да почти кландайк всякого вкусного уже ...
короче и сразу в суть
флудите и давайте советы - может и поменяется мнение
хочу всегда full time - не такой как на хамере2 (50/50) а такой как на крузаке (40/60)
что бы когда поворачивал на льду я ехал не прямо а меня засасывало туда куда я еду
для этого нужно раздатка от tlc 80 с муфтой например - НО у нее выходы на карданы оба справа ( для того что бы там где передний себе делает колею и задний тоже там же делал колею а не новую по центру ) это конечно здорово и опять НО
есть
стерлинг 10.25 на жопу и на морду дана 60 (редуктор с лева)
можно взять за недорого это около 50-70 тыср (во Владивостоке с распилов)
передний и задний мост от tlc 80 с раздаткой
плюсы и минусы
минусы tlc 80 - превращение в тоету - переходник на раздатку с коробки - нужно искать диски под тоету - с переди всегда должны быть одинаковые колеса ( т.е. нельзя что бы было 1 изношенное а вторая новая запаска а то муфта что там там как я понял сломается ) всегда должны быть одинаковые колеса на морде - не сделать А образный ричаг на задний мост как у чероки
минусы стерлинга и даны - нет штатных блокировок - на морде не защищены крестовины - придется делать новые кронштейны ( рессоры сразу в печку - хочу пружинки и амортизаторы ) сзади барабаны - расходники и ремонтные штуки всякие в 2-3 раза дороже чему тлк 80
плюсы стерлинга и даны - модно и круто выглядят =) а еще 8 гаек на колесо ( не знаю плюс это или нет )
плюсы мостов тлк 80 - штатные блокировки - защищенные крестовины - дешевые расходники - дешевые рычаги (4 тыср пара ) - все тормоза диски - готовые кронштейны под пружины - дешевые сайленты
сравнив реальные цены на все побеждает подвеска с ландкрузера
сравнив надежность ну хз - вроде равны
сравнив то что есть в наличии - от тлк придется покупать все =) хотя если не покупать от тлк то мне придется купить только раздатку постоянную полную а это NV242 как я понял или np 203 или bw4484 а они все 50/50 а хочется то 40/60 а оно только у тоеты и кривокарданное
Добавлено через 2 минуты
против