в общем докладываю..была произведена попытка снять бак, но из-за того что одному и без ямы снять его очень "геморно" было принято решение прорубить люк..вечерком вчера 2 баночки пива подручные инструменты 1 час потраченного времени и люк готов. сегодня извлечен насос, для отсоединения трубок использовался кусок хомута.После извлечения сего устройства с бака было обнаружено очень много грязи..в самой колбе на дне примерно 1см. песка. сомнений из-за чего подох насос уже не было...после того как все было очищено(все что доступно) приступил к сборке..насос от 10-ки, встал как родной, погружено все обратно..но не на долго, даже люк прорезанный не стал пока закрывать куском железа..на следующие выходные поеду на дачу, что бы снимать и промывать бак по полной программе.источник грязи в баке так же был обнаружен, думаю всем известна хорошо гниющая заливная горловина...вот она-то и подвела..на первое время все отверстия были заклеены простой изолентой.когда буду чистить бак, пройдусь по ней пескоструем, если будет возможно подварю..с радостью бы поставил новую, но в академии не обрадовали, сказав что заливной горловины нет и не будет..(снята с производства) По всей видимости насос уже давно "приказал долго жить", т.к. после сбора всей конструкции с новеньким насосом, и попытки завестись, понадобилось всего 2 оборота двигателю, что бы он завелся...у меня такого не было с момента покупки авто.так что я рад до безумия, особенно тому, что сдох насос в городе, а не на трассе..теперь СРОЧНО чистить бак..очень срочно...
цена насоса - 900руб.
пиво - 70руб.=)))