sashaV8, спасибо!
Он реально чувствует отношение к себе, и делает, что может!
Я тоже предпочитаю адекватные решения, просто у него под капотом тот еще трэш и угар
Добавлено через 2 минуты
Песец подкрался, громко топая…
К своим годам я полагал, что более-менее знаком с полярными лисичками, и имею представление о лютых их разновидностях. Но, зайдя в гараж, внутренне собравшись, открыв капот и выдохнув, я существенно расширил пределы познания. По крайней мере, стало понятно, насколько бурным было прошлое Бронки.
Это - лютая прелесть!
Пусть тому электрику, кто в далеком прошлом ставил ее на ход, станет неловко. Хотя бы за генератор.
Я пока не понял, откуда он. То ли ТАЗогенератор, то ли ГАЗогенератор, то ли хлам с помойки. Он не влезал на место родного. Поэтому дальнее нижнее ухо кронштейна гены снесено под корень и оставлено как есть. А одно из нижних ушей генератора небрежно спилено и малость зачищено. И на стопках шайб этот генератор кое-как выровнен. В ДТП отвалилось бы переднее ухо кронштейна, или сразу оба нижних, но никак не дальнее.
Этого мало. У генератора КРИВОЙ ВАЛ. То ли от установки такой, то ли потому что с помойки. Если покрутить руками, видно, как гуляют шкив с крыльчаткой. А эпизодический скрип с присвистом – это не подшипники кончаются, это крыльчатка по грусти цепляет корпус.
И у него, НЯП, нет встроенного регулятора напряжения. Часть косы обрезана, и плюс генератора идет сразу в бортовую сеть.
Что-то мне подсказывает, что отстраивать работу мотора в таких условиях можно до посинения. И да, генератор с Эксплорера крепится по-другому и не подходит. И Моторкрафтовский регулятор к этому гене не прикрутить.
<Фото будут позже, пока поверьте на слово!>
Короче, заменил полумертвую плюсовую клемму (опять привет неведомому коллеге!) и поехали в МРЭО на аккумуляторе.
Обитель проклятых №2
В МРЭО каждый инспектор – сам себе царь и бог. В Волгограде встать на учет не получилось, так как по базам не прошло снятие ареста от судебных приставов. Пока Паша проталкивал это постановление вручную, мы добрались до Самары, повозились под капотом и добрались до своих гайцов.
У Бронки малость неровные доки. Какая-то альтернативно одаренная личность указала в ПТС и СТС VIN как номер шасси, а не кузова! И соответственно наш целый майор уперся: у тебя в доках показан номер шасси, я должен его увидеть. Или ты должен показать мне, что его там нет, а потом будем решать, что делать!
Т.о., к понедельнику мне надо отчистить от грязи и ржавчины эту часть рамы, и еще раз ехать в МРЭО. Но зато может доки выровняем. Даже если через экспертизу…
С Эксплорычем в свое время была такая же гребля…