Big Bronco Ford Bronco 1989 г.в. XLT 5.8L АКПП С6 4х4 - Волжский. Глава следующая

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#41
Поинтересуйся в нете, где на старых америкосах ЕСТЬ номера. Только VIN под стеклом и наклейка на водительской стойке c VIN и комплектацией с завода.
Дая не против :) Просто честно не знал что на Бронке нет номера рамы,но ведь как теперь это доказать мусорам,что его там нет,если на бумаге он есть....
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#42
Дая не против Просто честно не знал что на Бронке нет номера рамы,но ведь как теперь это доказать мусорам,что его там нет,если на бумаге он есть....
Вот как раз с этого момента начинается самое интересное:)
Я когда на учет ставил гаишник никак не мог прочитать номер под стеклом (отсвечивало солнце, да и табуретки у него не было) в итоге сказал "... а ладно х..й с ним...":)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#43
Так... Из того, что усвоено за многие годы...
На наших машинах есть номер КУЗОВА, совпадающий с ВИНом, проставленный на табличке под лобовым стеклом и продублированный на наклейке на водительской двери (Эксплорер 1) или на стойке В (ББронко). Номер ШАССИ, т.е. рамы, если ставился, то только последние буквы-цифры ВИНа.

Спасибо skip2100 за направление, где номер может быть. В понедельник попробуем утрясти этот вопрос еще раз, а дальше война план покажет...
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#44
На моем Бронке 89г на раме номер есть (цифровая часть VINа, заключенная в звездочки), более того в двух местах, расположены почему то в 20 см друг от друга. Находятся на раме в районе правой (пассажирской) стороне возле передней подушки опоры кузова, один номер сбоку, второй на верхней полке рамы, прочитать его без снятия кузова никак не получится.
И это не первый Бронко на котором обнаружен номер рамы.
Если нужно могу сфоткать, пока рама стоит отдельно.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#45
весьма было бы полезно на всякий случай.а они случаются,однако..
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#46
Мужики, я Бронке больно сделал, я ему даже пол в районе первого номера выпилил, чтобы стало ясно, что верблюд не я. Нет там номера. Легкая поверхностная ржавчина. И родная краска. Никаких следов, что он там вообще был.
В районе второго номера пилить не стал, щеткой почистил. Там сколько угодно можно с зеркальцами и светом играться, номер от этого не появится.
Пойду бодаться с МРЭО...
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#47
Подтверждаю слова Паши: на моих 2х рамах с 4го поколения в тех же местах номера.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#48
У меня на пятом часть вина была и на раме. В месте которое жирной стрелой указано .
 

Вложения

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#49
Как его там читать ленивому гаишнику ...ХЗ
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#50
Ну, да, второе место=(
Как ни светил, ничего с зеркалом у там не увидел=(

Хосспади, у кого-то сбоку и сверху, у кого-то только сверху, у кого-то точками, у кого-то между звездочек, ЕМНИП, видел фото, где между звездочек штампами выбито...
 
Последнее редактирование модератором:

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#51
Ледокол, извини, дружище, не думал что ты вот так сразу болгаркой махать начнешь)))
Приношу извинения и вношу поправку. Оба номера находятся на полке рамы, так что гайцам то место показывать бессмысленно((

Первый номер прямо напротив стартера, второй прямо напротив раздатки, те места на раме где зачищенно, к сожалению только телефон под рукой был.



 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#52
silverado, дружище, я ж не сразу! Я на вторые сутки поисков со щетками, тряпками, лампами и зеркалами :(
Просто вы тут через одного номерки находите, даже на моем годе выпуска, а я как олень безномерной! Ведь это уже вопрос принципа и того, в каком ключе беседа пойдет с инспектором: если номера нет или он короче, то я могу в край через экспертизу доказать, что никто ничего не менял, и просто в Волжском номер шлепнули не в ту графу. А вот если номер таки есть, и он другой - вот тогда мне могут аннулировать учет. И я должен либо найти его, либо убедиться, что все чисто!
Он же на самом деле в весьма годном состоянии по кузову. Особенно днище.
Посмотрю еще в районе стартера, там хоть пол не пилить...
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#55
sashaV8, на нем так же пытались сделать , но не получилось. )))
Я до гены так и не добрался. Планировал его целиком менять.


Ледокол, Привет! Как там с мрэо дела?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#56
PAVEL P.V., никак пока :(
В понедельник вырвался с работы, приехал на повторный осмотр, оказалось, что у них рабочий день уже того, аллес :( Теперь наиболее вероятный вариант - следующая суббота...

А с геной надо подумать. Заказывать родной с e-bay или rockauto - так он не слишком мощный, при этом доставка едва ли не дороже самого гены. Проводка на генератор угроблена с концами, пока разбираюсь в схемах (на более поздние Бронки), как ее тянуть.
Пока в голове засела мысль взять здесь что-нибудь мощное и подходящее, плюс внешний регулятор напряжения. Есть преимущества перед родным со встроенным регулятором.
Если кто-то может порекомендовать уже проверенные варинты - буду благодарен!
;)

Добавлено через 1 минуту
sashaV8, у меня на гену заходит ручейковый ремень, поэтому решение напрашивается чуть другое ;)
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#57
А купить родной в Москве и отдать его на капиталку в спецмастерскю?
Итоговый бюджет рублей 6 максимум.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#58
Планктон,
1. Где Москва, и где Самара? Ну, и проверенные адреса/пароли/явки ;)
2. Степень доверия к спецмастерской? Я, грешным делом, считаю, что в интересах сервиса, чтобы я на него вернулся :(
3. Мощность родного гены - не выше 75А, ЕМНИП, на рокавто вроде видел до 80А, но могу соврать. Есть варианты более мощного, ампер под 100?

Плюс соображения такого плана, что внешний регулятор напряжения имеет более корректную отрицательную термокомпенсацию по зиме - поскольку удален от разогретого мотора, а не пришпилен к корпусу генератора в четырех дюймах от движка.
Так что есть, над чем подумать...
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#59
Есть и 200 и более. Всё зависит от ширины кармана.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#60
BigLord, 100-120А, 130А максимум - я не спортсмен, чтобы на скорость баллоны надувать, и не меломан, чтобы звуковым давлением крышу гнуло. Ориентируюсь на доп. свет (пока для LED-баров карман маловат!) и ряд мелких потребителей, плюс гарантированный подзаряд нормального аккума.