Econoline Ford Econoline - Mmnt. Восстановление и реставрация - часть 2

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
Интересная вещь, тоже уже давно присматриваюсь...
А как стравливать воздух из них? через те - же штуцера через которые закачиваешь? (вопрос конечно глупый, но мало ли чего пиндосы придумали).
Вопрос второй, как себя чувствуют передние балоны, есть ли следы износа в местах соприкосновения с пружинами??

Вот кстати по пневме интересный сайтик:!
http://www.hotrodsusa.com/store/air_ridepro.html
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
я тут выяснил что выставлять надо не сход и не развал(хотя проверить их не помешает), но в основном уходит угол кастора - из-за этого и руль не стремится возвращаться в прямое положение
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
Mmnt
А я тебя позавчера видел на 16-й парковой :D
Тока фа-фа не успел, понял что это ты, только когда накладку на дверь люминиевую в зеркало углядел :)
P.S. Машина - сцупер выглядит :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Blinston
Оч.может быть. Я пару дней на бусе на работу ездил. А стоял он днем на Сиреневом бульваре.

Be$$
Хрен его знаит, что там уходит. Поскольку сход не делал еще ни разу, полюбому надо сделать. Хотя насчет кастора - сомневаюсь. Сейчас уровень кузова практически штатный, как был 22 года назад на новых штатных рессорах и пружинах. Кастор на фордах этих лет регулируется только длиной передних рычагов. Уежжаит он обычно при задирании передней подвески методом подкладывания всяких шайб под пружины. У меня же передняя подвеска в пределах штатной высоты - колеса-то ровно стоят, без домиков. При том, что на Е150 нет регулировки развала вообще. Пневма не поднимает бус над уровнем штатной подвески - она возвращает его на этот уровень, поскольку штатные пружины и рессоры просевшие.

O_V_KA
Ну дык как ты колесо спускаешь? Там точно такой же нипель стоит. Если хочешь дистанционно надувать/сдувать - поставь клапан, манометр и компрессор, как у меня на Юконе сделано.
По передним баллонам - не вижу там никаких потертостей. Давление держат все это время, ни разу не подкачивал.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
колесики больше ставь. эти уже маленькими кажутся :lol:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Всему свое время, браза... :twisted:

Веду беседы с местными умельцами и пиндосами, кто конверсией занимаеца. Но пока все в теории. Хотя запас лифта сзади такой, что можно влегкую задрать front еще на 5"...

Пока по маленькой, по маленькой.. Поводки дворников сменил, работают теперь на 5 баллов, мосх не мучают... Жду новый демпфер коленвала и крестовины. Еще пару фар приспособил под бампер - мелкие ПТФ, чтобы ксенону помогали вблизи. И дырку на обоях... т.е. торчащую из-под бампера раму - прикрывали...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Если все будет по плану, через неделю бус поедет на конверсию - внедрение передней подвески от ББ. Про раздатку и карданы речь пока не идет: это технически возможно и понятно как. Главная засада - передняя подвеска.
Планируеца заменить бусовскую поперечину на поперечину от ББ. Объем сварочно-колхозных работ немалый. Включая снятие мотора... Но по предварительным расчетам это все возможно. О результатах информирую.

Блин, подгоните лучше мне раму от ББ... Разборщики заипали... :?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва


Сегодня с разборки мы привезли передний мост и поперечину рамы от ББ 1989г. Расходники конечно под замену. Новые хабы нужны. Остальное пригодно для вживления. Процесс пошел.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Бус упихали в гараж Ивана. Это было непросто. Хотя гараж большой, но бус еще больше. Пришлось сдуть пневму и спустить колеса. Вошел как штык в ножны. Поскольку после установки моста от ББ перед поднимеца немного, не факт, что мы его обратно выковыряем... Ну ниче, краном гараж поднимем тогда... :?

Начали разбирать. Надо снимать мотор, иначе к поперечине не подобраться...

 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Мысленно я давно подкрепился, теперь главное не обосрацца... :?

А психов в нашем деле много, не всех еще в дурдом собрали, некоторые бегают, гайки крутят... :twisted:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
да ладно! :wink: глаза бояться , а руки делают....не так всё страшно...
всё получиться - ок! :lol:
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
Я не со зла, я от зависти к подкрепленному энтузиазму :roll:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Мотор готов к демонтажу, держится только на подушках и на болтах к ГТ. Смотрим с Ваней на него, я спрашиваю: Вань, ты будильники в детстве разбирал? Угу. А собирать получалось? Не всегда... Гы. Вот и у меня та же хрень... 8)



Зато я теперь твердо решил выкинуть кондиционер. Во-первых, он пустой (хотя давление там есть). Т.е. не факт, что вообще жив. Во-вторых, на кв.бусах он не вполне родной - т.е. он фабричный и с печкой завязан, но дует тока строго в морду, на стекло не умеет. Учитывая, что бус продувается за 5сек. через треугольные форточки и летом никакой нужды в кондее я не заметил, нахрена такое вообще нужнО?... Особенно в нашенском климате... А главное - как только я компрессор выкинул и кронштейны его демонтировал - какой кайф и простор под капотом!... :lol: Я наконец впервые увидел, как выглядит катушка - т.е. раньше я был в курсе, что она есть и даже наощупь туда тахометр примастыривал... Но именно наощупь, обдирая руки об этот гребанный компрессор.. Да и шланги его нирадуют ниразу. Бус конечно здоровый, но под капотом там дико тесно и неудобно. Гы. Если выкинуть радиатор кондея, можно супирфары за решетку гриля вколхозить... 8)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
я конечно не в курсе как оно там - в автобусах американских летом в жару, но вот на всех своих легковых и траках где не было кондея - в дни летней жары мне было мучительно горько осознавать что мог бы ехать в приятной прохладе, а вместо этого прилипаю жопой и спиной к сиденью и продуваю себя сквозняками по мокрому потному телу
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Из всех авто рабочий кондиционер у меня только на нынешнем Юконе. На всех остальных он тоже был, но нерабочий. Иметь ЖИВОЙ кондиционер в общем лучче чем не иметь. Его главная функция в нашем климате - сушить воздух в сырую погоду, чтобы стекла меньше потели.
На Юконе польза от кондея есть. Это быстрый машин, и геометрия его такова, что при скорости выше 80 км/ч стекла открывать низзя - шумит страшно и сквозняки бешеные. Поэтому по трассе в жару без кондея хреново. Хотя в пробках я обычно окна открываю, а кондиционер выключаю.

На бусе коленкор иной. Он быстро не ездит. А на трассе его продувает даже с закрытыми окнами... :? Просто за счет нулевой аэродинамики и архаичной термоизоляции - там одиночная резинкаприклеена к дверям, да еще крыша высокая. У него проблема обратная - по холоду из него нах все выдувает при езде. Несмотря на нормально дующую печку и все мои работы по салону. Конструктиф такой. Летом я на нем ездил, и от жары особо не страдал. Треугольные форточки работают как вытяжка, причем очень эффективно. А поскольку машина высокая и просторная, нет этой характерной липкости в жару, когда в машине чувствуешь себя, как селедка в полиэтилене...

Кабы кондиционер там был рабочий, ампутировать наверное не стал бы, лень. А так - зашто рубицца?..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Таки свершилось доставание сердца...



Отдельное доброе слово - тем, кто прежде снимал оттуда стартер и откручивал ГТ от маховика. Видимо, из инструментов у них были только пассатижи...

Гы. Зато теперь я уверен, что передние суппорта на Е и ББ идентичные. Мои (новые) суппорта отлично встают на подвеску ББ 1989г. Я уж печалился, что придется суппорта выкидывать вместе с рычагами и ступицами. Нипридеца... :twisted: