Франкенштейн жив!... 8)
Осталось проварить до конца силовые швы, лоскутное одеяло создано, рычаги стоят по местам. К концу недели надеемся собрать (особенно ежли
аммеаг не подведет с последним подшипнегом...)
Пружины придется укорачивать - верхние чашки на бусе стоят ниже (относительно рамы), чем на ББ. Так же придется переносить крепление заднего аммо на переднем мосту.... А может, чашки с ББ переставим... не решили еще...
Зато вот окончательно похоронил маниакальную идею заменить ремень на единый ленточный. Форд сцука затейник... :evil: В 1986г навеска на отдельных ремнях, с 1987 - на едином, кронштейны как на ББ... Моторы одинаковые абсолютно... Нашел ведь все кронштейны для ГУР и генератора, все болтеги подобрал, шкивы поставил ... Куй. Кронштейн ГУР не совместим с моей помпой, и до кучи упираеца в масляный датчик. Гена упираеца жоппой в обратку печки (а она железная, не подвинуть). А главное - с новым кронштейном гены нет способа подать выходной шланг печки к помпе, гена точно на пути стоит... пипец... Забил, обратно старые шкивы поставил. Буду теперь занудно барыжить кронштейны навески и шкивы на 302 мотор... :?