Ну в общем демонстрирую результат:
Прежде дифферент на корму был нехилый. Сейчас в передних баллонах около 3 атм, сзади - 1,5 атм. При том, что дуть в задние можно до 7 атм... Т.е. есть еще запас, скажем прямо... Хотя уже колеса выглядят как-то несерьезно... :?
Назад внедрены (совместными усилиями меня и Шевиплюса) подушки Firestone, кит 2032 (кто педантичный)
http://www.fsip.com/riderite/rrkit/kit.php?rri=297&rrk=2032
Выглядит вот так:
Вид сзади на левую подушку.
Трубки тормозные мне так и не поменяли лентяи - клянуцца, что они живей живых и легко поддались насилию - т.е. загнулись в нужные стороны без попыток сломаться. Я их побоялся гнуть, поскольку не хотелось оставаться без тормозов на даче... Все равно буду менять на медь, ниверю...
Задний контур тоже без компрессора - штуцера от подушек выведены в лючок бензобака. Т.е. открываешь лючок и поддуваешь компрессором, если надо. При отсутствии в контуре насоса, клапанов и т.п. контур практически герметичен. Аналогичный контур на передних подушках за два месяца не сбросил НИЧЕГО. При том, что контур на Юконе я подкачиваю раз в пару дней - там манометр, клапан и компрессор.
По езде - очень похоже нынче на большой толстый диван. Страшно тока - сидишь высоко, а он там внизу колыхаеца, когда труп мента переежжаешь... 8) На дороге стоит устойчиво в целом. Сход колес тока надо поправить - хуже держит прямую. Думаю, это связано не с пневмой, а с заметным изменением высоты подвески сзади (рычаги-то поднялись в точках крепления).
В принципе ликвидирована возможность сломать рессору, хоть с трамплина прыгай... Прыгать не собираюсь, но за рессоры рад. Тем более, что факт их сильной просадки наблюдался в явной форме. Бюджет около 20т.р. (не считая установки). Небесплатно. Но привезти новые рессоры было бы вдвое дороже, кстати...