Из хорошего - съездили первый раз на экспертизу. Дядька-эксперт философски потратил час на старую машину, вроде ничего криминального не нашел, но заинтересовался наклейкой от ГАИ ниже "полицейской бирки", сказал, что нужно будет сделать еще пару запросов, и что еще свяжется, а пока - ждать.
По бирке - Бронка выпущена в сентябре 1988, так что почему в доках нарисован 1989 год, непонятно.
Из плохого - привет из далекого прошлого. Возможно, еще от тех перекупов, которые реанимировали машину в 2012 году. Полез разбираться с датчиком уровня топлива, снял бак, а там - здрасьте! Горловина заборного модуля сидит на герметике, трубки сидят на герметике и болтаются, резина на разъеме порезана в попытках неведомого электрика восстановить контакты, быстросъемы срезаны и заменены шлангами, которым полярный лис снится уже на регулярной основе...
А кроме того, хана аккумуляторной площадке. Ее варили несколько раз, но она все равно развалилась, причем на тряске пробила аккуму одну банку. Так что Эксплорыча я пока подзабросил=(