Econoline Ford Econoline - Mmnt. Восстановление и реставрация - часть 2

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
radio887
садист... :cry:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва


Гы. Им Департамент охраны края вероятно пугал русских окупантов... :D Или еще кому державно грозил...

Крыша у него уже не та, окошек нету. Нияхта ниразу...

А так чего - обычный квадратный Е150, как мой, только крыша другая.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
Mmnt
Во, точно, вспомнил! Присматривался, присматривался к бусу и точно, вроде я его видел, на Первомайской!! Нет?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
"Ты знал! Ты знал!" (с)
Вообще-то он в основном в Реутове стоит на стоянке. Но в районе Щелчка-Первомайской тоже иногда маячит. Я на нем на работу ежжу периодически. А что? Не выеживаясь, как простой пролетарий, сел на автобус как все и поехал... 8)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Mmnt
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2241990.html

Во! Бус за сто баксов :shock: 4х4, в Москве, 2004 года, а ты хотел мост в Америке искать. Бери готовый :) Прям на Бусе. Категория С, правда.
Ну, на крайняк можно поглядеть, как спецы из Америке обошли поперечину, лифт кузова всего 4"
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
36т.$. хотят. Куй продадут за стока. Особенно сейчас...
Е350, грузовик категории С. Колесики смешные совсем. Чтобы такой машин смотрелся хорошо, меньше 37 вообще несерьезно.
А так чего - голый он. Можно построить интересную штуку. Но при ином начальном ценнике...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Однако мы отвлеклись от начальной темы.

Сегодня вторично посетил Филитек
http://www.filitek.ru/

Трудоголики хреновы... Пашут с 10 до 22 без выходных... Жалко, что далеко, тока в выхи могу доехать до Филей.

Чего поехал-то - выхлоп поехал переделывать. В июле они же мне и восстановили с нуля глушак. Никаких претензий не имел (к самой работе). Но хотя сварено все было добросовестно, шумновато получилось. Точнее - так-то нормально, но на 1700 оборотах примерно какой-то резонанс выходил и рык неприличный. На моем бусе схема такая: штаны сходятся сразу за мотором, потом кат, за ним второй, потом банка и хвост. Вместо катов мне подобрали пламягасители подходящие, поставили один за другим, банку я притащил от Тахи (от мотора 5.7л). В целом аналогично штатному, но видать не вполне (судя по резонансу).

Сегодня сделали так: штаны развели, на каждую штанину по пламягасителю, после них выхлопы сходятся в 1 трубу и в банку. Лямбда теперь стоит на правой штанине (прежде была на перемычке перед катом. Примерно такая же схема у меня на Юконе.

Результат на 5.5 балла. Резонанс исчез напрочь. Банка только немного бубнит, ее слышно немного. Но это вероятно плата за нештатность самой банки... А так ляпота.
Жаль не сфоткал снизу - отличная работа. Все уместили выше рамы, ничего не торчит. Еще раз хочу порекомендовать этих ребят всем, кому надо глушак делать.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
то есть теперь лямбда показывает состояние смеси только в одной банке? нехорошо это :?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
И чем же это нехорошо? Лямбды на фордах абсолютно взаимозаменяемы с любой универсальной лямбдой, включая тазовую. Т.е. когда таз дует на нее своими 4 цилиндрами, это нормально. А когда то же делает форд - "нихорошо". Религия что ли препяцтвуит?... Концентрация кислорода одинаковая в выхлопе 1 цилиндра и 8. Меняеца при этом объем выхлопа и, соответственно, количество кислорода. Но концентрация та же.

Нихорошесть наблюдалась бы только в случае, если правые горшки иначе пердят, чем левые. На старых сношенных моторах такое может быть. Но на моторе с новой поршневой и компрессией нового мотора (меряли ее дважды весной) - вряд ли...

После замены успел проехать примерно 30км в разных режимах. Хуже ехать точно не стал. Зато рычать практически перестал...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
ну бум надеяццо что обе бошки работают одинаково
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Сегодня заменил форсунки и регулятор давления топлива (который на рейке, возле форсунок). Фурсунки Ford Racing со штатной производительностью. Комплект обошелся в 9000р. (Ammiak тащил, как обычно). Менял в боксе у небезызвестного Вани с Дорохова (эксповоды знают). Снимал интейк и рейку сам, Ваня просто духовно окормлял (ковыряя в углу какой-то тоедовский мотор). И еще у него съемники для разъемов бензопровода есть... :lol:

Гы. Хуже ехать вроде не стало. Лучше в общем тоже.... :twisted: Т.е. "не оно"...
Поеду на неделе в Ш+, нехай поменяют бензонасос высокого давления (профилактически), который на раме. И бензофильтр. Там нынче стока этого гребаного антикору, что дешевле заплатить, чем туда нырять... :evil: А старый б/н буду с собой возить, на всякий случАй...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Подумал и зашил кусок задней двери люминем.



Не от хорошей жизни... Задние двери на бусе - бутафория. В свое время (лет 15 назад) бус получил пинок по заднице (скорее, сам куда-то приехал задним ходом...) При этом утратил лестницу, помял двери и кронштейн запаски и бампер справа. За эти годы туда подтекала вода... При покраске задницу заварили, а я еще туда антигравия вылил полведра. Но двери (особенно правая) состоят преимущественно из шпаклевки... Поэтому люминь там не просто так висит. А заменяет металл двери... Между люминем и дверью проложена шумка (такая же, как на полу салона). Изнутри дверь заантикорена насмерть. В общем, монолит...
Лестницу повесил. Люминь даже вроде в тему - поскольку под лестницей, чтобы ногами дверь не шкрябали... Ладно, сварю бампер задний из швеллера с люминем, тогда будет органичнее...
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
Mmnt
ты эт-таво...
очередные выхи прошли-праздники длинные были-а отчёта нема...
это как без любимой газеты...
ты давай-пиши... :wink:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Во как народ тянется к прекрасному... :lol:

Молчу, ибо нидоделал еще. В субботу в хавно уделался, пока ковырялся под бусом - антикор гребаный нисохнит сцука... :evil: А подушки Файрстоуна так и не внедрил - мешает глушак и мешают тормозные трубки. К воскресенью отмылся от антикора и поехал в Филитек, передвинул глушак (в ТРЕТИЙ раз туда приехал с этим бусом, там уже скидку дают и обещают в штат взять)... В понедельник отогнал бус в Шевиплюс и оставил, дабы поменяли задние трубки на медные и согнули по месту. Сегодня не отдали. Как заберу - покажу и расскажу.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Ну в общем демонстрирую результат:



Прежде дифферент на корму был нехилый. Сейчас в передних баллонах около 3 атм, сзади - 1,5 атм. При том, что дуть в задние можно до 7 атм... Т.е. есть еще запас, скажем прямо... Хотя уже колеса выглядят как-то несерьезно... :?

Назад внедрены (совместными усилиями меня и Шевиплюса) подушки Firestone, кит 2032 (кто педантичный)
http://www.fsip.com/riderite/rrkit/kit.php?rri=297&rrk=2032

Выглядит вот так:


Вид сзади на левую подушку.
Трубки тормозные мне так и не поменяли лентяи - клянуцца, что они живей живых и легко поддались насилию - т.е. загнулись в нужные стороны без попыток сломаться. Я их побоялся гнуть, поскольку не хотелось оставаться без тормозов на даче... Все равно буду менять на медь, ниверю...
Задний контур тоже без компрессора - штуцера от подушек выведены в лючок бензобака. Т.е. открываешь лючок и поддуваешь компрессором, если надо. При отсутствии в контуре насоса, клапанов и т.п. контур практически герметичен. Аналогичный контур на передних подушках за два месяца не сбросил НИЧЕГО. При том, что контур на Юконе я подкачиваю раз в пару дней - там манометр, клапан и компрессор.
По езде - очень похоже нынче на большой толстый диван. Страшно тока - сидишь высоко, а он там внизу колыхаеца, когда труп мента переежжаешь... 8) На дороге стоит устойчиво в целом. Сход колес тока надо поправить - хуже держит прямую. Думаю, это связано не с пневмой, а с заметным изменением высоты подвески сзади (рычаги-то поднялись в точках крепления).
В принципе ликвидирована возможность сломать рессору, хоть с трамплина прыгай... Прыгать не собираюсь, но за рессоры рад. Тем более, что факт их сильной просадки наблюдался в явной форме. Бюджет около 20т.р. (не считая установки). Небесплатно. Но привезти новые рессоры было бы вдвое дороже, кстати...