Big Bronco Форд Биг Бронко Мотор 5.0л, коробка автомат, 1994 года

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#81
а не эта помпа дает вакуум для управления заслонками печки?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#83
Сегодня разобрал морду всю... Оказалось с акумулятора тек електролит, и наполовину сожрал крепление акумулятора... Еще он сожрал с правой стороны место где крепится морда к раме. В итоге я заказал обе детали новые из США.



Далее по программе, у лобового стекла, крепление крыльев к кузову, там нашел трещины в метале, и вообще не оч хорошо провареные места... ето все почистили, сварили, укрепили, намазали кузовным герметиком фирмы Mazda, и оставили сохнуть до завтра...





Завтра еще залью в места где может скапливатся вода, маздовский уничтожитель ржавчины, которого у меня есть литров 8, и потом туда же их антикорозионный состав...
Еще вот подумываю антигравий заводской, тот же Маздовский нанести снизу на места где может оббивать краску на деталях, он когда застывает, стает как резина, и хрен оторвеш от метала.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#84
Сурьёзный подход...
Мне вот "очки" у тебя в бампере нравятся. Хочется, а не могу найти.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#86
грек, сквозняки в бампере я сам лихо выпилю, пластмаска-то где?
 
575
12
сормово
#89
а бампер такой сам бушь делать или под заказ где нить? если сам,то пиши размеры и технологии,не стесняйся:)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#90
У меня в принципе тут и танковый, и авиаремонтный, и инструментальный заводы, со связями туда... Но скорее всего что покупать буду... хочется качества и нормальной посадки. Стоимость только у них овер 1500 американских президентов...
Если бы тут было 2-3 бронки еще, чтобы купить, привезти, снять чертеж и накопировать... разделив часть затрат на всех, была б тема...
Короче будет видно :)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#91
Пока решил попробовать всетаки сделать бампера тут на месте. Причем еще и улучшив саму конструкцию. Убедили меня инженеры с авиаремонтного :)
Там можно с мегастали сделать часть где лебедка и буксировочные проушины с упорами для домкрата, а сам бампер прикрутить отдельно из прочного и легкого дюраля. Таким образом веса можно больше потратить в точку где лебедка крепится...
Задний бампер с креплением запаски, мне тоже нарисовали достаточно интересную конструкицю, что должна получится легкой и сверхпрочной, ну и нести легко 35ю покрышку :)

Еще тут завалялась у меня одна схема, спарка из 2х внешних насосов... когда отказывает один, можно переключить на второй. Две независимые линии с 2мя фильтрами аж до топливной рейки. Явно добавит надежности в конструкцию.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#92
Два топливных - это мысль, я над ней в свое время мозг морщил, правда, так и не сумел убедить себя в том, что оно мне надо. Потому что слишком легко вычислить кончину бензонасоса, и слишком легко его заменить у нас на Эксплорерах, чтобы еще заморачиваться дублированием топливной системы.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#93
Померил компресию. от 7 до 7.5 по всех цилиндрах. Тестер не тот что надо конечно, потом повторю правильным для верности.
3" боди лифт, дал место над баком. Теперь надо переделать крепление бака, чтобы он повыше был. Пойдет на пользу... Сразу сделаю спаралеленые насосы.
На выходных буду делать макет внешней оболочки, и рисовать чертеж основы. Прийдется покупать сразу лебедку, которая там будет стоять :)
 

boatswain

Участник
82
1
#95
не сумел убедить себя в том, что оно мне надо. Потому что слишком легко вычислить кончину бензонасоса, и слишком легко его заменить у нас на Эксплорерах, чтобы еще заморачиваться дублированием топливной системы.
я также решил, и даже лючёк для замены насоса вырезать не стал... диагностируется просто, даже полумертвый работает долго(если диагностировал можешь заказать и ездить пока не привезешь и не поставишь), ломается редко если родной, а уж если сломался то пора и бак снять-помыть при замене насоса.
 
575
12
сормово
#96
3" боди лифт, дал место над баком. Теперь надо переделать крепление бака, чтобы он повыше был. Пойдет на пользу... Сразу сделаю спаралеленые насосы.
На выходных буду делать макет внешней оболочки, и рисовать чертеж основы. Прийдется покупать сразу лебедку, которая там будет стоять :)
мда;)походу машинку ждёт не спокойная жизнь:)....по мне так лучше бы на газ посадить и вкрячить туда балон,чем два насоса в бак;)....а лучше ваще силувласти:) вкрячить раз денег не жалка
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#97
дело к капиталке...нормально хотя бы 10-11
Еще разберемся что там должно быть и что есть :) тк степерь сжатия там 9к1 должна быть. И ети 7-7.5 стабильные, компресию держит.
Полюбе если двигатель делать надо будет, наверна что турбодизель буду ставить, 7.3 который.

мда;)походу машинку ждёт не спокойная жизнь:)....по мне так лучше бы на газ посадить и вкрячить туда балон,чем два насоса в бак;)....а лучше ваще силувласти:) вкрячить раз денег не жалка
Почему неспокойная... мне нужно надежное, проходимое авто, которым я езжу каждый день :) Чтобы если что, можно было проехать там где другие садятся. На выходных выехать на природу например. В состязаниях участвовать не собираюсь, лезть специально в непролазные говна тоже.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#99
На выходных копался в проводке... там ппц полный... готов убить установщика сигнализации и доп приборов. Пока снял все дополнительное кроме сигнализации, ей займусь на следующих выходных.

Сегодня приехал большой ящик...
Поменял передние амортизаторы и поставил рулевой демпфер. Теперь машина не козлит так сильно :)
Заменил упоры капота, и отрегулировал его, теперь он не прыгает на кочках.
Завтра поменяю насос гидроусилителя руля и радиатор печки :) Также шпильки дверных петель.

Вопрос... как крепятся уплотнители которые на передних дверях сверху ? Кто-то может прислать фотку ? Очень интересует как он крепится и где, и где клипса. Сломал голову когда его крутил :)