Big Bronco Форд Биг Бронко Мотор 5.0л, коробка автомат, 1994 года

575
12
сормово
#61
Следующий вопрос назрел...
Надо калькулятор какой-то, или инфа как считать передаточное число ГП, тк колеса думаю 34-35 взять, хочу посчитать какое передаточное число мне надо...
помоему под 35 не нады менять пары...;)а так вота вставляешь свои параметры и всёhttp://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#62
В моих темах писали. Под 35 ничо не надо менять. Бодилифт 2", поднять бампера к кузову, и все. А вот под 38 уже нуно менять ГП и резать арочки:D

Добавлено через 7 минут
Калькулятор интересный.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#64
Я просто с 32ми вижу, что на 4 передаче почти не ездит, все на 3й и 2й... и разгон на 3й в горку тугой. И нагрузка на акпп излишняя.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#65
Может двигатель не тянет? ту на 31" буксуют, на 33" пробуксовывают. Мой на четвертой ехал в горку, еле еле, третью включал, ехал плохо, на вторую не хотел переключаться...Движок не развивал мощность.
Компрессию при покупке не мерял?
 
575
12
сормово
#66
Я просто с 32ми вижу, что на 4 передаче почти не ездит, все на 3й и 2й... и разгон на 3й в горку тугой. И нагрузка на акпп излишняя.
если с 32плохо тянет,то с 35 и подавно...35балон больше 32 раза в два!да и по весу на 10ки кг будет...я так на пятой в гору заезжаю и не педалирую,держу просто газ и всё,если крутые горы то на чётвёртой...скорее всего с реактором сначала нада разобраться:)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#67
у меня пробуксовать на старте даже на мокром асфальте не получается...
Родные там написаны 235/75 Р15, что тоже бодрости не прибавляет.

Вообще меня очень настораживает то что была сделана установка MAF системы, на етот МАР двигатель... Скорее всего чтобы разобратся во всем, прийдется хотябы для теста, вернуть все обратно...
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#68
Ну на мокром я буксовал, на месте при вывернутых колесах тоже,и считал что у меня дрыг не едет. Так у тебя он ваще не едет. В движке 185 кобыл. Он на хорошем старте морду приподнимать должен, как будто на козла собрался, на скорости так уже не будет конечно Тема для интереса, про мой http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15373 проблема похожа.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#69
Открыл сегодня задний мост... который гудел чуток...

Там я обнаружил следы злобного ремонта, инвалидами-вандалами...

Особенно недоумеваю как можно было согнуть шестерню измерителя скорости...

Следы ржавчины тоже оч подозрительны.

Зубы вала сломаны, не все... но половина...

тут видно следы работы молотком... кто-то пытался открутить етот болт...

Собсно... ГП 355 тоесть 3.55 как я и думал.


В итоге сегодня ушел заказ на : диференциал АРБ, пневмоблок, ГП 4.11 на 8.8 мост, Р-кт заднего моста, что включает все подшипники, сальники, штопорные кольца и тд...
Еще на всякий пожарный заказал все что может пригодится к задним тормозам.

Как починю задний мост, сравню динамику с бронкой, что тут в городе обитает. Учитывая ситуацию с задним мостом, двигатель буду открывать и смотреть что там творится... и собирать на него все новое, типа провода-свечи-катушку-трамблер и тд...
Благо стоят запчасти дешево, я за те деньги что трачу регулярно на починку ходовой на своей СХ9, могу пол бронки перебрать :)
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#70
Начались вложения. В недешевую при покупке машину.
Интересно что с двигателем... Будем ждать.

ЗЫ Она у тебя при отпущенном тормозе начинает ехать сама? Или надо жать газ?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#71
При отпущеном тормозе едет сама. Даже в небольшую горку.
Если ехать в горку, и отпустить тормоз, стоит как вкопаная.
Но всеравно радиатор охлаждения масла АКПП ставить буду сегодня-завтра. Тк не помешает.

Добавлено через 4 часа 57 минут
Отрегулировал двери. Теперь етого просвета на уплотнителе нет, справа и слева клинами для кузовных работ выставил все зазоры одинаково. Теперь надо будет занятся передними крыльями, тк видно что на них зазоры не играют...
 
575
12
сормово
#73
В итоге сегодня ушел заказ на : диференциал АРБ, пневмоблок, ГП 4.11 на 8.8 мост, Р-кт заднего моста, что включает все подшипники, сальники, штопорные кольца и тд...
Еще на всякий пожарный заказал все что может пригодится к задним тормозам.)
а в передний мост какую пару бушь ставить?вроде по моим подсчётам там спереди 3,4-3,6 примерно;)уж очень большая разница будет между мостами то,нагрузка серьёзная.....да и 4,11 вроде как слишком оборотистая,максималка уменьшится серьёзно ....я се на легковую для гонок ставил с 3,40 на 4,1,ездить по далям было реально тошно и расход увеличился,выиграл тока в динамике.....
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#75
на 35 колесах 4.11 будет тоже самое что на 29х 3.55
Спереди будет тоже самое 4.11, в идеале сразу АРБ пневма
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#77
Поставил радиатор охлаждения АКПП. Фотку потом закину...
Ищу номер шестерни измерителя скорости в задний мост :)
В суботу планирую морду разобрать и с крыльями разобратся... заодно подножки сделать нормально, чтобы на них можно было прыгать и им ничего небыло :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#78
Koya, морду разбирать рекомендую со снятия очков с подфарниками - длинная головка на 11. будет понятнее как фартук по краям открутить. Там по два засадных болта по краям.
Фотоинструкция:http://www.supermotors.net/registry/7618/25153
Может быть вестьма грустно. Успокоительным запасить, шоб в ступор не впасть.:)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#79
Koya, морду разбирать рекомендую со снятия очков с подфарниками - длинная головка на 11. будет понятнее как фартук по краям открутить. Там по два засадных болта по краям.
Фотоинструкция:http://www.supermotors.net/registry/7618/25153
Может быть вестьма грустно. Успокоительным запасить, шоб в ступор не впасть.:)
Посмотрел там у себя... нашел только где с акумулятора електролит разливался следы на морде. Там смыло сначало краску, потом метал пожевало. Рама с кронштейном в порядке.


Также назрел следующий вопрос...
Девайс сназванием Air Pump который находится внизу, с правой стороны (Если смотреть с переда под капот то с правой). Что за штука и зачем нужна ? Я как понял связана с катализатором, которого у меня нету. Лямбда зонд стоит перед катализатором или после. Ну и вообще по больше типа того информации. Можно даже ссылками в меня кинуть где почитать смогу :)
Собсно зачем спрашиваю за ету помпу... хочу туда компресор поставить, колеса подкачать, сигналом подудеть, межколесные блокировки залочить...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#80
Если ката нет, то и помпа особо не нужна. Лямбда стоит в перемычке перед схождением труб от выпускных коллекторов. Почти прямо под стартером.