Симекса, Интерко и им подобных нет в 17 радиусе. Мики Томпсон и Про Комп на мой взгляд резина для рок кроулинга. Остается Гудрич и Купер, которые в общем ничего достопримечательного в грязи не показывают.
Как-то так.
Туда где может понадобиться самый агресивный симекс ты на ф-150 просто недоедешь. Перестань заниматься хернёй. Хочешь суперпупер проходимца купи уаз или дефендер и сделай такого уродца который в соревнованиях учавствует и в болоте не тонет, а на ф-ке будешь их возить.
Везде нужна достаточность и разумность. Имхо АТешек ну на крайняк муди, хорошей лебедки, защиты днища для приличного экспедиционника хватит.
Добавлено через 11 минут
То, что 95% сервисного цикла масла подошли к концу. При смене на новое, нужно выполнить oil life reset, тогда будет 100%, которые по мере пробеге будут отсчитываться в сторону уменьшения процентов.
Как изменилось поведение на трассе, 140-150 км/ч комфортно ехать или нет? Грунтовке? Появилась ли раскачка? Что за амморты/рессоры? Как изменился расход?
Покупал уже все установленное. Сзади рессоры под 6-ти дюймовый лифт без проставок дэвер спринг помоему и амортизаторы фокс, спереди что за стойки и пружины не знаю. Имхо пружи под нагрузку- морда немного задрана надо лебедку чтоли поставить. Завтра если найду выложу фото лифт кита. Ездит зашибись, жопа очень упруга- колебания гасятся в зародыше, но все равно иногда жопу сносит. Очень похоже на подвеску раптора. Лифт-кит по описанию позволяет воткнуть 37-е колеса, но помоему это уже лишнее, мне и так порог чуть выше колена))). Расход по городу 25-26 литров. Разок съездил на дачу показал средний 23 , но за сколько км хрен знает я в бк не лезу в настройки. Помоему расход ещё великоват из-за мудей вместо колес плюс они подспустились на морозе , а подкачать то лень то некогда плюс надо свечи менять и почистить катушки.