Big Bronco Ford Bronco 1989 г.в. XLT 5.8L АКПП С6 4х4 - Волжский. Глава следующая

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#81
Ледокол, а чего "третий глаз" - верхний повторитель стоп-сигнала замазан? Тут как бы вопрос безопасности задней части собственного авто.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#82
Нету там третьего глаза, это 4-е поколение :).
Железные бампера хоть вписали в ПТС :) А ?
А то мало ли что в свете последних умолишений.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#83
hunter, Не , не было его там. На его месте наклейка была , я её затер немного )

Паша , поздравляю с оформлением!
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#84
hunter, третьего глаза не было, там место заматованное под приклейку заменителя. Машина ведь даже не 89, а сентября 88 года, у меня серьезная проблема и с ремнями безопасности на заднем диване, где детям гнездиться=(
Планктон, ничего они не вписали, кроме отметки об экспертизе. А мне еще снятые подножки возвращать - снимал на предмет облегчения доступа к раме, без них забираться в машину трудновато. Правда, с такими бамперами силовики как-то особо и не нужны, я не спортсмен, а елку и этим сломать - как "здрасьте!"

PAVEL P.V., дядя Алик, спасибо, мужики, я уж загадывать устал, когда оно таки случится! Все сугубо официальными каналами=) К слову, мотор и табун никого, кроме погон из Волжского, не заинтересовали;) Так и стоит пятилитровка на 162 коня;)

Завтра попробуем выгулять Броняшу на просторах... Рисково, с учетом неработающего показометра бензина и общего состояния, но шило в сидушке сильнее=)
Со следующей недели еще и на Д2 вылезем...

Пока будет эксплуатироваться понемногу и попутно подчищаться по косякам. На восстановление заедет после того, как Эксплорыч вылезет из гаража.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#85
Не сцы, дядя! Я с неработающим топливомером около 1500км откатал, обзавелся двумя канистрами, научился гулять по шоссе с канистрой и без. На заправках ими торгуют, но в пластиковую тару не наливают))))
С задним диваном у меня есть седла с поясными ремнями, могу поискать.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#86
В тех годах разве были ремни для задних пассажиров?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#87
ремней не было. на диване.:roll:
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#88
А надо... Внесение изменений в конструкцию, тудыть! Не было изофиксов, нна!
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#89
ставь от следующего поколения.опять же третий стоп-сигнал. или колхозь.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#90
ремней не было. на диване.:roll:
Андрюха, у меня есть фотка 1983 года ББ, где есть ремни, поясные. И вроде у того дивана, что ты подогнал тоже в тех же местах есть отверстия под такие же болты как держат ремни
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#91
ну там была комплектация кастом и ремней точно не было.на этих годах поясной для среднего пассажира на диване в пикапе да,присутствует. а на крышке закладные у меня только на машине 93 года (5 ген).
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#92
Так я ж о том и говорю, на самом диване поясные инерционные ремни, а в крыше ни чего нет, домой приеду 6ого кину фотки.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#93
Будни
Никуда мы с Броняшей не поехали - на выходных была Груша, рисковать поломаться, а потом встрять двумя машинами в вечернюю пробищу и высушить на Бронке бак абсолютно не улыбалось, решили подождать неделю-другую, и за это время реанимировать хотя бы показометр бензина.
Вместо этого в гаражах со знакомым мотористом послушали мотор...
Радости мало.
Под нагрузкой даже не тарахтит, а почти гремит, субъективно, где-то по водительской голове ближе к коробке. Похоже на шатунный стук.
Пока знакомимся с машиной, поездит так, а по осени хорошо бы снять гараж и раскидать мотор. Эксплорыч из берлоги так быстро не вылезет=(

Мистика
Полез разбираться с бензобаком, скинул фишку на датчик уровня топлива - пропала "масса" на бензонасосе. Кое-как воткнул обратно, не снимая бака - снова зажужжал. Это что, так и задумано, или чье-то авторство?! Кстати, для Дяди Алика выкладываю фото ин-лайна в поролонке=( Пока разбирался с насосом, снял эту поролонку, теперь жужжим, как старая бормашина=(
Сидя под машиной, обнаружил клиновидные проставки между задним мостом и рессорами. Трещина и по правому борту, и по левому.

И да, если кто подскажет, где глянуть электросхемы на 88 год повменяемей хайнесовских эскизов, буду очень благодарен!=)
 

Вложения

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#94
Ледокол, Да башмаки - это херня, их можно даже не заказывать, а фрезернуть из стали, будет лучше. Мои старые тоже с трещиной были.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#95
Ледокол, привет Паш!
Про клинья под рессорами уже писал где-то... то ли на драйве то ли в своем бж ))
Их фрезернуть мне не проблема , но размеры так и не успел снять .

Если снимешь , то сделаю и закалим при случае их )))

Главное хоть рессоры живые ! ))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#96
Две головы и одна шея
Вряд ли кто-то удивится, что свои бензобачные проблемы я не оставил просто так. Бак снят.
Горловина бензозабора щедро залита черным герметиком (привет от тех деятелей, которые реанимировали машину давным-давно). Все на герметике, поскольку прокладки нет. Запорное кольцо на месте и тоже залито.
Все расковырял, и вытащил на свет божий весь модуль. Оказалось, что у меня ДВА бензонасоса, но в столь узкую горловину модуль проходит еле-еле. Датчик уровня топлива колхожен, был приклеен к опорной площадке герметиком и благополучно отвалился. Проводка его тоже оборвана.
Из интересного: сравнивая ДУТ ББронки с ДУТ Эксплорера, склоняюсь к мысли, что собственно резистивный датчик у них единый (надо проверить тестером), одна и та же платка с металлической дорожкой, "гребенкой" показаний и резистивным напылением вне трасс движения ползунка. Но нужно понять, как собрать этот паззл, чтобы не оторвался, а потом понять, как заряжать его в горловину...
Да, турбинка очень похожа на вазовскую.

Ну, и попутно вытащил косу, идущую по раме. Надо глянуть разводку питания по насосам и придумать, что сделать с поврежденной фишкой на бензобак. Заодно составлю карту жгута, с длинами, цветами и распайкой - вдруг пригодится еще кому при ремонте Больших Бронок...

Фото будут чуть позже.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#97
Будни
Кстати, для Дяди Алика выкладываю фото ин-лайна в поролонке
красота, блин!

фото дивана с инерционниками как и обещал
s-l1600.jpg
077_zpsjhllctjs.jpg
078_zpsy4kv41wv.jpg
а третий ремень обычный с мануальной регулировкой
ford_bronco_3.jpeg
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#99
дядя Алик, а можешь сделать фотки кронштейна запаски на фоне линейки? Сколхозить не проблема, нужны размеры.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
hunter, тебе интересен маленький кронштейн, или штатная большая калитка? А то до выходных и я могу набросать тебе эскиз...