Big Bronco Ford Bronco 1989 г.в. XLT 5.8L АКПП С6 4х4 - Волжский. Глава следующая

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#21
В отличии от некоторых я его видел живьём, по нынешнему курсу 100-150 тыс. руб. это минимум для вложения и не факт, что хватит. Могу только Пашу поздравить с избавлением от головняка.
Судя по рассказанному головняк средний, но уезженный и заколхоженный.

Добавлено через 4 минуты
Я бы просто купил помоложе. Есть варианты и не уставшие так. Вопрос просто нужен ли он вообще. Не которые как я берут просто от того что балдеют от габаритов и брутальности огромной трёхдверки.

А если прёт от него, то и не отпустит ) Наши машины с душой в отличие от серой массы кроссоверов
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#22
BigLord, твое мнение с годами не меняется ;) Зарубаться на эту тему не буду.
Мысль - она такая штука, по-своему материальна и на материю воздействует.
Будем считать машину дуршлагом, помойкой и рыдваном - так и ветер по щелям засвистит, и рассыпется однажды нахер в кювете, и сгниет в дальнем огороде.
Будем считать машину машиной и делать ее - и даже помойка станет Автомобилем.
А этот машин - уставший, но далеко не хлам.
Просто теперь мой черед арбайтен ;)

Поддержка - она вдохновляет :)
Неверие - будит упрямство и стимулирует упорство.
Судить будем по результатам...
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#23
Внезапно и без предупреждения настало время из бронкофана перейти в бронководы. Спонтанно, на год раньше запланированного срока, нарушая все писанные и неписанные правила - я увел Пашиного (PAVEL P.V.) жеребца
Можно голосить: "ААААА, накукаяма я купил этот старый пыльный трясучий сундук с косяками?!"
А можно сказать: "Ну, вот и сбылась моя мечта!"
Это счастье,со слезами на глазах... :D
Ледокол, безумству смелых - поем мы песню!
Поздравляю обоих PAVEL P.V. и Ледокол,одного с избавлением,другого с приобретением! :lol:
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
принимай поздравления!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#27
BigLord, Все получится.
Но в наше время финансы решают многое.
У меня их из-за ипотеки было все меньше и меньше , и смена мест работы не принесла ожидаемого результата. А все могло быть иначе....
Но ... ждем продолжения истории ))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#28
Только буду несказанно рад если у Вас, что то получится дельное с этой машиной. С большим нетерпением жду продолжение :D
А вот за это - спасибо от всей души!!!

Добавлено через 2 минуты
Creepy Crawler, движка - это не самая большая беда. Главная проблема - умерший генератор и огромный люфт в рулевом. С геной разбираться будем сегодня, а вот как скоро вернемся к нормальной рулежке - не совру :(
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#29
Поздравляю с приобретением.
Дальше главное не торопиться с ремонтом и доводкой. степеннее и размереннее. машина живая, сама подскажет где и что ей надо.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#31
Движка однозначно ;-)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#32
А тем временем...

Оставлять такую машину на улице - решение смелое. Знающие люди подтвердят - в силу порванного троса замка капота смелые и пытливые ручки путь под капот конкретно этого Бронки найдут быстро. Да и копошиться в чреве машины на осеннем ветру в свете фонарей не возбуждает.
Поездку до арендованного для ремонта и зимовки гаража сивка-бурка променял на батарейку - ну, не ездят машины без электричества, а у машины его не осталось совсем. Попутно получил привет из прошлого: АКБ к площадке была притянута стальной проволокой, но не затем, чтобы не потерять аккум на покатушках. Просто от площадки осталась только половинка, и если батарейку хитрым образом не привязать, отвалится и эта половинка. Так что список "на сварку" пополняется... ;)

По расчетам, проходили в ворота и по высоте, и по ширине, но это если по прямой и без учета подножек. Бронка их учел, и тут выяснилось, что даже при небольшом угле мы упираемся подножкой и бампером! Спасла расквадраченность базы машины и вытекающая из этого хорошая поворачиваемость - потыркавшись пару раз на пятачке, Бронко таки залез в предназначенное логово, но настолько впритык, что хоть режьте меня, хоть ешьте - но первым делом будет не мотор, и даже не генератор, а злосчастные подножки! :D

Точнее, список такой:
1. генератор, ибо без него невозможен п.2
2. постановка на учет в Самаре
3. подножки
4. и вот после этого можно заниматься проводкой, мотором, омывайкой и всем-всем-всем...

Кстати, мужики, такой вопрос: у всех Бронок после того, как на стоянке откроешь дверь,начинает молотить аварийка, или это только у меня очередной привет из прошлого?:?
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#33
Кстати, мужики, такой вопрос: у всех Бронок после того, как на стоянке откроешь дверь,начинает молотить аварийка, или это только у меня очередной привет из прошлого?:?
Это напоминание о ключе в замке. Чуть вытащил и пикать не будет.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#34
Ледокол, мои поздравления!!! Не хлам это, не хлам!!! Отнесешься к нему достойно, обязательно отблагодарит! Я бы советовал не заморачиваться тебе с генератором, а сразу заколхозить его на какой-нибудь другой. Я например поставил от Нивы на 80А (родной был на 75А) без особых переделок. Стал как родной. Зато всегда запчасти есть, а если и наеб...тся, то выкинул его на хрен и новый купил. Но это лично мое мнение. Я за практичность и за ГРАМОТНЫЙ колхоз.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#35
sashaV8, спасибо!
Он реально чувствует отношение к себе, и делает, что может! :)
Я тоже предпочитаю адекватные решения, просто у него под капотом тот еще трэш и угар :(

Добавлено через 2 минуты
Песец подкрался, громко топая…
К своим годам я полагал, что более-менее знаком с полярными лисичками, и имею представление о лютых их разновидностях. Но, зайдя в гараж, внутренне собравшись, открыв капот и выдохнув, я существенно расширил пределы познания. По крайней мере, стало понятно, насколько бурным было прошлое Бронки.
Это - лютая прелесть!
Пусть тому электрику, кто в далеком прошлом ставил ее на ход, станет неловко. Хотя бы за генератор.
Я пока не понял, откуда он. То ли ТАЗогенератор, то ли ГАЗогенератор, то ли хлам с помойки. Он не влезал на место родного. Поэтому дальнее нижнее ухо кронштейна гены снесено под корень и оставлено как есть. А одно из нижних ушей генератора небрежно спилено и малость зачищено. И на стопках шайб этот генератор кое-как выровнен. В ДТП отвалилось бы переднее ухо кронштейна, или сразу оба нижних, но никак не дальнее.
Этого мало. У генератора КРИВОЙ ВАЛ. То ли от установки такой, то ли потому что с помойки. Если покрутить руками, видно, как гуляют шкив с крыльчаткой. А эпизодический скрип с присвистом – это не подшипники кончаются, это крыльчатка по грусти цепляет корпус.
И у него, НЯП, нет встроенного регулятора напряжения. Часть косы обрезана, и плюс генератора идет сразу в бортовую сеть.
Что-то мне подсказывает, что отстраивать работу мотора в таких условиях можно до посинения. И да, генератор с Эксплорера крепится по-другому и не подходит. И Моторкрафтовский регулятор к этому гене не прикрутить.
<Фото будут позже, пока поверьте на слово!>
Короче, заменил полумертвую плюсовую клемму (опять привет неведомому коллеге!) и поехали в МРЭО на аккумуляторе.

Обитель проклятых №2
В МРЭО каждый инспектор – сам себе царь и бог. В Волгограде встать на учет не получилось, так как по базам не прошло снятие ареста от судебных приставов. Пока Паша проталкивал это постановление вручную, мы добрались до Самары, повозились под капотом и добрались до своих гайцов.
У Бронки малость неровные доки. Какая-то альтернативно одаренная личность указала в ПТС и СТС VIN как номер шасси, а не кузова! И соответственно наш целый майор уперся: у тебя в доках показан номер шасси, я должен его увидеть. Или ты должен показать мне, что его там нет, а потом будем решать, что делать!
Т.о., к понедельнику мне надо отчистить от грязи и ржавчины эту часть рамы, и еще раз ехать в МРЭО. Но зато может доки выровняем. Даже если через экспертизу…

С Эксплорычем в свое время была такая же гребля…
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#36
Какая-то альтернативно одаренная личность указала в ПТС и СТС VIN как номер шасси, а не кузова!
Все правильно,на Бронко нет номера кузова,а есть номер шасси(рамы),на Форде он совпадает с VIN номером.
я должен его увидеть. Или ты должен показать мне, что его там нет, а потом будем решать, что делать!
Если он его,т.е. номер не увидит,то по новому тех регламенту - только в утиль!!!
Но зато может доки выровняем. Даже если через экспертизу…
Никто ничего там ровнять не будет,даже за большие деньги,никакой сейчас экспертизы не проводят.
Удачи Вам Ледокол,от чистого сердца!
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#37
На ББ номера шасси в доках НЕТ, есть только номер КУЗОВА он же VIN.
Ледокол, я когда себе генератор ставил нивовский выточил только одну втулочку и ВСЁ! Причем ремень стал как родной без перекосов. Сфоткай свою лепнину, а я сфоткаю свой генератор, посмотришь, может чего подчерпнешь для себя.
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#38
На ББ номера шасси в доках НЕТ, есть только номер КУЗОВА он же VIN.
А как это? Честно не знал? Машина то рамная,какой нахрен там номер кузова... На Эксплорере номер рамы есть,нет номера кузова например.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#39
На ББ номера шасси в доках НЕТ..

бывает,что и есть.;) последние цифры ВИНа.тут как повезет,у меня на одной из машин так, и в ГИБДД сказали тоже самое. после пескоструя рамы были обнаружены.набиты точками.в двух местах.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#40
А как это? Честно не знал? Машина то рамная,какой нахрен там номер кузова... На Эксплорере номер рамы есть,нет номера кузова например.
Поинтересуйся в нете, где на старых америкосах ЕСТЬ номера. Только VIN под стеклом и наклейка на водительской стойке c VIN и комплектацией с завода.