровку сигналов. Если это кому-то интересно.
З.Ы. Напомните только, могу забыть
Согласен. Есть несколько поправок. Копать в массах между акк. и дв. глупо, поскольку дв. запускаеться, а ток на запуске раз в 5 пять больше, чем гена даст на мах. возбуде. Осцилок тыкать на авто, тоже бесполезняк, там система зажигания, да и другие потребители дадут кучу всяких пиков, в которых сам черт ногу сломит. Гену поставить на стенд у которого есть возможность регулировать обороты и нагрузку. Все будет видно как ладони. К тому же существует стенд проверки рр (у нас TRANSPO). Проверяет на полном возбуде и на минимальном.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#42
Тима,

Эти осцилограммы с живой машины, не Эксплорера, конечно. Никто гену не снимал.
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#43
Что касается меня, то сегодня утром зарядка пропала вообще, поехал снимать генератор. Сняли, разобрали, кроме какого-то отпаявшегося контакта не нашли ничего, сказали "уапще все уах как работает!" - припаяли, собрали, потестили на стенде и поставили - не помогло
Проблема оказывается (у меня по крайней мере) в плохом контакте маленького проводка , который идет от основного разъема генератора - пошевелил - появилась зарядка, перестало колбасить - завтра надо его переделать
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
Что в электрике, что в электронике, все подчиняется единым законам и наукам.
Наука о контактах: есть контакт где не надо и нет контакта там где надо.
И всего делов-то :)
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#45
опять фигня какая-то, утром нашел положение провода, в котором все было отлично, а по дороге к теще зарядка пропала вообще и как его не шевели, не появляется, горит лампочка аккума, я вот думаю - отвалился контакт под изолентой или просто аккум перестает заряжаться, когда заряжен полностью?
 
Последнее редактирование модератором:

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#46
что-то отвалилось, аккум сам заряжаться не перестает никогда...
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#48
мой печальный итог - с утра до вечера по сервисам, никто не хотел брать, один раз заглох и тянули на лямке, второй раз заряжали аккум, т.к. умер прям на станции, проклинаю машину (((
в результате - замена подшипника генератора, паяли ротор, чистка всех потрохов и замена реле... не знаю что из этого в действительности не работало, подозреваю что нужно было опять припаять ротор нормально и все, но деваться было некуда и пришлось соглашаться на ремонт по полной. Первоначально вообще мне пытались втюхать замену ротора на приемке, но электрик ляпнул, видимо случайно, что его нужно просто припаять, после недоуменного взгляда приемщика на электрика ценник уменьшился на 1900р

да, кстати - горящая лампочка rear antilock это просто неработающий датчик АБС?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#49
в тему:
у нас ночью 12-15 мороза, пришел с утра, завел. стрелка вольтметра некоторе время лежала как будто питание только с аккумулятора, потом секунд через 10 начала медленно подниматься и встала в правильное положение. в течении дня больше никак не проявлялось.
это что? замерзло чего или накрыться хочет?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#50
у нас ночью 12-15 мороза, пришел с утра, завел. стрелка вольтметра некоторе время лежала как будто питание только с аккумулятора, потом секунд через 10 начала медленно подниматься и встала в правильное положение. в течении дня больше никак не проявлялось.
это что? замерзло чего или накрыться хочет?
Пленка льда на роторе, потом благополучно растаяла. Забей.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#52
В крышку статора:twisted:.... за одно и контакт наладишь;).... сёдня на тавоте, вечером, при включении поворота моргало пол торпедо и дёргался спидометр....через пятнадцать-двадцать минут оттаяло и стало зашибись:).... я даже и не рыпнулся8)... ни одного удара по торпедо.... замёрзло, бывает...:D
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#53
Вопрос к владельцам Эксп1.
У меня на машине стоит новый генератор, бывший хозяин менял, даже чек есть.
Но я замечаю такую фигню, реле регулятор, как то странно работает. То есть и стрелка прибора колебается слегка и лампочки на панели помаргивают. То есть нет четкой и жесткой зарядки.
Вопрос, это у меня шняга или это свойства работы реле-регулятора на Эксп1?
Проблема снята необычным образом. А дело было так, месяц назад случилась хрень. После прогрева двигателя начинался писк. Холодно однако было. Дождался потепления, решил посмотреть. Снял карлсон, нормальный. Проверил ролики, один чуть-чуть шуршал. Заменил подшипник. Покрутил помпу и услышал писк, пошатал, понял подшипник пошел. Заменил помпу. Завел, и увидел, что перестали моргать лампочки и дергаться прибор. И стало ясно, что у меня подклиниваля помпа, сначала молча а потом с писком. Воо, как бывает. И невкуришь сразу такую неисправность. Сейчас и писка нет и стоит стрелка на приборе, как у молодого и лампочки с панелью не моргают.
 
108
1
Москва
#54
А я заметил свою закономерность: когда ВКЛючаешь обогрев заднего стакла, все сразу работает нормально,:) а когда его ОТКЛлючаешь- фары с приборкой моргают и лампочка разряда АКБ горит....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#55
А я заметил свою закономерность: когда ВКЛючаешь обогрев заднего стакла, все сразу работает нормально,:) а когда его ОТКЛлючаешь- фары с приборкой моргают и лампочка разряда АКБ горит....
Проверь рэле включения обогрева заднего стекла. Попробуй его убрать или заменить новым.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#57
А у тебя книженции по машине нет? Не по ремонту, а фордовской мануалки по эксплуатации. Тут можно её скачать, она правда на аглицком будет, но разобраться можно. Только там один подкапотный блок предохранителей и рэле расписан, тот что за правой фарой почему-то позабыли.
 
108
1
Москва
#58
Чтиво есть, но не криминальное:) от СверчокЪ г.Ростов-на-дону "Практическое руководство". Нормальная книга.
По теме хочу добавить, генератор, под любой большой нагрузкой!!! (обогрев стекла+ печка) , генератор начинает нормально работать!!! (стабильно) :)
А без нагрузки скачет, по прибору- 12,5-14,5 на холостых.
Ps. Ранее генератор был восстановлен ( щетки и РР)
Pps. Видимо, как обсуждалось раньше, дело в плохой массе или контакте, но это как искать иголку в стоге сена, где она там... масса, ау!
Вопрос. Что мне смотреть в первую очаредь в такой закономерности, под нагрузкой напряжение хорошее и идет заряд батареи.?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#59
прошу знающих людей просветить меня по такому вопросу:
какой мощности генераторы стоят на 2 экспах "штатно"?
как я понимаю, у меня стоит 95А, но хочется помощнее. с какого года надо искать генератор?

Тимур говорит, что можно поставить генератор с SONCа, какая у него сила тока?
 

DGIPER

Участник
901
0
#60
прошу знающих людей просветить меня по такому вопросу:
какой мощности генераторы стоят на 2 экспах "штатно"?
как я понимаю, у меня стоит 95А, но хочется помощнее. с какого года надо искать генератор?

Тимур говорит, что можно поставить генератор с SONCа, какая у него сила тока?
на SOHC стоит 130А, но он тебе не подойдёт по крепежу