Explorer 1-2 Ford explorer 1995 г.в. 4.0 L автомат - первые впечатления

9
0
Альметьевск
#62
кузовщина относительно в норме, не без коцек, но кузов ровный
мелочи по тихоньку устраняем. машина нравится - этакий брутальный танк ) хочу примастырить подкрылки назад, а то уж больно там все голое, ввся грязюка летит на внутрюннюю поверхность бампера. буду пробовать - гнуть пластк, или от какой нашемарки подгонять подкрылки
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#63
кузовщина относительно в норме, не без коцек, но кузов ровный
мелочи по тихоньку устраняем. машина нравится - этакий брутальный танк ) хочу примастырить подкрылки назад, а то уж больно там все голое, ввся грязюка летит на внутрюннюю поверхность бампера. буду пробовать - гнуть пластк, или от какой нашемарки подгонять подкрылки
Поищи на форуме.Кажется даже в базе знаний есть.Кто-то тут мастырил подкрылки себе.Довольно бюджетно и аккуратно.С фотками.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#64
в общем месяц прошел с того момента когда купил машину, все вроде устраивает..но не могу избавиться от одного лага..Двигатель не заводиться с первого раза..поменял свечи, провода, фильтр топливный..все равно только со второго с третьего..и последнее время вообще такое ощущение что с каждым разом все хуже и хуже..бываю провалы в двигателе..начинает работать не ровно и дергаться..складывается такое ощущение, что отключается 1-2 цилиндра..пару раз газанешь и все в норме..в чем может быть дело??было такое у кого?и еще..решился я лифтануть немного.ездил сегодня, сказали что поставят вставки между кузовом и рамой, перевесят бампера.лифт будет где-то 7-8 см..сказали, что управляемость не измениться..кто что думает на этот повод?по деньгам 12к работа и 3 изготовление вставок..считаю что не дорого..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
#65
слух, а ты читаешь что нибудь кроме своих постов?
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#68
у меня все тоже самое))за исключением лифта...пока не сделал)будет готов на следующей неделе)у тебя какие колеса стоят?что за размер?
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#69
Шульц, при лифте 7-8 нужны будут работы по рулевому механизьму...
 
9
0
Альметьевск
#70
shults, у отца без лифта, колеса купили нове, вроде 31". машина сантиметров на 5 выше стала, после родного размера (не вспомню сейчас какой был) правда левое переднее колесо при повороте налево задевает подкрылок.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#71
Шульц, при лифте 7-8 нужны будут работы по рулевому механизьму...
да, я знаю..обещали сделать..там вроде рулевое надо чуть больше сделать..сказали что наварят..так что посмотрим..я когда ездил узнавать что к чему оказалось, что у парнишки кто делать будет точно такой же Форд Эксплорер.и тоже лифтован...заодно посмотрел как все будет выглядеть наглядно))был просто шокирован..всего 7 см, и "такса" (у меня его жена так называет, говорит вроде здоровый, длинный и низенький) превращается в 100% внедорожник..=)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#72
shults,

Ну чес слово, как дети малые.
"обещали сделать"... кто? спецы? есть опыт лифтовки именно Экспа? вроде...что за бред!
я когда свой старый Форд Эксплорер продавал, его типа тоже "спецы" смотрели. на подъёмнике подняли!
но почему-то, по непонятным мне причинам, даже подключение полного привода не проверили (хабы автоматы-беда).
я сидел в машине и смеялся...так что ты подумай 7 раз стоит ли им отдавать свою машину. и вообще нах тебе лифт?
и ещё, хочу тебя расстроить, Форд Эксплорер - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#73
shults,

Если тебе нужен лифт,чтоб колёсья немного по-больше вонзить и понтов добавить,то я-б тебе посоветовал сделать небольшой лифт на рессорах и пружинах,а с боди-лифтом не заморачиваться.А до 100%ного внедорожника Экспу ещё ой как далеко...
 
9
0
Альметьевск
#74
посмотрите-зацените - сделал новый утеплительна капот - старый был изодран в лохмотья (хотя после снятия оказалось что просто ткань изодралась
купил материал фольгированный в строительном магазине
вырезал по образцу, поставил на родные клипу.
толщина материала - 8 мм.
не очень нравится. позже куплю материал толщиной 3 мм, для бань - фольгированный+виброзащите - и наклею на старый утеплитель и посажу на старые пистоны
 

Вложения

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#75
в общем месяц прошел с того момента когда купил машину, все вроде устраивает..но не могу избавиться от одного лага..Двигатель не заводиться с первого раза..поменял свечи, провода, фильтр топливный..все равно только со второго с третьего..и последнее время вообще такое ощущение что с каждым разом все хуже и хуже..бываю провалы в двигателе..начинает работать не ровно и дергаться..складывается такое ощущение, что отключается 1-2 цилиндра..пару раз газанешь и все в норме..в чем может быть дело??было такое у кого?..
Перед тем как заводить несколько раз поверни ключ зажигания на старт и обратно с паузами, потом заводи. Если заведется при этом сразу то у тебя скорее всего подыхает бензонасос.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#76
слушайте, не поверите...именно он сегодня и здох.не доехал до дома 2 км. пришлось на эвакуаторе ехать...тормознул перед светофором...и тут на тебе - заглохла.крутил, крутил движок не хочет..прислушался и звука работающего насоса не услышал...пересмотрел все предохранители - пусто.ну в итоге на эвакуаторе домой через сервис.в сервисе диагноз - не работает насос, на замену..цену за один только ремонт заломили такую, что проще вместо одного насоса еще один купить(про запас)..Подозрения на насос были давно, ибо показания уровня топлива далеко были не точные + второй валялся в багажнике..вот и наводило на мысль что насосу потихоньку приходит "трендец". короче буду заказывать насос в академии и менять сам, заодно и бак промою.единственное еще думаю как менять, либо люк резать, либо бак снимать..везде есть свою плюсы и минусы..в общем еще думаю...

Спасибо всем кто высказался насчет лифта, я тоже призадумался...насторожили меня ваши мнения..рессоры у меня действительно просевшие, решил сначала их сделать и колеса поболее попробую поставить, хотя бы глянуть, что к чему.а там уже и решим.Звонил в "Гефест-рессоры", те которые в Шушарах, за замену рессор вместе с изготовлением и т.д. запросили 12т.р. по мне так вполне нормально..сказали что меняют листы, те которые в центре стоят..так что наверно как только с насосом разберусь, сразу туда рвану..короче довожу авто до ума потихоньку..денег все больше и больше вкладываю, но доволен))):D:D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#77
если с промывкой говна - снимай бак, если только насос перекинуть - руби люк.
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#78
думаю все же бак снимать буду..ибо страшновато люк резать над баком..все же 7 лет в пожарной охране, и уже насмотрелся всякого))а так хоть и "Г" почищу...думаю один справлюсь..:)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#79
сказали что меняют листы, те которые в центре стоят..
это как так?

по сути, я Тебя бы понял, если эти Шушары пакет вместе с коренным бы сделали.... а так.... поинтересуйся поиском, сколько волговский пакет стоит... ;)
 

shults

Участник
86
6
Санкт-Петербург
#80
а вот так.....всего 4 листа в рессоре, получается, что верхний и нижний остается а вместо 2-х центральных вставляют 3 новеньких...

я бы с радостью от волги поставил, если бы не всевозможные колхозы и т.д.. к тому же у меня под окном моя же волга 31-я стоит,а в багажнике комплект рессор, стремянок, втулок и т.д. новеньких лежит, т.к. предполагался в эту же волгу ставить...самому менять и колхозить реально нет времени, даже на выходных..лучше бабла заплачу, пусть сделают..